Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

..еще.. месячишка.. такой жизни..
..и направленный взрыв..
...заложенной тобой...часовой бомбы..
...разорвет меня..
..на тысячи..
... маленьких...
...дураков-дебилов....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
оригинально..*...разорвет меня..
..на тысячи..
... маленьких...
...дураков-дебилов.... *смеюсь)))мне понравилась эта запись)))

Алина Смирнова9   14.12.2011 17:53     Заявить о нарушении
...мне было тогда...не до смеха..

Кальб   14.12.2011 18:23   Заявить о нарушении
....я понимаю Вас...очень хорошо...просто понравилось ,как вы изложили ..свои ощущения ,те что творились внутри Вас!

Алина Смирнова9   14.12.2011 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.