Зимние Каникулы часть III

Несмотря на свой нежный возраст филопединка был высок ростом широк в заду, толст в ногах.
На его дебильном мордовороте всегда была дурацкая, блуждающая улыбка, его круглые, маленькие, глубоко посаженные глаза хотели видеть, то что обычно вылазило из под юбки или из сползших джинсов-бедровок.
Ему ничего не стоило, с высоты своего динозаврячьего роста, бешенным взглядом проникать в самую суть декольте сисястых одноклассниц, которые впрочем находили его прикольным и ласкали его дебельную сущность, но этого было недостаточно его извращенному интеллекту.
Он жаждал покорять и подчинять себе самок, считая себя ненасытным самцом. Он обожал пугать наивных девок предложениями патрахаться, он обожал, когда его панически боялись и пасовал когда на него грубо наезжали. Тогда он пугался, плакал и убегал, завя на помощь маму, Юлю и Настю.
Юля и Настя были подругами «неразлейманда». Юля блондинко, а Настья - жгучая брюнетко, но вот по характеру – наоборот.
Единственной тучкой в их безоблачной дружбе был мерзкий маньячина и дебилоид Евдокимко-филопедко.
Они никак не могли определиться, кому же достанется его невинность.
Маньяк был против утраты девственности в незрелом возрасте, поэтому он рассылал влюбленным дурам-подругам сюси-пуси, но не более этого, а они, лелея надежду добиться его, млели.
Он же жил одной мыслью добиться звания Наполеона, Чекотило, Оноприенко и Джека Потрошителя вместе взятых и пугая девок страшным сексом, получать от них, в большом количестве, желаемое - баллончики с гелем для ручек, которые он постоянно сосал, представляя что делает минет.
Маринка-блондинка была одной из тех шуганных одноклассниц, боявшихся страшного дебилоида-извращенца.
Его заводил ее животный страх, поэтому он и преследовал ее всегда и везде. Вот и сейчас его жирный зад трясло за парочкой дур, ковыляющих в гэндэлыкы.
;


Рецензии