То, о чем молчат. Глава 1

Постепенно весна вступала в свои права. Только недавно сошел первый снег, и природа начала просыпаться от зимней спячки. Начали петь птицы, которых до этого не было слышно. Некоторые деревья начали показывать свои маленькие листочки.
 Искатель шел в сторону гор, вдоль реки. Сегодня была хорошая погода, и он мог хорошо видеть город в который направлялся. Этот город находился на вершине одной из гор, так что часто был окутан облаками. В нем у нашего героя было задание, найти одного "маленького" человека и привести его к   
 более "большому" и влиятельному. Искатель никогда не вдавался в детали, он просто делал свою работу. Он всегда считал, чем меньше он знает, тем крепче ему спится. И этот раз не отличался от многих других.
                ***
 До города уже не так далеко, но я все равно не успею до комендантского часа, так что лучше устрою привал прямо здесь. Да и вроди место не очень людное, и речка рядом. А вот то, что людей нет, это хорошо, не люблю людей. От них никогда не знаешь чего ожидать. Все время наравят выкинуть чего-нибудь эдакое. Наверное поэтому я выбрал путь одиночки...
Мои раздумья нарушило шуршание в кустах. Похоже это кролик. Да, определенно кролик. Сегодня на ужин меня ждет нежное мясо. Я потянулся за обрезом, но тут меня посетили мысли о том, что придется ломать зубы о дробь. И я сразу же поменял свое решение, по поводу выбора охотничего оружия, и достал свой кольт. Я никогда не отличался меткостью стрельбы, но большой калибр этого пистолета компенсировал все. Да и с двух метром не попасть в цель, было грехом даже для меня. Выстрел. Затем второй. И у меня есть 6 кг нежного мяса, да и шкурку можно снять, она почти цела, а на черном рынке за нее заплатят кругленькую сумму. Ведь на сколько я помню, кроликов осталось очень мало на территории Империи. Но сейчас меня больше волнует не цены на рынке, а как его лучше приготовить.
                ***
 Солнце уже клонилось к закату. Искатель развел костер, и покручивая палочки с насаженым кроличьим мясом, дымил свою трубку. 
 Первые звезды выступили на небе. С каждой минутой их становилось все больше и больше, пока они не заполонили почти все пространство. 
 Искателю нравилось бывать вдали от больших городов. В таких местах ему вспоминалось детсво. Когда они с отцом путешествовали по бескрайней Империи, в поисках редких товаров.
 Его отец был торговцем, очень страстным торговцем, преданным своему делу до конца. Иногда он не брезговал даже контрабандой. Наверное поэтому его убили разбойники во время очередной сделки, наверное что-то сорвалось. Искатель этого не знал. И наверное никогда не узнает. 
 Но уже поздно, а завтра предстоял последний рывок. Наш герой укрылся своим плашем и сам не заметил, как уснул.


Рецензии