Устами младенца

     Я читала четырехлетнему мальчику сказку Андерсена "Свинопас". Когда в конце
     этой "поучительной" истории принцесса, которую родной отец выгнал из дома,
     а принц отказался  приютить в своём королевстве, осталась одна стоять под
     дождём, напевая:" Ах, мой милый Августин, все прошло, все!" - ребенок разрыдался.

     "Бедная, бедная,- говорил он, всхлипывая,- за что он ее так? Я бы пустил её
     в свой дворец..."

     За что он ее так? Я не знала, что ответить. Девушку выгнали и бросили на
     произвол судьбы только за то, что она была глупенькой и легкомысленной. Разве
     глупость - преступление?

     Я обняла малыша и успокоила:"Не плачь, все будет хорошо, это еще не конец
     сказки." Я опять взяла в руки книжку и, делая вид, что читаю, начала импрови-
     зировать: король соскучился по своей единственной любимой дочке, ему стало
     стыдно и он, в золотой карете, поехал ее искать. А принцессу тем временем
     приютила у себя добрая волшебница, которая научила ее читать и подарила ей
     много интересных книг. Король нашел принцессу, они вместе вернулись во дворец
     и больше никогда не ссорились.

     Малыш заулыбался и сказал удовлетворенно:"Хорошо, что она не вышла замуж за
     злого принца. Он одел драные штаны и покрасился поросячьими какашками, чтобы
     обмануть принцессу. Дурак какой-то!"

     Вот так. А ведь Андерсен писал сказку про ХОРОШЕГО принца и ПЛОХУЮ принцессу...


Рецензии
Настоящий мужчина в будущем!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   19.06.2018 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир:-)

Олена Талалай   19.06.2018 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.