Игра в домик

                Здравствуй, мой старый добрый друг!

                Ты живешь сейчас в своем Большом мире и даже не знаешь, что я ни на минуту не забываю о тебе. Ни днем, ни ночью. Я ложусь спать, желая тебе спокойной ночи и, просыпаясь, радуюсь, что новый день настал и для тебя.

                Но я так редко  вижу тебя, что каждое твое случайное появление фотографией на моем столе вызывает во мне резкую боль и радостные, но такие горькие воспоминания. Сегодня я увидела тебя совершенно неожиданно, и слезы хлынули из глаз, как тогда, в детстве, когда ты растоптал мой маленький домик, в который я позвала тебя поиграть.

                Я хотела быть мамой, а тебе предложила роль моего сыночка. Но ты сказал мне, что старше меня и быть моим сыночком не хочешь и что вообще терпеть не можешь девчонок с их дурацкими домиками. И растоптал мой домик, который я построила из веточек, покрывал и подушек. А когда я заревела, то ты испугался и убежал. А потом просил у меня прощения. Помнишь?

                А в следующий раз ты сам  предложил мне поиграть в домик, только ты запросил роль папы, а я тебе не дала эту роль. И с тех пор мы с тобой никогда не разговаривали.

                Но я часто ловила на себе твои взгляды, а замечал ли ты мои - я не знаю до сих пор.

                Сейчас ты - Большой человек. И у тебя много домиков, в которых ты можешь быть и папой, и сыночком. А мой домик до сих пор маленький, из веточек и подушек. И в нем нет ни папы, ни сыночка.

                А я до сих пор одна. Не знаю, почему. Наверное, потому, что тогда, в детстве, ты нанес мне такую травму, что я никого не захотела впускать в свой домик. А еще я помню твои глаза, когда я отказала тебе в роли папы. В них блеснула слеза.

                Но я была зла на тебя, и твоя слезинка вызвала  во мне лишь радостный восторг, потому что тебе тоже стало больно. Но я до сих пор не могу забыть тот день. До сих пор мне стыдно за свой поступок.

                Я просила Господа нашего простить меня. Услышал ли он меня? Простил ли ты меня? Или ты стал таким Большим человеком и специально понастроил себе столько домов, чтобы снова причинить мне боль?

                Зачем тебе столько домов? Ведь ты один. Или ты ждешь кого-то? И кого ты ждешь?

                Ну, ладно. Я все равно не узнаю ответа на эти вопросы, потому что ты никогда не отвечаешь мне на них.

                Ладно, пора ложиться спать. Прости, что пишу тебе. И прости, что не отправляю тебе свои письма.

                Спокойной тебе ночи!

                14.09.2010


Рецензии