Вам знакомо чувство разочарования?

Вам знакомо чувство разочарования?
мне оно знакомо...
Мой эгоизм, моя гордость...
способны порушить прекрасное. Моя зацикленность - как следствие. Моя злость и жалость к себе - как следствие. Бежать, бежать со всех ног от проблем, обязанностей, от постоянной боли в сердце.
Я закрываю глаза и вижу горы, великолепные зеленые великаны. Я бегу по дороге мимо этих зеленых исполинов. Здесь нет машин, да-да, и светофоров тоже нет, ведь нет тех, кто хотел бы перейти эту дорогу. Здесь нет банков и неоплаченных счетов. Здесь нет начальства, потому, что тут нет работы.
Зато есть прозрачный, чистый воздух. И знаете что? Он пахнет свободой!
И я знаю, когда доберусь до цели - меня будут ждать."


Рецензии
О, Рийна - это мне напомнило трепетное ощущение от романа "Рожденная свободной")Очень красиво. Удачи и творческих находок!

Репренда   29.09.2011 23:39     Заявить о нарушении