Одиночество

Укоряла Ласточку Синица:
«Жить проблемно одинокой птице.
Вижу часто грусть в твоих глазах,
Горькую усмешку на устах.
Ты стройна, красива, молода,
Но не вьёшь счастливого гнезда…
Я сменила пятерых мужей,
Но одна не буду - хоть убей!
Для кого ты бережёшь любовь,
Ведь, полно достойных мужиков?
Можно же найти и, не любя,
И заботой окружить себя.
Главное - чтоб он тебя любил,
Был послушен и боготворил…»
Ласточка вздохнула: «Ты права,
Но не забывай, что я вдова,
Чтоб смогла другого полюбить,
Ласки мужа я должна забыть.
Я смирилась со своей судьбой,
Не любя – не нужен мне другой».
                *   *  *
Одиночество – не радость,
Но и брак, быть может, в тягость.


Рецензии
Как Вы правы,Леонид.С уважением,Елена.

Елена Хисамова   29.09.2011 19:22     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за солидарность и дружескую поддержку. С уважением и добротой.

Леонид Дьяченко   29.09.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.