То, о чем молчат. Глава 3

 ***
Искатель сделал правельный выбор. И спустя несколько коротких фраз с хозяином этой таверны, алкоголь уже вовсю омывал его горло. 
Близился вечер, и народу у стойки становилось все больше. Появлялись все новые лица. И в одном из лиц, Искатель заметил того человека, за которым и пришел в этот город. Сперва ему подумалось, что это последствия несколькольких граммов "Ниако", и этот старик, севший за дальний столик, ненастоящий. Но спустя 5 минут пристального разглядывания, Искатель стал полностью уверен, что это он. 
                ***
Думаю, не стоит особо торопиться. Пускай сидит себе, авось выход из бара под моим контролем. 
Черт, как же здесь шумно... Из всех угов доносятся громкие голоса, несущие всякую всячину, про распад Империи, про заражение западныз рубежей, про людей из-за океана. Чего только не услышишь из пьяных уст, здешних обитателей.
Хм, странно. Куда это направился мой старик? Похоже он идет ко мне.
- Здравствуй, Аррус.
- Ик, а откуда ты знаешь мое имя?!
- Я многое о тебе знаю. А если ты хочешь выполнить заказ, то должен прийти в комнату № 6, в кабаке напротив, завтра в 8 часов утра. Если ты опоздаешь, то никогда меня не найдешь.
У меня был маленький шок, еще никто не смел мне так дерзить, как этот старикашка. Вначале я хотел вернуть его и надавать по лицу. Но что-то меня остановило. И я решил послушаться его. 
Надо закругляться и идти в свой номер, а иначе я рухну прямо на барную стойку...
                ***
Он кое-как поднялся на третий этаж этой злосчастной таверны, у которой даже название было соответствующее: "Стикс". 
Это было правильное решение, пойти наверх. Потому что спустя несколько минут после того, как в номере Арруса захлопнулась дверь. В таверну ворвались жандармы. Они искали того самого старика. Но бармену удалось их убедить, что его здесь нет и он не появлялся. На их лицах читалось негодование. И Капитан перевернул пару столов, прежде чем вывести своих людей на улицу. В силу своей натуры, Искатель обязательно бы вмешался. Спорил бы, что это цель его заказа, и согласно его полномочиям, он может забрать старика. Но это скорее всего закончилось бы тем, что Капитан одним точным ударом вырубил бы его, и погрузил бы в повозку. Так или иначе этого не произошло, и Аррус мирно спал в своем номере с перегаром вместо воздуха.


Рецензии