Что хорошего в стране 29. 09

Нынче  наша конопля
Будет не наркотики!
Разрешение  Кремля-
Она - антибиотики!

Я посею коноплю,
Очень я теперь люблю-
Масло конопляное!
А пальмовое - дрянное.

Из пеньки, из коноплевой.
Сарафан сошью я клевый.
А для мужа, для пилота.
На обшивку самолета!
Уххххх!


фото из интернета


Рецензии
Прямо частушки)) Хоть в пляс)) Только вот темка-то - из невеселых... У нас в городе на одном из центральных проспектов большими буквами "СПАЙС" и номер телефона, представляешь, Люд? А надо бы вместо номера рисовать смерть в страшном балахоне.

Ольга Суздальская   11.11.2014 17:53     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо, что зашла на мою страничку. Оля, а мне приходиться консультировать мамочек, у которых дети увлекаются этой смертью. Знаешь ли ты Оленька, что либо о гавайском методе Хо опонапона - перевод на русский - исправь ошибку. Доктор-психолог работал в клинике для душевно больных заключенных. Он молился за них необычной молитвой. "Мне очень жаль, прости меня, я люблю тебя, я благодарю тебя", - так говорил он мысленно с каждым пациентом. И через три года эту клинико закрыли, за ненадобность.

Людмила Колобанова 2   11.11.2014 19:37   Заявить о нарушении