Пусть кружат листья..

               
                Пусть кружат листья,снегопад
                К ней я иду как на парад
                Иду и жду я,встречу с ней
                Люблю ее,а вот ответ,за ней
                Ее я жду и ей пою
                С дороги счасть не сойду
                Я твердо знаю,что хочу
                И как на крыльях,к ней лечу
                Ты верить тоже,знаю хочешь
                Когда в глаза глядишь
                То с радостью хохочешь
                И эту веру я в тебе
                Не обману не сомневайся
                ЕЕ любовью закреплю
                Но не зазнайством
                Вокруг тебя хожу,то около
                Люблю тебя я,я сокол твой
                Я переполнен чувствами
                И таю той свечой
                Любимая на встречу
                Поторопись со-мной
                Пусть кружат листья,снегопад
                Я нашей встрече,только буду рад
                Отдам и сердце,жизнь свою
                Я песнь любви тебе,о нас спою
                Любимая моя,надежда и опора
                В согласьи жить хочу с тобой
                По пустякам не спорить
                Любовь свою и ласку
                Отдам ночной порою
                И успокоим мы себя
                Лишь утренней зарею
                Вокруг тебя хожу,то около
                Люблю ж тебя я,я сокол твой
                Сгораю пламенно
                Таю той свечой
                Любимая,ты не шути со-мной
                Пусть кружат листья,снегопад
                Надень фату,я только буду рад
                Отдам и сердце,жизнь свою
                Я песнь любви о нас,тебе пою..


Рецензии