То, о чем молчат. Глава 4

***
 Вот и начался новый день. Не такой уж и обычный, после событий вчерашней ночи. И что-то мне подсказывает, что скоро жизнь станет веселее, гораздо веселее…Ну да ладно, хватит валяться, пора идти на встречу с этим стариком. 
 Черт побери, как же голова раскалывается. Чего же я такого вчера набрался?Ничего не помню. Кроме времени и комнаты в которую нужно идти сегодня утром.Наверное моя амнезия к лучшему.
 Время неумолимо приближается к 8, а я все еще никак не могу найти эту комнату. Странная таверна однако, после комнаты номер 5, идет комната номер 7.Неужели хозяева на столько суеверны, что не стали делать 6-ую ? Но если тут нет 6-ой комнаты, то выходит, что старик обманул меня. Пожалуй надо спросить у хозяина. Путь к барной стойке все равно займет пару секунд, да и мне надо чего-нибудь выпить. 
 -Любезный, мне пожалуйста «Крота».
 -Сию минуту.
 После нескольких глотков, ко мне вернулось человеческое состояние. И я смог продолжить свои занимательные поиски. 
-Любезный, еще кое-что?
 -Да, я Вас слушаю.
 -А у вас в таверне вообще есть комната номер 6? Просто я обошел весь второй этаж и так ее и не нашел. 
 -Оу… Извините за неудобство, но 6-ая комната находится на третьем этаже,ввиду путаницы с нумерацией, она оказалась не там, где надо. А вы хотите ее снять? Но там по моему сейчас постоялец. 
 -Нет я не хочу ее снимать, просто интересуюсь.
 -Разумеется.
 Через минуту я уже стоял у двери в нужный мне номер. Время еще было. Но я решил, что не стоит ждать и постучал. 
 ***
 -Здравствуй, Аррус!
 -И тебе доброго здравия, дерзкий незнакомец.
 -Ну почему же сразу дерзкий? Или твои Цели никогда так не делали? – На лице старика читалась я вная ирония. Но он сдерживался и продолжал. – Ты не стой,проходи, садись. У нас с тобой предстоит занимательный разговор. 
 -Для начала объясните мне, как вы узнали мое имя?! Его знало всего несколько человек, и на сколько мне известно они все уже на том свете. 
 -Видимо не все. Так или иначе, я не смогу ответить на вопросы, которые ты захочешь задать мне в скором времени. 
 -Вот как! А может тогда мне перестать тебя слушать, связать и отвести к заказчику? 
 -Ну, если ты хочешь и дальше волочить жалкое существование подручной ищейки,то пожалуйста. Но если ты все же хочешь принять участие в чем-то важном, то выслушай меня. 
 -Я слушаю, внимательно слушаю.
 -Сегодня вечером, когда стемнеет, мы аккуратно выйдем из города и пойдем на север. В сторону бандитских поселений… 
 -И что нам там делать? Грабить караваны?
 -Нет, там мы пополним запасы провизии, ввиду того, что там нас не достанут жандармы, затем пойдем в сторону пустыни, там стоит дом моего старого друга.Его зовут Деум. Пожалуй он сможет ответить на большинство твоих вопросов. 
 -Ладно. Посмотрим на твоего друга.
 В голове Арруса роились мысли, тяжелые и разнообразные. Одни говорили ему:«Засунь ты ему кляп в рот и неси обменивать на золото», а другие напротив советали последовать за этим стариком, о котором он не знал ничего, даже именя было ему неизвестно. 
 Но все же он принял решение следовать на встречу неизвестному, и уже через несколько часов, сделав все нужные покупки в городе, они вышли на каменную дорогу и двинулись на север. Там находилась обширная пустыня которая заканчивалась горным хребтом. Это был самый край Империи, давно потерявший свое некогда важное значение. Теперь же это была маленькая страна воров и разбойников, ибо жандармы заглядывали сюда крайне неохотно. 
 Выбранное стариком направление вызвало у Искателя насторожение. Вся эта история начинала попахивать дурным запашком. 

 ***
 Черт побери, мы уже целый день идем по этой проклятой пустыне. Прошли уже три или четыре этих бандитских лагеря. Если этот старик ведет меня так далеко,чтобы потом убить и ограбить, то пусть сделает это сейчас, я не хочу больше терпеть это ужасное пекло…   
 Мне кажется я схожу с ума. Скоро мне начнут мерещиться чеширские коты из какой то старинной сказки, название которой я не знаю. Вот еще чуть-чуть и устарика отрастут усы и он станет полосатым, улыбнется мне в последний раз и исчезнет. Тем самым показав всю ироничность ситуации, что я один посреди пустыни почти без провизии и с приближающейся ночью. Приколюха. Хотя, что это? Неужели маленький домик? Я не верю! Наверное я все же сошел с ума. Но если он действительно существует и у него есть хозяин, интересно, что этот хозяин ест? До ближайшего даже бандитского лагеря идти полдня, а выращивать еду самостоятельно здесь невозможно. Может быть он питается такими наивными людишками как я? А старик помогает ему в этом. Хм, стоит достать обрез, так, на всякий случай.   
 Так или иначе мы подошли к двери этой маленькой, с позволения сказать,избушки. Хотя все же она скорее напоминала сарай, чем нечто жилое. Я хотел сказать своему спутнику, чтобы он полегче стучал в дверь, потому что она выглядела очень уж хилой и прогнившей, но я опоздал. Старик так трахнул дверь,что в мох ушах зазвенело от столь громкого звука. И на удивление дверь выдержала. Мало того, даже не скрипнула. Что же сегодня происходит, кто-то поменял законы вселенной, а меня не предупредил? 


Рецензии