Молитва-разговор с Богом

«Молитва.»
 Как часто мы слышим,произносим это слово, даже не осознавая,что это такое на самом деле!
Для многих, молитва означает набор непонятных слов на старославянском языке, в которых вы что-то просите у Кого-то там, благодарите за что-то…Не задумываясь, быстро прочитываете «Отче Наш», думая, что это как-то защитит вас или осчастливит.
Что же, это очень печально! Ведь молитва- это удивительная вещь!
 Так что же такое молитва? Молитва-это разговор с Богом! Это не монолог, а диалог! Когда молитесь,просто смотрите на небо! Я так чувствую себя в максимальной близости с Богом! Просите Его о всем,в чем вы нуждаетесь! Открывайте свои нужды! Поверьте, это настолько правдиво! Бог действительно отвечает! Просто на это у Него есть различные пути! Может, Он хочет сделать что-то лучшее для вас?
 В каждом дне я замечаю, как Бог работает во мне! Это по-настоящему чудо! Господь удивительным образом отвечает на мои молитвы! Просто нужно замечать ответы даже в мелочах! Ведь это так важно, видеть мир открытым взором! Молитва придает сил, она окрыляет! Через нее чувствую, как близок ко мне Господь!

Разговаривайте с Богом! Он так хочет с вами поговорить, ведь вы Его любимый ребенок!Его создание!


Рецензии