То, о чем молчат. Глава 5

***
 Дверь аккуратно открылась, изнутри лился тихий и теплый свет домашнего очага и уюта.Но у порога никого не было видно, как и не было видно никого в глубине этой лачуги.Старик и его колбасоподобный путник зашли внутрь, закрыли за собой дверь. Глаза постепенно начали привыкать к темноте и они разглядели силуэт сидящего в кресле человека.Он сидел рядом с камином и курил толстую сигару. 
 Старик вел себя как дома, скинув свой плащ, он сел в одно из кресел, стоящих напротив хозяйского. Аррус немного замешкался, он очень редко бывал в гостях и немного стеснялся быть настолько вольным, но усталость и голод сделали свое дело. Через несколько минут он уже вовсю пил нечто похожее на чай с какой-то выпечкой.Аррусу нетерпелось узнать хозяина поближе. 
 -Как же вы живете здесь? Один посреди пустыни и без всяких средств для существования. Я у вас даже скотины вблизи дома не видел. 
-А она мне и не нужна. Жизнь здесь не так уж и тяжела, как кажется на первый взгляд, по крайней мере для меня. –он сделал глубокую затяжку и выдохнул огромное облако дыма.- Все что нужно для жизни у меня есть, а обременять себя излишним я не считаю нужным. Хотя, все зависит от того, что считать нужным, а что излишним.   
 -Мм, ну и что же на ваш взгляд излишнее?
 -Хах, впервые встретил человека, задавшего мне такой вопрос. Излишнее все то, что не влияет на расположение духа и состояние организма. Например, у меня есть звездное небо, оно влияет на мое настроение, значит уже не лишнее.У меня есть еда, она влияетна мое здоровье, значит она тоже не лишняя. А вот, например, у меня нет золотой утвари,она никак не влияет ни на здоровье, ни на настроения.   
 -Интересно, я тоже впервые вижу человека со столь богатым внутренним миром. 
 -Юноша, ты даже не представляешь на сколько он богат. Ведь старик тебе не рассказывал кто я и откуда? 
 -Разумеется нет, он держал это в строжайшем секрете. – сэтими словами Аррус посмотрел на своего пожилого спутника, попивающего чай,укоризненным взглядом. 
 -Да уж, это в его духе. Но ночь длинная, а история рвется наружу. Я вижу ты очень устал, ну ничего, днем отоспишься. 
 -Я не так уж и сильно хочу спать, этот ваш напитокотгоняет сон поганой метлой. 
 -Ну вот и прекрасно. Тогда я начну свое повествование.Возможно в некоторых моментах оно тебе покажется немного странным, а иногда даже бредовым, самое главное не перебивай. Итак, Война Древних, молодой солдат воюет, как ему тогда кажется, ради светлого будущего. Будущего в котором всем людям будет хорошо, где не будет кровопролитных войн за ресурсы и можно будет целовать свою жену ни как в последний раз перед тем, как отпустить ее наработу. Но на самом деле он воевал для того, чтобы разрушить весь существующий порядок, устоявшийся уклад жизни, убить то общество свободы выбора и мысли, в котором жили его отцы, и родить новое: общество жесткости и боли. Разумеется он уже не увидел плодов трудов своих, как и многие другие его однополчане, погиб. Но время идет дальше, и моя история продолжается. После окончания этой кровопролитной войны, начинает становиться Империя. Это темное время полной анархии и разрухи. Каждый хочет отломить себе кусочек раскиданного по всей тарелке пирога. И тут на поле выходит новый игрок, Император. Он целеустремлен и амбициозен. Ему помогают знающие свое дело, а главное верные люди. Среди них есть один бывший священник, оставивший свое бессмысленное служение тому, когоне существует. К такому выводу он пришел, пройдя войну врачем в военном госпитале. Так вот, это служитель бога оказывает большое влияние на будущего Императора. Остальным это не очень нравилось, поэтому в «свите »он пробыл недолго. Но все же кое что Император вынес из этого недолгого общения, и к сожалению далеко не то, что хотел его приближенный. А вынес он одну простую истину, что самый сильный рычаг власти – вера, причем не важно во что верить,самое главное, чтобы это казалось правильным. Ну а дальше все, как написано вучебниках истории. Теперь собственно моя доля во всем этом. Я всего лишь виновник торжества. Это был мой замысел, мой безупречный план созданияидеального мира. Но он провалился. Что меня крайне не радовало первые несколькосотен лет. Но постепенно я привык и настроение что-то менять у меня пропало. А так как я остался один в своем роде, ничего так и не изменилось. Ах да, я забыл представиться, прошу любить и жаловать,  Деум Демон Восьмого Круга.   
 -Оу, да вы, батенька, сумасшедший.
 -Ты и вправду так думаешь?
 -Ну, большую часть того, что вы мне тут наговорили можно считать ересью, но последнее… 
 -Посмотри на свои руки, у тебя никогда не было никаких татуировок на них? 
 -Да вроде нет… - Аррус взглянул на свои руки и увидел на них вытатуированных змей, на руках не было живого места от них. А когда он поднял глаза, чтобы выразить свое искреннее удивление, то удивился еще больше.Потому что уже не сидел в маленькой темной комнате, а находился в большом светлом зале, судя по всему какого то замка.   
 -И я не сказал тебе самого главного, того, зачем ты нуженмне...


Рецензии