То, о чем молчат. Глава 2

 ***
 А? Что? Кто осмелился разбудить меня? Присвятой Император! Что это за грохот? Тьфу ты. Это всего лишь нокор трется рогом об дерево, пытается его свалить, чтобы добраться до листвы. Странно, на моих картах по близости нет никаких поселений, а нокоры очень редки в дикой природе. Неужели мне повезло. А ведь рога их диких особей очень ценятся на чер... Так стоп, хватит и шкуры кролика. Я не браконьер в конце концов. У меня есть работа, неофициальная конечно, но она есть. Все, никаких больше мысле о черном рынке. Надо подчиняться законам! И надо что-то делать с самоконтролем.   
                ***
 Искатель закопал остатки вчерашнего костра, собрал остатки кроличьего мяса и двинулся в путь. Он вышел на мощатую дорогу. Обычно на ней было оживленное движение, но в последние несколько месяцев всего несколько повозок в день. Вероятно это связано с непростой ситуацией в Империи. На торговцев оказывалось большое давление, всех подозревали в продаже товаров из-за границ Империи. Это считалось неприемлемым, потому что все боялись подципить какую-нибудь заразу. Ходили слухи о распространяющейся чуме. Искателю мало в это верилось. Но он все же старался покупать все необходимое у знакомых торговцев.
Дорога начала подниматься вверх, это означало, что он уже совсем близко. И верно, не прошло и получаса, как Искатель вошел в распахнутые ворота. Его не стали обыскивать, как большенство воходящих в город, потому что у него был жетон правительственного агента, оставшийся после службы во дворе Императора.
                *** 
 Интересно, будет ли сопротивляться этот товарищ, когда я предложу ему пройти со мной. Судя по описанию, он уже немолодой, значит особо сильно сопротивляться не будет. Ладно, поживем увидим. А пока что, мне надо найти какую-нибудь таверну для ночевки. И чем быстрее я это сделаю, тем лучше. 
 Я уже бывал здесь, и в последний раз я останавливался у друзей, но они здесь уже давно не живут, а жаль. Но тогда мне дали совет, что в этом городе, таверну надо выбирать ближе к окраине. Не знаю почему, просто так советовали, и я послушаю этот совет. Вот кажется неплохое заведение, заглянука я в него.


Рецензии