***

 Она улыбается и тянет ко мне свою руку...остался один момент до того как она поймет кто я.я не идеал человека усталый вид исколотые вены,мешки под глазами...и многое другое то что заставляет внимать такту этой жизни именно той что забрала за собой  этот громадный город людей,машины,квартиры люди полу убитые,а кто то в хлам в трамвае,остальные просто спешат кому куда.
Начинается суета когда отпускает в ход идет все в том числе зеркала,стоп сигналы припаркованных около супер маркета машин.и раскайфованых клух что брезгливо поглядывали на нас когда мы проходили как бы не взначай толкая их в плечо...ушол ваш кошелек дамочка...   
Все начинается довольно раннее когда все мы малыми бегали я и мой друг Степка залезли в соседский сарай и нашли там порошок. Белый как сейчас мы его называем Степан сказал что это пудра и попробовал на вкус примерно гость минуты через три он рухнул от передоза. Его не откачали а я до сих пор считаю что специально. Мусора дело закрыли сразу за не хваткой улик а владелиц сарая уехал жить куда то в сторону Москвы. Степана забыли быстро и его родителей тоже на его похороны пришли трое я был там не смотря на запрет родителей которые считали что Степка не достоин того чтобы я посещал его а тем более  его родителей я даже помню крики отца на меня из за того что я связался с сыном прапорщика...ты сын офицера говорил он и ты не должен ошиваться с этой падалью...я молчал до 13 лет в тринадцать лет я точно знал что нет друзей и родители глядя на то как я становлюсь не управляем и собственно бесполезин для быта в доме меня решили сплавить к бабушки.документы оформили за неделю но когда они купили билеты на самолет меня аристовали за драку. Повлекшую смерть одного из участников по причине того что я не раз уже привлекался меня поставили под статью и направили в сизо там я пробыл около шести месяцев отметил день рожденье и увидел как действует настоящая милиция...спать нам разрешали около двух часов в сутки а дальше мы просто стояли у шконок... Когда меня выпустили я решил что надо что-то менять но менять надо на корню и делать это быстро других вариантов не было я поехал к деду в небольшой охотничий поселок в близи охотского моря. Здесь я знал почти всех только они меня не помнили учеба началась с пяти драк подряд.после одной из них я попал в больницу примерно на месяц после чего дед решил избавить меня от мучений и забрал на участок там я провел где-то с пол года до того как мне предложили работать на золото добычи. Не долго думая я согласился хотя быть где-то с порой непонятными мне людьми, но работать было некому а жить вроде как надо.
 Ты начинаешь взрослую жизнь сказал дед; в 14 а твои товарищи за мамками бегают мол дай денег на мороженое. Вот теперь ты сам и мамке не нужен и папка наврядли за тобой сюда то поедет. Он ведь командир, а ты? Ты ему не нужен. Они там брата твоего накормят а тебя даже не вспомнят. Живи работай тебе на пользу пойдет.
 Началось все печально первые пол месяца на участок не могли зависти продукты парнишка умер от голода. Еле все жаль собаку, я года три ее потом вспоминал единственная кто от голода не пострадал в первые полторы недели потом кто-то предложил ее съесть и мы съели....               
         


Рецензии