Как я потеряла водителя...

Было это несколько лет назад, мой муж тогда жил в Мумбае, а я одна в Гургаоне недалеко от Дели. Наши отношения были хуже не бывает...Машина естественно была со мной и я пользовалась ею , когда нужно было. Водить я умею, но не решаюсь в Индии лихачить после того, как разбила на ровном месте машину друга и выплачивала потом кругленькую сумму. В Индии ОЧЕНЬ тяжело водить машину, особенно нервным, как я.

Поэтому я наняла шофёра через знакомых. Парень был исполнительным, но немного вялым...его нужно было всё время тормошить, чтобы не заснул по дороге, водил тоже очень медленно , что действовало на нервы и мне приходилось повышать голос на него. После этого он набирал скорость на какое то время , затем почему то сбавлял и снова ехал медленно . Нужно было постоянно быть на чеку и подгонять его,  хотела заменить шофёра, но не все имеют водительские права и мне посоветовали не рисковать.

Как то я с ним поехала на фабрику, где мне должны были приготовить образцы трикотажных изделий. Припарковав машину я сказала шофёру, что буду через пол часа максимум час и ушла на фабрику. Пробыла там около часа, не более и вышла к машине с увесистыми пакетами образцов. Машина стояла, а шофёра нигде не было. Решила подождать, мало ли куда он отлучился? Может "отлить" пошёл за угол или перекусить. Положив пакеты на багажник машины стала ждать. Тогда мобильные телефоны еще не были такими доступными по цене и не многие их имели, это сейчас даже прислуга и продавец овощей имеют порой по два мобильных. Так что и позвонить мне было не куда.

Прошло минут десять, шофёра всё не было и я стала нервничать. Стоять на солнцепёке в 44 градусную жару было изморительным, рядом ни тенёчка...Попросив пaрковщика присмотреть за моими пакетами я пошла в сторону, где продавали уличную пищу, может он обедает? Время обеденное, а индийцы живут по режиму. Обошла каждую тележку с едой, ни где моего шофёра не было. Двинула по окрестностям , может сидит где ни будь в тенёчке? Но и рядом нигде его не было и я вернулась к машине.

Парковщик поинтересовался, может я ключи от машины потеряла? Я ответила, что потеряла шофёра. Он пообещал мне его найти и ушел. Я осталась ждать присев на корточки возле машины куда падала тень. Через минут двадцать подошёл парковщик и сказал, что никто ЧУЖАКА не видел, я так поняла, что все там друг друга знают. К нам подошли еще пару парней видимо знакомых парковщика и спросили, как зовут шофёра. Узнав  они разбрелись по разным сторонам и громко выкрикивали имя моего шофёра. Из соседнего здания высовывались любопытные. В общем через пол часа весь район знал, что я потеряла водителя и все вышли на поиски. Тут и там слышались голоса зовущие пропавшего.

Прошло часа два если не больше с того времени, как я обнаружила пропажу. Меня добрые и участливые индийцы снабдили холодной питьевой водой, стулом и зонтиком. Я уже не на шутку волновалась, что же могло произойти с моим водителем? Лишь бы всё было в порядке...позвонила другу Ракешу и объяснив ситуацию попросила его приехать за мной и он обещал быть через час. Именно Ракеш рекомендовал мне этого шофёра. Он в свою очередь уже от звонился домой к пропавшему, может он звонил им? Но этим звонком он только заставил нервничать и супругу шофёра.

Сотрудники администрации фабрики предлагали свой транспорт довезти меня до дома и проследить за моей машиной пока я завтра не приеду с запасными ключами.

Приехал Ракеш и мы уложили все пакеты к нему в багажник, когда вялой походкой к машине шёл мой ШОФЁР с заспанным лицом, его вели добрые индийцы, которые нашли его в соседнем парке , где он без задних ног спал крепким сном на травке под деревцем! К слову сказать и в парке кричали его по имени, это ж как нужно спать, чтобы не слышать этот вой вокруг?! Жара сморила? И вообще какого фига он зная, что я вернусь скоро покинул машину?

В ответ он только улыбался повторяя всё время : "извините", такой вот не пробиваемый. Проспал он четыре с лишним часа.

Я вообще заметила, что все индийцы любят покемарить с часик днём, кто дома пол беды, а вот в офисах после обеда все сидят за компьютерами как зомби уставившись в монитор, это они так спят с открытыми глазами не замечая ничего вокруг. Поэтому деловые звонки я никогда не делаю после обеда, они всё равно даже не вспомнят, что кто то звонил...


Рецензии
Молодцы! Берегут своё здоровье - спать после обеда очень полезно. Мой дед прожил 103 года. Он никогда не забывал про дневной сон. А у Вас ещё одно приключение, о котором Вы поведали нам:-)
Учитесь у индийцев заботиться о себе!

Людмила Фельдман   11.10.2011 09:40     Заявить о нарушении
Не то слово, как берегут! И заботятся о себя любимых! Мы так не можем, всегда машем рукой на себя, я во всяком случае такая. А вот дневной сон ни как перенять не могу, я потом развалиной становлюсь, не понимая где и когда нахожусь. Хотя при жаре +47 силы покидают и клонит ко сну.
С благодарностью, Луиза.

Луиза Такур   11.10.2011 09:53   Заявить о нарушении