Густое кокосовое молоко от Леонтьева

          
                Предисловие.
       Я забыла пароль "Прозы. ру" и долго не могла попасть сюда. Поэтому, мои новые читатели, не пугайтесь. если вам будет что-то не понятно, я копирую, немного редактирую  сейчас записи из своего дневника: http://blogs.mk.ru/users/2615545/profile. Потом отредактирую по датам и времени, когда будет возможность.


        Мне иногда снится Леонтьев. Если кто помнит, во сне он у меня всегда молчит. На днях он мне снился дважды.

        Первый раз накануне трагедии в аэропорту. Приснился в страшном виде, не буду об этом говорить, а вчера был приятный сон. И смешной!

        А было все так. Сидели мы как-то летом с подружкой на зеленой травке. Ярко светило солнышко, за моей спиной справа посиживали пару девушек или юношей из "Опасных связей", но мы на них не смотрели, потому что перед нами стоял наш заботливый кумир с бутылью жирненького, густого кокосового молока. До сих пор помню его вкус.

        Оно напоминало стерилизованное молоко, которое я покупала в магазине у ЗИЛа в 1989-1991 году. Там был огромный супермаркет. В те годы таких больших магазинов еще не было. Я любила там бывать, много всяких вкусностей там продавали. В том числе и это густое молоко.

       Конечно, у Леонтьева оно обрело кокосовый привкус. Очень вкусным было, честное слово. Густое, как сливки, слегка подслащенное. Обалденное.

       И вот во сне, в чудесный денек, мы сидели на ярко зеленой высокой травке, а на фоне солнца стоял Леонтьев и наливал нам это чудное молоко. Взял он один одноразовый прозрачный стаканчик и налил нам на двоих в один. Рядом на траве валялись еще стаканчики, но он взял только один.

       Помню его позу, когда он наливал нам его. Кто-то из нас выпил молоко, кажется, я. Потому что я была очень тронута его вниманием и сказала ему громко и четко "спасибо", но он ничего не ответил, а налил  еще один стаканчик.

       А пока пила подруга, я гадала, сколько денег мне ему дать за молоко. По расценкам Леонтьева за 1 стаканчик мы должны были ему заплатить 4 рубля, а за второй - 2 рубля. Но мне как-то неудобно было ему давать мелочь и я стала подумывать о том, чтобы заплатить ему 10 рублей. Помню эту купюру и больше ничего.

      Потому что когда мы выпили молоко, все исчезли. Остались мы с подружкой. Но самое главное - осталось и молоко. Правда, подружка его опрокинула, как всегда у нее случается в жизни. И стала ее ругать:

      - Ты что наделала, - сказала я ей. - Ты-то себе налила стаканчик, а мне не хватит уже на стакан.

      Молоко было в огромной 2 литровой прозрачной бутыле, пластиковой. Она тут же подняла бутыль и стала наливать мне. Мне тоже хватило на целый стакан и даже больше, чем хватило. Когда стаканчик был наполнен доверху, то подруга начала лить молоко и дальше, пока я не сделала ей замечание.

      Выпили мы молочка. Вкусно стало во рту. Хотя молоко это было уже жидким и по виду походило на слабый раствор известковой воды. Но все равно.

      Выпили, сидим и я снова думаю: платить ли Лентьеву за это молоко или свалить побыстрее, пока он не увидел, кто выпил его. К тому же я подумала: если платить, то куда класть деньги? Ведь это же было чистое поле.

      И чем все закончилось, я так и не поняла.

      Утром встала. Денек не предвещал радости, я была всю эту неделю жутко вымотанной. Заглянула я перед работой в свой сонник и прочитала, что пить молоко - это хорошие обстоятельства; радость, прибыль, исполнение желаний.

      А сегодня мне снились перед самым моим пробуждением куча котят (тоже к прибыли)и еще много всего приятного, но пока ничего в моей жизни не изменилось. Как не было ничего, ничего и не осталось, кроме вкуса густого кокосового молока и воспоминаний о добром, заботливом кумире, продающем за бесценок такой чудесный напиток!

      P. S. Когда я рассказала этот сон подруге, о том, что мы заплатили Леонтьеву 10 рублей, она спросила: "И он взял???????" И добавила в сердцах: " ... какой!" А мне сказала: "Я к тебе сегодня зайду!" (или завтра - уже не помню). Любит она его! Хотела еще что-нибудь про него послушать! Или сон захотела мой услышать на бис!

                28.01.2011


Рецензии