Логово

Ну вот и сбылась мечта! Я в проститучьем логове! Я в путанской берлоге!. Единственное место в Москве во всех хостелах - здесь, в борделе - и оно для меня!..
Повсюду ковры. демонстрация шика.. дешевые претензии на роскошь - все как я люблю! И они - о, великие!.. служительницы... жрицы любви!
Игривая аккуратная лиса лет 36 - администратор - с улыбкой оценила нового гостя и задала первый чудесный вопрос: как я отношусь к женщинам... я выдал пылкую тираду, достойную остапа-миронова, которой рассмешил ее, рассмешил всех кто был в зале, удручил себя.. впрочем мог бы и не говорить - во взгляде открытого вжишки и так все написано..
и дальше повели меня  по коврам.. по стеклянным раздвигающимся дверям.. по звону дешевой раскрашенной посуды, люстрам, экранам, паркетам, которыми бедные девушки затыкают истерзанные после работы свое бесконечное одиночество..
чу. - звонок -  вжишка побежал и одной проституточке с улыбочкой открыл дверь. +1.
Похоже меня уже все любят.. и эта лукавая 36-и. Девочки смеются. Сутенер великодушно тужится доброй улыбкой.. вжишка галустяновским дефиле с перекинутым полотенцем идет мыться..
*
вот.. вот оно!.. душевая в которой десятки голых проституток мыли свои прекрасные тела.. стульчак на которых сотни вакханок присаживались нежными ляжками..  мм.. тут их волосы.. ваш покорный герой на вершине счастья!.. доносится из уборной заливистый смех - девушки переглядываясь в зале, не могут понять...
=

сначала я думал, что меня сюда поместили, чтоб развеселился.. поднял усталый нос...
а в конце душа понял,  что меня привели домой.. я такой же как они....
когда понял, уже не выходил из комнаты...........
***********************************
логово счастья.


P/s
Ковры.. о я представлял, какие сцены тут разворачиваются по некоторым изысканным вечерам.. и даже игривая лиса возможно скидывает с себя наплыв целомудрия и костюм печали и предается общей .... (роли|сцене|игре|беде|страсти|настроению|истории). о, если бы хоть одним глазком!.... glazkom... у-у-у.. шарик.. шарик...

- - - -
описывать москву - с проституток сразу начинать надо было.... а я - домики, театры, улочки... дурак дурак..


Рецензии
Мужчины проза.ру сегодня потчуют откровенными рассказами.
И вообще приятно почитать про счастье)))

Светлана Матвиенко   29.09.2011 13:10     Заявить о нарушении
счастье мужчин непримечательно и просто как кирзовая каша.. но пользы от него - неимоверно.. спросите по деревням)

Вжигорь   29.09.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.