Оглянись!

(приятному мужчине со светлыми волосами)

Мы с Вами так редко встречаемся:
Вы всё время куда-то спешите.
И при встречах коротких, случайных,
Я хочу Вам сказать: "Подождите !

Посмотрите, как солнышко светит,
Как журчит ветерок меж ветвей,
Посмотрите, как осень неслышная
Подползает к порогам дверей"

Я всегда бы хотела быть с Вами;
Я хотела бы тенью быть Вашей,
И тихонько ладошкою мягкой
Гладить светлые волосы Ваши.

"Посмотрите, - хочу я сказать Вам, -
Как поёт подо мною земля,
И как капли звенящего счастья
Наполняют сегодня меня !"

Но Вы вечно куда-то спешите,
Иногда не взглянув на меня,
И я тихо шепчу Вам вдогонку:
Оглянись! Посмотри на меня!"


Ирина Королёва - Алексеева


Рецензии
Очень нежно, прочувствованно!
С теплом Г.Ю.

Галина Семёнова   06.11.2011 17:18     Заявить о нарушении
Я была очень, очень влюблена )))

Ирина Королёва-Алексеева   07.11.2011 00:57   Заявить о нарушении