Взор-15

ВЗОР
(Продолжение)

Десятилетия, мучительные десятилетия понадобятся сегодняшней,  всё еще имперской, антинародной,  России, чтобы понять, до печенок и совести усвоить, что народ свой надобно уважать, беречь, лелеять, создавать ему условия для лучшей жизни, предоставлять всё большие права и свободы, готовить почву (тщательно, по-крестьянски распахивать ее!) для освоения непростой науки хозяйствования и творческой инициативы, чтобы наконец-то, после стольких лет тоталитарного, а до того – крепостного рабства, осознать, что не человек для государства, а государство для человека и что высшее богатство страны не золото и не газ с нефтью, а граждане – умело хо-зяйствующие, инициативные и свободные.
Но уж зато твердое осознание этого даст России (да и всему содружеству государств) всё, к чему нынешний мир так мучи-тельно и неосознано стремится.

К концу триадной (заключающей в себе три одноименных строя) форамции впервые за всю историю человечества сфор-мируется собственность, которая, за вычетом небольшой государственной доли, будет принадлежать не общине, не рабовладельцам, не феодалам, не капиталистам, а крупным, средним и мелким хозяевам, то есть и в самом деле всем гражданам – не «рядовым», «простым», «скромным», а именно собственникам, которые творчески, в высшей степени заинте-ресованно будут участвовать в развитии управления, экономики, культуры, науки, обслуживания населения, иными словами – участвовать в совершенствовании абсолютно всех сфер жизни.

Свободный труд, основанный на передовой, то есть самой действенной форме собственности1,

1 А главное – на Заповедях Божьих! Без соблюдения их никакая формация не сделает человека хозяином жизни.

произведет такое обилие продуктов и товаров, что они станут доступны каждому гражданину и потеряют всякую привлекательность с точки зрения прежде всесильной и всеохватной собственности. Став, наконец-то,  цивилизованно развитой страной, Россия подклю-чится к сложнейшим и выгоднейшим проектам, осуществля-емым ведущими державами Сообщества, что на новую, небывалую высоту поднимет и экономику ее, и науку, и культуру.

Русский ученый В.Н. Комаров в книге «Тайны пространства и времени» на основе последних научных достижений и открытий делает предположение, что в ближайшие десятилетия человечество вплотную займется решением уникальных проблем генной инженерии и компьютеризации, а затем и проблем слияния двух этих «сверхмодных» направлений, которое откроет поистине фантастические перспективы перед землянами (перекодировка животных и людей, придание им желаемых качеств, воскрешение умерших, переброска объектов, в том числе и людей, на большие расстояния, и тому подобное)2.

2 Вот мифология одногно из ученых мужей. Прогнозы строятся без учета самого главного – верят строители будущего в Бога или нет. Если не верят – как бы не было хуже теперешнего.

Представления людей о Природе и Космосе коренным образом изменятся под мощнейшим воздействием новых открытий о связях человеческого сознания с информационным полем – мэоном,  а по-иному  Вселенским  Разумом, дальнейших исследований физического вакуума, «точек ветвления» эволюционных колебаний в периоды «хаоса», свидетельствующих о том, что на них, а стало быть, и на ход всей эволюции можно воздействовать с помощью информационных сигналов1.

1 Надо полагать, изменение хода «эволюции» возможно ровно настолько, насколько возможно изменение развития Вселенной. С Промыслом Божиим спорить бессмысленно.

Пожалуй, все эти направления действительно будут при-сутствовать в научной жизни завтрашней России. Но не будем забывать и о «чисто русской науке» – космонавтике, развитие которой уже и в наш век из стадии теоретических расчетов перешагнуло в стадию практических воплощений. Будущее космонавтики – грандиозно. Попробуем представить его хотя бы по работе К. Э. Циолковского «Монизм Вселенной».

«Техника будущего, – писал  он, – даст возможность одолеть земную тяжесть и путешествовать по всей солнечной системе. Посетят и изучат все ее планеты. Несовершенные миры ликвидируют и заменят собственным населением. (Думается, с несовершенными мирами, если такие обнаружатся, земляне собственнической формации будут всё-таки сотрудничать. – Б. Е.). Окружат солнце искусственными жилищами, заимствуя материал от астероидов, планет и их спутников. Это даст возможность существовать населению, в 2 миллиарада раз более многочисленному, чем население Земли. (Небывалый рост населения мыслящих существ в Солнечной системе вполне соответствует требованиям становления, которое собственни-ческая триада завершает. – Б. Е.). Отчасти она будет отдавать небесным колониям свой избыток людей, отчасти переселенные кадры сами будут размножаться...»

Нет сомнений, что большая часть этих предвидений вели-кого ученого сбудется как раз во времена новой собственнической формации. Кое-что  уже начинает сбываться. Скажем, обживается Международная космическая станция, вращающаяся вокруг Земли. А через несколько лет, по планам ученых, опять-таки международный космический экипаж возьмет старт к загадочному брату Земли – Марсу. Захватывающим и тревожным будет этот полет... Недавно мы с вами, читатель, совершили воображаемое путешествие в космические глубины. А тут воображение воплотится в будничную, ежедневную работу космонавтов... Подумать только – будничную и ежедне-вную!..

3.

Пожалуй, на этом можно было бы и закончить краткий  прогноз новой формации, которая пока еще проделала свои первые шаги, совершила путь лишь в несколько десятилетий и только приступила к своему жизненному утверждению. Однако Истина обязывает нас сделать некоторые замечания, так сказать, добавить несколько словесных мазков, чтобы избавить уже почти законченный портрет предстоящей эпохи от излишне оптимистических, сглаживающих тонов.

Все гуманно-цивилизованные достижения, которыми собственнический строй на самом деле будет богат, дадутся ему не так уж и просто, как это может показаться из предшеству-ющего анализа.

Во-первых, как отмечалось выше, с большими трудностями новая эпоха столкнулась уже сейчас – на первой стадии разви-тия, во время первого отрицания, отбрасывающего капитали-стические накопления и тем не менее берущего их на вооружение в искаженном, изуродованном виде. В предыдущей главе мы уже говорили о собственнической формации как о большом, длительном и едином периоде, занимающем в 81-ричной формуле три состояния – обобществленное (16), коллективное (17) и индивидуальное (18). Понятно, что упомянутое отрицание (с 1917- го вплоть до 2025 года) нам лучше всего искать в  «кварковом» слое, то есть в том, который разлагает каждое состояние «элементарной» формулы еще на одну новую триаду. Стало быть, часть нашей теперешней рабочей формулы, отражающая собственническую формацию:

16. Обобществленное состояние
17. Коллективное
18. Индивидуальное

будет преобразвано в следующую схему:

1. Обобществленное
2. Коллективное    1-я собств. формация               
3. Индивидуальное

4. Индивидуальное
5. Коллективное    2-я собств. формация
6. Обобществленное

7. Обобществленное
8. Колллективное            3-я собств. формация
9. Индивидуальное.

Так вот, наше время, наш период отрицания, принёсший, как мы отчетливо видим, немалые трудности для эволюции именно присвоением капиталистических ценностей в крайне искаженной форме, – это на новой схеме обобществленное состояние под номером 1. Однако, поскольку это состояние является отрицанием прежней формации (обозначенной на «элементарной» формуле обобществленным состоянием под номером 15), следующее «кварковое» колллективное состояние (2) будет не чем иным как отрицанием отрицания, а индивидуальное состояние (3) – подфазой, завершающей начальный цикл развития, то, следовательно, вся триада, по логике вещей, составит первую собственническую  формацию.

Точно таким же манером триада следующих состояний (индивидуальное, коллективное и обобществленное – 4, 5 и 6) сформирует вторую собственническую формацию, а третья триада (обобществленное состояние, коллективное и индивидуальное – 7, 8 и 9) создаст третью собственническую формацию. Таким образом, «трудных» периодов, подобных нашему, то есть утопически отрицающих предшествующий строй (а утопическими, напомним, будут каждые первые стадии фаз), за весь собственнический период  мы с вами насчитаем три. И, стало быть, это уже далеко не прямой, безоткатный, безоблачный путь к конечным достижениям новой эпохи.

Во-вторых, если мы три собственнических формации преобразуем в уже привычные нам двадцатисемиричные циклы, то и вовсе получим путь к собственническим приобретениям, сплошь представляющий из себя то рытвины, то то ухабы, то взлеты, то падения1.

1 Картина будет еще более полной, если мы учтем, что путь к Богу и в будущие времена не будет представлять собой прямую восходящую линию...

Действительно, только в первой собственнической фор-мации, представляющей собой обратный порядок смены со-стояний, то есть процесс разрушения прежнего тоталитарного (капиталистического) режима, преобразования его в демократическое, правовое, свободное общество1,

1 Демократия, права, свободы – это мыльные пузыри стран, пронизанных бездуховным материализмом.

– мы насчитаем четыре деструктивных, разрушающих периода (обобществленное состояние – коллективное – индивидуальное) и три конструктивных, созидающих (индивидуальное – коллективное – обобществленное).

Иными словами, первая формация четырежды примется за разрушение достигнутых эволюционных состояний и трижды, на основе разрушенного, создаст новые образования. Точно такую же картину обнаружим и при рассмотрении третьей формации, но во второй собственнической, являющейся отрицанием первой и поэтому представляющей прямой порядок развития, мы отметим уже, в противоположность названным, четыре конструктивных триады и три деструктивных. Таким образом, если брать собственническую эпоху в целом, при двадцатисемиричном делении каждой форамции, она, эпоха, одиннадцать раз примется за разрушение своих образований (а в нашем случае, в большей степени, это и есть формирующиеся, рождающиеся положительные качества) и десять раз – за сози-дание новых.
Впрочем, мы-то знаем, что всякое состояние любого слоя проходит внутри себя еще одно двадцатисемиричное развитие, и так до бесконечности (как мы потом увидим, такая триадная вибрация происходит даже тогда, когда вселенская материя полностью исчезнет, сольется с Бесконечностью, превратится в Ничто)2.

2 Здесь моя прежняя синтетическая теория, по которой материальный мир, подчиняясь закону смены состояний, про-исходит из мира нематериального, из Ничто, то есть из сущности Бога, и потом снова растворяется в Нем. Беда этой концепции – никаких вибраций в Бытии Божьем нет и быть не может. Бог не подчинен законам созданного им мира.

(Продолжение следует)


Рецензии