Случай из жизни

Расскажу случай из моей жизни. Год 1995-й. Мы приобрели участок земли в районе Балашихи для строительства на нем дома.
Строители выполнили определенный объем работ, и мы должны были с ними рассчитаться. Сумма была небольшая, в переводе на доллары - 2000.  У нас и деньги были в долларах. Но, поскольку строители из Купавны, а у них в магазинах эта валюта не пользовалась успехом, то мы с мужем поехали искать обменный пункт. День был выходной, и нам на пути попадались почему-то закрытые пункты обмена. И вот где-то в районе шоссе Энтузиастов оказался работающий обменник. Очередь в нем была человек 15. Тут к нам, стоящим в конце очереди, обращаются две блондинистые дамы лет 30-ти и предлагают купить у нас доллары по более выгодному курсу, чем в обменнике. Да еще и без очереди. Мне не показалось подозрительным, что никто на это предложение не клюнул. Видимо, в тот момент я подумала о том, что мне повезло. У всех было по 50-100 баксов, а дамам нужна была сумма гораздо больше и мои 2000 долларов - это как раз то, что нужно. Мы идем к нашей машине, (муж в ней сидел, ожидая свою предприимчивую жену), одна дама садится на переднее сиденье, а я со второй – на заднее. Муж удивился, но я объяснила, что женщинам надо срочно уезжать на самостийну Украину, а наши рубли там также не ценятся, как доллары в Купавне. Ну, вот как-то примерно так.
Дама, что сидела рядом со мной попросила у меня мои $2000 для пересчета. Тут то и началось самое интересное. Вторая достала старенький калькулятор и стала считать. Что-то у них не сходилось. Мы с мужем все уже посчитали в уме, а у них все равно не сходится. Одна наши доллары пересчитывает (20 бумажек), а вторая на калькуляторе все никак не может сосчитать, сколько же рублей они нам должна отдать. И в самый разгар пересчетов, в окна с двух сторон заглядывают два мужика и строго так нам говорят: «Незаконные валютные операции?»
Одна дама кидает на пол свой калькулятор, вторая сует мне в руки мою пачку долларов и обе быстро выскакивают из машины. Я из машины тоже  выскочила и куда-то тоже поперлась, подальше от «блюстителей закона». Но потом вспомнила, что в машине остался муж, оглянулась, увидела его одного, без стражей закона. В руке у меня была зажата моя пачка долларов и я, гордая, что сообразила вовремя выхватить у незнакомки свои денЮжки, села в машину. Муж спрашивает: «Деньги у тебя», «Да» - говорю и начинаю расправлять пачку. Пересчитываю. Сверху и снизу купюры по сто долларов, а между ними 18 штук по доллару. Что меня тогда подвигло на эту авантюру – нежелание стоять в очереди или желание получить бОльшую сумму – я умолчу. Но как мы с мужем, находясь в здравом уме и твердой памяти могли в течение нескольких минут, как зачарованные следить за «дамами» и не выгнать их из машины, пока они «не могли» сосчитать, сколько стоят 2000 баксов. Отмазку мы потом для себя нашли, стали убеждать себя, что были под гипнозом. Ха-ха. А блондинистые девушки были крашеными цыганками. Через несколько месяцев по телевизору проходил сюжет один в один совпадающий с нашим.


Рецензии
Корысть в вас взыграла(((

Филипп Ланьков   30.09.2011 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.