Последняя книга. Глава 10

Глава 10

 - Прости, я не ослышался?- спросил Парри
 - К сожалению нет,- ответил Последний
 - Здесь что, готовился массовый геноцид человечества?- спросил я
 - Судя по всему, да. Только все пошло не так, как они задумывали. Эксперимент вышел из-под контроля и энергия Ноосферы вышла на землю в виде Выброса. С тех пор Выбросы стали негативными эмоциями человечества, обретшими физическую форму, и время от времени сбрасывающиеся в Зону в целях очищения Ноосферы.
  Некоторое время мы молчали, переваривая информацию.
 - Компьютер загрузился,- сказал Кир и полез по другим шкафчикам в поисках документов.
 - Ну че там?- Парри подошел ко мне
 - Так, щяс,- я впился глазами в монитор.- Игр здесь нету. Стремно. Блин, тут даже «пасьянса» нет!
 - А что есть?- спросил Кир
 - Есть аудиозапись, качеством в 320 кбс и… Ого!- я воскликнул от удивления.- Продолжительностью в 24 часа!
 - Ну-ка давай послушаем,- сталкер встал позади меня
  Я включил воспроизведение. Несколько секунд из динамиков слышались приглушенные крики, потом мужской голос шепотом начал говорить: «Если вы слушаете эту запись, значит меня уже нет в живых. Мы считали, что Сверхвыброс откроет новые прорехи в пространстве, новые «пузыри». Как же мы ошибались! Он переместил территории из других измерений. А вместе с ними и Его. Сейчас наши планы захвата мира кажутся мне смешными. Если вы меня сейчас слышите, то… бегите. Бегите из Зоны Отчуждения, потому что…. а-а-а-а…»
  Из динамиков раздался дикий крик и рычание монстров. Я выключил аудиозапись и почувствовал, что у меня начинает плавиться мозг. Все. Конечная станция. Оставалось только выйти. В Windows. Без сохранения. Но к сожалению такая опция была несколько невозможна.
 - Когда была сделана запись?- спросил Кир
 - Щяс,- я залез в свойства,- 21 сентября 2008-го года.
 - В аккурат после Сверхвыброса.
 - Че делать-то будем?- спросил Парри
 - Двигаться дальше. И чем быстрее, тем лучше.
  Сталкер начал выгребать из шкафов папки с документами.
 - Зачем тебе это?- спросил я
 - Будет чем костры разводить,- ответил Кир
 - А по чесноку?
 - А в глаз?
 - Без вопросов.
 - Вот и хорошо, что без вопросов. Автомат перезаряди. Если мой заклинит – прикроешь.
  Сталкер направился ко второй двери. Я вытащил обойму, добавил в нее три патрона, вставил обратно и последовал за ним.
  За дверью оказался такой же кабинет, как и тот, из которого мы только что вышли. Разве что погром здесь был поосновательней. Разбитые кондиционеры, пылесосы, телевизоры, перевернутые столы, кровь. Много засохшей крови. А вот тел не было. Только посеревшие от времени кости.
 - Что здесь произошло?- сморщился Парри
 - Обратите внимание, друзья, мы с вами наблюдаем остатки обеда двухлетней давности,- сказал Кир
 - Кто это сделал?- спросил я
 - Не знаю, и если честно, не желаю знать. Пошли.
  НО все-таки нам пришлось узнать, кто учинил это безобразие. Едва только очередной коридорчик вывел нас к отделу под названием «Вычислительный центр», как сзади послышался странный шум. Внезапно из двери, откуда мы вышли, вылетели монстры, пытавшиеся нас убить еще наверху. Только сейчас, под тусклым флуоресцентным светом ламп, я увидел, что это были орки.
 - Назад,- крикнул Кир и бросил в орков гранату
  Мы добежали до двери в «Вычислительный центр». Я нажал кнопку и дверь открылась.
  Кир зашел в комнату, одновременно отстреливаясь от орков.
 - Блокируй дверь,- сказал он мне
  Я, недолго думая, выпустил очередь в кнопку. Пули прошили насквозь электронику и дверь захлопнулась.
 - Черт возьми, что здесь делают орки?!- воскликнул я
 - Так ты знаком с этими симпатичными существами?- спросил Кир
 - Не то чтобы с каждым лично… Так, в общих чертах.
 - Как я понимаю, пути назад у нас нет,- сказал Парри
 - Правильно понимаешь,- подтвердил Последний и перезарядил автомат
  Я огляделся. Мигающая лампа слабо освещала помещение, заставленное столами с компьютерами.
  Сталкер двинулся вперед и мы с Парри последовали за ним. НО едва мы достигли середины комнаты, как из-под стола вылез большой черный лохматый паук. Кир, шедший впереди, не заметил его и мне пришлось прикрыть сталкера, выпустив в паука очередь. Последний резко обернулся и внезапно выстрелил куда-то чуть повыше моей головы. Раздался писк и что-то тяжелое шлепнулось на пол.
 - За мной. Быстро,- сталкер махнул нам рукой и быстрым шагом направился к следующей двери. Но не доходя до нее, он встал у стены. Через секунду я понял почему. Дверь отъехала в сторону и оттуда выскочил очередной монстр. Он передвигался на перепончатых крыльях, которые одновременно служили ему руками.
  Киру пришлось выпустить в монстра целый магазин, прежде чем он сдох. Сталкер вставил в автомат новый рожок и направился в следующую комнату.
  В ней мы обнаружили огромные, стоящие до потолка процессоры, горевшие красными и желтыми огоньками. Едва мы дошли до середины коридора, как один из процессоров по левую сторону с жутким грохотом упал и оттуда полезли пауки. Через пару минут с монстрами было покончено.
  За упавшим процессором оказался покрытый паутиной ход и мы полезли в него.


Рецензии