Любовь зла

  Послал её к черту. Почему бабы думают, что могут привязать мужика сексом или сытным обедом? Поначитались журналов. Конечно я люблю трахнуться и вкусно поесть, но это не значит что я буду с ней жить и тем более не значит что позову замуж. На кой черт мне жена? Сварить и убраться в квартире я могу сам, а перепихнуться всегда найду с кем.

  Нет, надо же. Засела в голове. Её гонишь, а она возвращается. Говорит что борется за нашу любовь. Обещаний не было, откуда любовь? Опять вчера приходила, заправила постель и выкинула бутылки из-под пива. Надо было забрать ключи.

  Можно конечно жениться. Она готовить умеет. Да что уж там. Готовит пальчики оближешь. давно так не жрал. Но свободы не будет. Пошел куда - доложи, не пошел - объясни почему. Вот же бабы. Всё знать надо.

  Опять же друганов хер приведешь. Она знаешь как их не любит. И в футболе не шарит. Говорит, что детей надо завести. Вроде как смысл жизни появится. Я детей с детства боюсь, но она утверждает что это поможет мне повзрослеть.

  Пить запрещает. Говорит: "Лёха, ты стихи и так не фигово пишешь. Когда трезвый." Я то знаю, что художник должен быть голодный и злой. И ещё пьяный. Мне не пить нельзя. Сразу помру.

  Вот такая брат ситуёвина. Скоро женюсь, беременна она. Глядишь и повзрослею. Давай, жахнем. Дай Бог не в последний раз. Сын говорят будет. А что не говори, бабы наглый народ. Взяла и охомутала. Как кто родится, сразу в ЗАГС её поведу. Хули делать, любовь.


Рецензии
Развеселили и вспомнилось! Это Вы такой поддающийся! У меня не прокатило!Удачи!

Ольга Пензенская   16.11.2017 11:18     Заявить о нарушении
это не я. хорошо что у вас не прокатило, а то кто знает как сложилось бы.

Алексей Кривошапкин   17.11.2017 03:46   Заявить о нарушении
И то верно! Удачи!

Ольга Пензенская   17.11.2017 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.