Уважаемый Радий!

Уважаемый Радий!
Мой комментарий к Вашему отклику прочитают не все, и я публикую его отдельным текстом.
Великий Пушкин написал поэму «Тень Баркова» (и не только). Но из-за этого он не стал менее великим. «Грешил» неценцурщиной и эротикой Лермонтов. Грешили и другие великие поэты и писатели.
Вы говорите о прописных истинах, просто вбивая их во все головы, независимо от желания человека…
А жизнь она намного сложнее и многограннее.
Я ушёл навсегда из христианской церкви, потому что там среди священников процветает блуд, пьянство, чревоугодие, гомосексуализм, педофилия и другие смертные грехи. Именно такие «отцы» клепают из людей настоящих рабов – падших грешников… По их теории – ничего страшного: согрешил –  беги в церковь, покайся в грехах, причастись и –  до следующих грехов...
У наших Предков Славян грех считался тягчайшим деянием. И самым страшным для человека было изгнание из общины за грехи.
А Бог – всегда с нами.
Читайте Льва Толстого, «Евангелие от Иисуса Христа» (которое прячется в тайниках христианской церкви от любознательной паствы).
И не навязывайте никому своих «точек зрения», может, человек – мусульманин или буддист? Я не считаю их грешниками. У каждого человека свой путь и свой выбор. Почитайте Паоло Коэльо, наконец.
С уважением, Валерий.
Подробности на моей странице в "Стихи.ру".


Рецензии