Убитый гений

Неведомый сей дух,
Во мне ты музу травишь,
И мыслить вслух
Ты не заставишь,
И рассуждать о том,
Как горько жить:
Счастливым быть глупцом
И просто водку пить?
Ведь есть великий путь -
Ученье – свет!
И так  пришлось заснуть
На много лет…
«Давай мой гений, -
Ум алчущий поёт –
Из тысяч многих мнений
Выбирай своё!»
«Здесь я умней» -
Ну ладно, пусть каждый говорит,
Ему видней,
Но он иное мнит…
Как плохо быть способным -
Никто не понимает…
В среде себе не столь подобных
Так бывает…
Себе не только, но и людям
Жить пытаться
Ведь сразу же осудят –
Стоит лишь зазнаться.
Мой дикий всплеск
Потушен интересом большинства:
Увидеть нужный блеск
В деяниях колдовства.
Рождает ночь науки
Блеск золота, не суть
И только тем на муки,
Кому учёба путь.
Вот инквизиция опять!
Я вижу этот рок –
Культура станет угасать,
Как будет возрастать порок.
Обдумать люди не сумеют,
Всё то, что нужно знать,
Объявят гения злодеем
И поведут сжигать.

09.05.2002 г.


Рецензии