Музыка будущего

               
    Посвящается детям

Сегодня у меня выходной. Начался день запланированными спортивными мероприятиями. Возвращаясь домой на электричке, я как обычно взглянула  на табло, которое указывает направление движения поезда, сегодняшнюю  дату  и время отъезда поезда.

 К моему несказанному удивлению на нём высвечивалось 02.05.2031.

Недоумевая, я посмотрела вокруг себя.  Пассажиры были заняты своими  делами и мыслями, никого не интересовали такие мелочи жизни, как неточность прблизительно на двадцать лет во времени. 

Последнее время уже никого и ничем не удивишь. Никто не высказывал никаких чувств по поводу этого малознаменательного события,  никто не обращал на такие мелочи внимания.  Как всегда спокойствие, мир и абсолютное равнодушие царили вокруг меня.

Электричка тронулась. У меня был час времени  до станции моего назначения.
Я поглубже устроилась в мягком сидении и, глядя на вновь и вновь появляющуюся на табло дату, начала фантазировать на тему будущего.  Как я поняла, мне представился  реальный случай задуматься об этом уже сейчас.
 
Итак, двадцать лет спустя...

Сегодня, 02.05.2031,  я нахожусь вместе со своим мужем в Москве у моего хорошего товарища, с которым я познакомилась в ноябре двух тысяча одиннадцатого года на сайте Проза.ру. Наша дружба крепла с годами. Эта встреча на московской земле  уже не первая, но всегда очень желанная. Сегодня мы отмечаем  восьмидесятилетний юбилей нашего друга и желаем ему перейти столетний рубеж.

Разговор за столом крутится вокруг политических и экономических изменений в стране. Как ни странно это всё ещё одна из центральных тем даже во время таких застолий, как сегодня.

К середине вечера выясняется, что границы важнейших государств мира  остались пока на своих прежних  местах. Демографический взрыв в последние десятилетия не произошёл ни в одной из  отдельно взятых стран мира. В этом я была и прежде уверена, так как законы правительств о защите детей привели к дальнейшему росту их числа. Число работающих перекрыло число пенсионеров. Пенсию  выплачивают мужчинам и женщинам с семидесяти лет независимо от стажа работы, профессии и количества детей в семье. Экономический кризис остался  в недалёком прошлом.   
 
Мечтать невредно, и  этого ещё никто не запретил. Мечты о прекрасном будущем  только улучшают здоровье, так как творческое воображдение и внутреннее возбуждение омолаживают организм.

Мне тоже в двухтысяча тридцать первом году исполнилось восемьдесят лет.  Я ещё способна соображать,  сознательно воспринимать реальную действительность, самостоятельно принимать определённого рода решения.

Место нашего с мужем  проживания осталось прежним. Дом всё ещё остаётся  нашей собственностью. На склоне лет у нас не появилось желание к перемене мест. Сегодня всё ещё два варианта нашего ближайшего будущего остаются открытыми.
Первый вариант:  я могу вместе с мужем  оказаться в Доме престарелых.  Этот вариант не сбрасывается со счетов, и подсознательная  внутренняя подготовка  к нему  продолжается уже в течение последнего десятилетия...
Второй вариант: мы всем нашим большим семейством, это три   поколения,  продолжаем жить под одной крышей. Счастье и взаимопонимание,  уважение друг к другу, любовь и тепло царят в доме.

Дом перестроили лет пятнадцать назад по инициативе младшего сына, унаследовавшего часть нашего состояния  ещё при нашей жизни. Младший сын вырос  умным, добрым и красивым мужчиной, пытающимся всех примирить под одной крышей, думающий о всех и стремящийся всё сделать для роста благосостояния и будущего семьи.

Ему нужен был долгий разбег на пути к осуществлению своей цели. На смену годам какой-то внутренней заторможенности, неуверенности в себе, пришли годы зрелости. Внутренний толчок произошёл в нём приблизительно в двадцатипятилетнем возрасте, когда он, приобретя опыт работы в качестве программиста на одной из известных в Германии фирм, решил попробовать себя в любимом деле, которому учился ещё в двадцатилетнем возрасте в знаменитом студенческом городе Германии Хайдельберге. Хорошо сказано – любимое дело, вернее, сказать цель, мечта – создать компьютерную игру, и тем самым покорить подростковый мир переходного возраста.

Сначала была создана фирма. Нашлись люди, которые поддержали его в творческих начинаниях. Пять лет назад состоялась презентация игры в большом презентационном центре. Весь мир сын не покорил, но премию  получил. Глаза его всегда светились, а сейчас  улыбка довольства жизнью не сходит с лица. Он готов обнять весь мир своими большими хваткими руками.
 
Мир обнять – это метафора, а вот жену свою он держит крепко около себя. Чем – то он мне всегда напоминал героя Льва Николаевича Толстого из романа « Война и мир» Пьера Безухова. Наверное, своей внешностью,  спокойствием, добротой и уравновешенностью. У него четверо детей,  подстать ему любящая жена-соратница.

Нашему старшему сыну  уже за пятьдесят...  Он уехал покорять Берлин более двадцати лет назад. Трудовую деятельность начал, выучившись сначала на повара. Пятнадцать лет работы сделали его специалистом в этой профессии, но душа всегда просила чего-то большего и значительного. Закончив без отрыва от производства двухгодичную школу диетологов, он успешно проработал по этой профессии все последующие годы, стал уважаемым человеком в городе да и в кругу местных специалистов.

Его спокойный уравновешенный характер помог ему прочно укрепиться в местной среде. Он имеет способности к изучению языков, объездил чуть не весь земной шар с целью изучения мира. Интерес к политике привёл его в ряды социал-демократов. Он не стал ещё бургомайстером Берлина, но у него всё ещё впереди. Сегодня он является членом городского совета.

Нашей старшей дочери уже пятьдесят пять. Наконец-то она успокоилась в смысле создать карьеру и доказать тем самым местному населению Германии, что выходцы из России тоже люди неглупые, не относящиеся ко второму сорту, как здесь принято было считать нас лет двадцать назад. Она поднялась по служебной лестнице до руководителя бухгалтерии в одном из благотворительных учереждений края.

У дочери семья: муж, двое детей ещё подросткового возраста. Она стала спокойнее, уравновешенней после того, как лет десять назад  открыла своё дело, о котором мечтала всю предыдущую жизнь. Сейчас она  консультант по налогам для предприятий и населения, о чём свидетельствует прикреплённая к дому табличка.

Смотришь на детей и внуков, и душа радуется за них. Счастья им с мужем желаем каждый день. Многократно, днём и ночью, прошу Всевышнего вести детей насколько это возможно по прямому пути, описанному им в Книге Жизни  каждого. Как всегда я не забываю благодарить Творца за всё, что он делает для нас.

Разве это не счастье иметь большую семью, радость и тепло в доме. О чём ещё можно мечтать...

Мои мысли были прерваны объявлением станции назначения. Я взглянула в последний раз на мелькающее табло, улыбнулась людям, вокруг сидящим, и поспешила к выходу.

Жизнь продолжается. Как–то сложится она  у всех дальше... Что-то ожидает нас впереди..


Рецензии
Ирене---привет.
Очень смело!
Добавьте пожалуйста туда--- сегодня 2 мая 2031 года-----я нахожусь со своим мужем в Москве у моего хорошего товарища, с которым познакомилась в ноябре 2011 года на ПРОЗЕ Ру.
Сегодня в этот день мы отмечаем его 80-летний
день Рождения!
О чём я тороплюсь рассказать своим многочисленным друзьям сайта.
С *добавками* и пожеланиями---Равиль.
Исполнения желаний нам--ИРЕНЕ!!!

Равиль Минигаздинов   26.11.2011 00:43     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо за "добавку и пожелания". Спешу отредактировать текст. Спасибо за протянутую руку дружбы.

Ирене Крекер   26.11.2011 01:54   Заявить о нарушении
Я внесла в текст поправку... перечитайте, как Вам понравилось?????

Ирене Крекер   27.11.2011 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.