Последняя книга. Глава 11

Глава 11

  Ход, вначале металлический, постепенно переходил в земляной. На стенах висела паутина, а с потолка свисали коконы. Время от времени коконы сменялись опутанными паутиной телами.
 - Эх, сюда бы Смокера!- вздохнул Кир
 - А кто это?- спросил я
 - Да был один сталкер. Ходил по Зоне с огнеметом – поджигал все.
  Сталкер замолчал и я не стал продолжать разговор. Постепенно тоннель начал поворачивать налево и через довольно продолжительное время впереди появился оранжевый свет. Пройдя еще несколько метров, мы вышли из тоннеля. Оранжевое закатное солнце било в глаза. Слева недалеко от нас на вершине невысокого холма возвышались развалины настоящего средневекового замка; с полуразрушенными башнями и стенами из огромных камней, остатками крыш над зданиями во внутреннем дворике и вросшими в землю перекошенными воротами. Не хватало только рва вокруг, злого дракона и красивой принцессы наверху башни.
 - А мы щяс где?- спросил я Кира
 - Считай, что у себя дома,- сталкер поставил автомат на предохранитель и спокойно направился в сторону замка.
 - А по конкретнее можно?
 - Мы в самом сердце Тринадцатого сектора.
 - Подожди,- мы с Парри двинулись за сталкером.- Мы сейчас находимся в одном из опаснейших районов Зоны, а ты ведешь себя как на прогулке!
 - Так оно и есть. Здесь нам опасаться нечего, да и некого. Щяс передохнем в замке часок, и двинем дальше.
  Мы прошли через пролом в стене и вошли в замок. В большой комнате оказался только деревянный стол, стул и кухонная утварь, валявшаяся в углу. Едва мы подошли к столу, как неожиданно сзади раздался голос:
 - Руки вверх! И чтобы без резких движений.
 - А ты говорил, что нам здесь опасаться некого,- сказал я сталкеру, поднимая руки
 - Так оно и есть. Оля, опусти пистолет. Он тебе не идет.
 - Последний?- воскликнул голос у меня за спиной
 - Ну а кто же еще? Парни, отбой.
  Я опустил руки и повернулся. Перед нами стояла высокая черноволосая девушка с пистолетом в руке, который ей абсолютно ей абсолютно не шел.
 - Оль, а ты что здесь делаешь?- спросил Кир девушку.- Я думал, ты в Синих горах.
 - Пришлось временно сменить место жительства,- Ольга засунула пистолет в кобуру.- А вот ты что здесь делаешь?
 - Ты что, не видишь? Веду группу товарищей на север.
 - А ты все также,- вздохнула Ольга.- Ни дня без приключений. Ладно, зайди. Разговор есть.- она ушла в соседнюю комнату.
  Кир снял со спины мешок и протянул его мне.
 - Тут консервы, колбаса, хлеб. Короче, сварганьте себе ужин. Я скоро.
  Сталкер ушел вслед за Ольгой, а я открыл мешок и вытащил из него продукты.
 - Слушай, че-то у него с этой Олей есть,- сказал Парри, бесцеремонно усаживаясь на единственный стул.- А что, если…
 - Это не нашего ума дело,- отрезал я
 - Почему?
 - По капусте и по кочану. Ты забыл, какое у нас с тобой задание?
 - Блин,- Парри вытащил изо рта надкушенный кусок копченой колбасы.- А какое у нас задание?
 - Найти Саурона. А его задание – довести нас до этого Саурона. Так, ты че на колбасу налегаешь?- я протянул Парри банку консервов.- Вот. Лучше сублимированные продукты поешь – их тут и так двенадцать банок. И куда ему столько?

Тем временем в соседней комнате…
  Ольга села на диван и положила пистолет на тумбочку, стоящую рядом. Кир подошел к круглому зеркальцу, висящему на стене.
 - Ну и о чем ты со мной хотела поговорить?- сталкер недовольно провел пальцами по шраму на щеке.
 - Ты сам знаешь о чем.
 - Опять двадцать пять! Мне кажется эту тему мы уже проехали.
 - Кир, пойми – это шанс. Это наш с тобой шанс вырваться из Зоны!
 - Ты заблуждаешься точно также, как Скаут. Превратив весь мир в одну гигантскую Зону мы ничего не добьемся. Вокруг будет все то же: мутанты, радиация, аномалии! Погибнут ни в чем неповинные люди!
  Ольга горько усмехнулась:
 - А с каких пор ты стал заботиться о людях? У тебя же «не всегда получается их любить»? Я молчу про тех, кто тебе помогал: Шрама, Инока, Меченого. Это ведь тоже были ни в чем неповинные люди.
 - Так сложились обстоятельства.
  Ольга спрятала лицо в ладонях. Кир подошел к девушке и сел рядом.
 - Оля, до Войны осталось всего два года, и поэтому я просто не вижу смысла. Хотя… тебе решать. Ты же у нас Хозяйка Зоны.
 - Последний, прекрати,- Ольга убрала ладони от лица.- Ты же знаешь, что это не так… А кто эти двое?
 - Антон и Парри? Да хрен его знает! Короче, слушай, как все было на самом деле. Мы со «свободовцами» в Темной Долине базу бандитов разгромили. Я с командиром ихним на месте договорился, что забираю один из бандитских джипов и сваливаю. А то знаю я их. Припрешься за наградой – а там две штуки и бутылка водки. Поехал на Военные склады. Смотрю – бензин заканчивается. Пришлось свернуть на базу «Долга». Пока в баре сидел – эти двое заявились. Сказали, что они из Параллельного мира, и что на севере Зоны объявился Саурон, который хочет захватить мир.
  Ольга фыркнула.
 - Кир, тебе не кажется, что Саурон – это такая же чушь, как и то, что Дмитрий Медведев – президент России?
 - Знаешь, я тоже так вначале подумал. Но все-таки решил с ними проехаться – все равно делать нечего.
 - Ну и?
 - Они точно не из нашего мира. Скажи, ты бы смогла создать из ничего огненный шар, такой температуры, чтобы расплавить в «ноль» железную дверь толщиной десять сантиметров?
  Ольга промолчала.
 - Вот и я не могу.
  Через некоторое время Ольга спросила:
 - Так куда вы все-таки идете?
 - На север.
 - В Могильник?- в голосе Ольги появился страх
 - Да,- спокойно ответил Кир
 - Но… Оттуда еще никто не выходил живым!
 - А мертвыми будто выходили. Ладно. Ты нас до МКАДа подбросишь?
 - А куда же я денусь?


Рецензии