То. о чем молчат. Глава 6

-Аа... Эмм...
 -Не удивляйся, это всего лишь мой дворец, не в твоем мире разумеется. А змеи на твоих руках и не только руках, следствие перехода твоего тела и души одновременно. Это происходит крайне редко, но все же происходит. Вот, взгляни на себя. - Деум подвинул зеркало.

 ***
 Вот срань господня. Я думал, что это всего лишь временное умопомешательство, но видимо нет. Похоже, что это уже глубокий бред, взванный видимо тем чаем. Но черт возьми, куда делось мое лицо? На его месте теперь татуировка открытой змеиной пасти, но лица нет! Погодите-ка, а это что? Рога? Нет, я не верю... Это все галлюцинации от чая... Вопрос лишь в том, когда меня отпустит...

 -Налюбовался? Не переживай ты так, когда вернешься в свой мир, все станет как прежде. 
 -Так где же мы находимся, черт побери?
 -Это неважно. Важно то, что ты должен сделать здесь. Видишь ли, я не могу покидать свой дворец, а кое-кто из здешних обитателей украл очень важную для меня книгу, и ты должен ее найти.
-Я? Почему я? И что я за это получу?
 -Ты на протяжении многих лет успешно искал людей и различные вещи, принадлежащие не им. Этого мало?
 -Нет, пожалуй, но что я за это получу?
 -А ты стал очень алчен за последние несколько лет, не так ли?
 -Возможно. Но я считаю, что должен получить достойную компенсацию за моральный ущерб, а особенно за рога.
 -Ладно-ладно, будет тебе компенсация. Вот, - что-то дюже мал этот мешочек для достойного вознаграждения.
 -Открой его, не стесняйся.
 -Ух, синие алмазы, да еще в таком количестве. Откуда ты их взял?
 -Ты забыл кто я?
 -Так и быть, за такую плату я согласен хоть в ад смататься.
 -Поверь мне, у тебя еще будет такая возможность.
 -Не сомневаюсь. Так какие сроки выполнения поисков твоей книги?
 -Хм, пожалуй, до следующего утра.
 -Ты что, издеваешься? Я же не знаю здесь ни единой пяди земли. а ты хочешь, чтобы я за сутки нашел эту книгу? Ты переоцениваешь мои возможности.
 -Ха-ха не переживай, это не так сложно, как кажется. Тем более, старик пойдет с тобой. он покажет дорогу.
 -Прекрасно. Как хотя бы выглядит тот, кто украл ее?
 -Я не знаю, это предстоит выяснить тебе.
 -Еще прекраснее. Ввиду столь скудной иформации и столь малого количества времени отведенного на поиски, я думаю, что пришло время выдвигаться.
 -Так скоро? А где же распросы и причитания? 
 -Некогда, дело требует выполнения.
 -Хм, ты прав, нечего засиживаться. Кстати, чуть не забыл, вот тебе рюкзак со всем необходимым, и сделай мне одолжение, открой его только тогда, когда выдешь отсюда. Потому что лежащие там предметы обязательно вызовут уйму вопросов, а как ты верно заметил, тебе некогда.
 -Договорились.
 Интересно, что он туда положил, уж очень интересно, но если открыть его сейчас, то я точно не успею выполнить поручение и не получу алмазы, а ведь их там на целое состояние. Погодите-ка, со всей этой бешенной скоростью развития событий, я только сейчас заметил, что этот демон выглядит вовсе не так, как я его представлял, пока его не было видно в той темной комнате. Он оказываетсяя такой молодой, на вид по крайней мере, волосы пепельного цвета, а глаза ярко оранжевые. Черт, если раньше эта внешность не вызывала у меня никаких чувств, то теперь я испытываю нечто среднее между страхом и симпатией. Гребаный чай...

 *** 
 Аррус и старик выйдя из дворца, пошли по дороге в сторону леса. Природа здсь была такая же, разве что животные были достаточно смелы, чтобы ходить близко от дороги и поедать траву, хищников видно не было. Цвет неба немного отличался от того, к которому привык искатель. Обычно оно синеватого оттенка и с россыпью звезд, но здесь оно было темно зеленым и звезд на нем не было.   
 Войдя в лес, старик достал из из рюкзака своего спутника факел и зажег его при помощи какой то непостижимой магии. Аррус сначало сомневался в надобности этого действия, время все таки близилось к рассвету, но когда они вошли в лес, стало так темно, что он пересмотрел свои выводы. 
 -А почему здесь такая непроглядная темень? Лес то вроде не такой густой.
 -В здешних лесах всегда так, не тревожься, мы пробудем здесь недолго.
 -Куда мы вообще идем?
 -Мы идем на другую сторону этого леса.
 -И что же на другой стороне?
 -На другой стороне маленький городок, в который тебе предстоит найти то, что поручили.
 -А ты не пойдешь со мной?
 -Нет, я не могу войти в него.
 -Да что же у вас за компания такая, один не может выдти, другой зайти...
 -Это долгая история, может как-нибудь расскажу.
 -Темные вы личности, но мне честно все равно, самое главное чтобы платили.
 -Неправильная позицая, но на данный момент сойдет.
 -Вот и я так думаю. Вижу огни в далеке, это выход?
 -Да, мы почти пришли.

 Аррусу резко захотелось покурить, это было очень сильное желание, вызванное непонятным волнением, которое обычно испытывают дети в первый раз идущие в школу. Он достал свою трубку, наспех набил ее табаком и закурил. Нереальное облегчение почувствовал Аррус, впадая в транс, но старик одернул его...

 -Пришли. Я буду ждать тебя здесь, запомни в каком месте ты войдешь в город, потому что выйти ты должен там же.


Рецензии