Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

… послушай..
… я сейчас… совсем… рядом..
… ты… даже… и представить не можешь… как....
… можно… я сейчас… приеду?....
… сейчас?.. можно?....
… брошу… всех к чертям… и....
… приеду?.....
......
......
.....
… нет… не приеду...
… даже… на кофе… даже… на вид… из окна...
… на реанимацию?.. тем более.......

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
послушай...а может быть плюнуть на все и поехать...
нет...побежать..
нет..полететь...
а может даже ползти...
чтобы успеть...
"даже...на вид...из окна..."
я прочитала все ваши записки...
сказать спасибо..это ничего не сказать...
одна просьба...
как можно дольше не разбивайте банку...
просто становится...как то..легче...от Ваших записок...

Такое Кино   30.09.2011 08:23     Заявить о нарушении
... я бы... хотел успеть..
...все это... дописать...
...спасибо Вам...
...улыбнулся...

Кальб   01.10.2011 08:08   Заявить о нарушении
только...не торопитесь ...дописать!!!
с Уважением!
можно..я буду читать Ваши записки и дальше?

Такое Кино   01.10.2011 08:31   Заявить о нарушении
.. я не тороплюсь... дописать..
..я боюсь... не успеть...
... больное сердце... серьезно больное..
... по этому..
... просто... успеть...
... рад знакомству...
... улыбнулся..

Кальб   01.10.2011 08:35   Заявить о нарушении
Дима...сори...я ни-че-го не понимаю...
Она была, потом ушла...и что?
Вы ее отпустили?
Вы за нее бороться пытались?
Вы знаете почему она ушла?
ответьте, плз., на каждый, вот на каждый вопрос...
а то не усну сегодня)))))

с искренним переживанием, со знакомой болью... Олеся.

Соня Свон   05.10.2011 14:24   Заявить о нарушении