Почему

Сколько их было?
Жизней, рождений меня?
Смертей...

___

Отчетливо становится ясно, почему...
Почему в пять лет слова складывались в слишком осмысленные предложения,
почему многие вещи ложились на сердце, оборачивали его, заключали в скорлупу.

Матери-отцы, спасибо.
Я расквитаюсь за вас со всеми, не беспокойтесь.
Грешите, если существует такое понятие, как грех.
Или скажу иначе - делайте все, что хотите.
Это моя последняя жизнь.
Я проживу ее не так, как вы.

У меня тут, знаете, счастье.
Я не врубаюсь до конца, как вообще я здесь оказалась,
приехав в полуобморочном-полусуицидальном состоянии.
Поезд Чай Зеленый Забор Вокзал Сессия Грипп Холодно очень было
.

Вы где-то там.
Надо же, как бывает.
Очень по-разному бывает...
Кому-то отрубает руку, кому-то вырезают сердце.
Мой случай максимально приближен ко второму варианту,
но вы мне кое-что оставили, знайте.
И оно, сердце, занимается активным обновлением и наращиванием новых клеток.
Я потеряла все, что могла.
Хватит.
Буду обретать.

Я помню те старые, вымученные временем фотки, где я еще нахожусь в животе у девушки
со светлыми волосами.
Она стояла около дома...убрав руки за спину.
И я бы так хотела узнать, о чем она думала, прежде чем убрать руки.
Почему она встала именно так.

Почему она так мило улыбается на фотографии?.
Почему она потом будет улыбаться мне и уходить навсегда?

29 09 11


Рецензии