Задумалась...

Вот сижу с градусником в руках, мне его наш бухгалтер вернула, в аптечку надо "покласть".
Вот сижу и думаю, может мне тоже температуру взвесить, а то что-то уши горят...
Вот сижу и думаю, это мой Лёха, с моим другом Ваней наверно мне уши поджигают...
Вот сижу и думаю, не надо было им на пиво добовлять...
Вот сидела, думала, пришёл системный администратор и занял мой комп на час, а мне пришлось сидеть в офисном волшебном кресле для посетителей. Я когда в него сажусь, то через пять минут вырубаюсь аки младенче новорожденное. Наверное эти кресла сделаны из кожи заблаговременно усыплённых тайным волшебным зельем животных. А может это такие мифические животные, что после умерщвления их кожа, натянутая кстати на наши кресла, выделяет какой-то специфический сонно-успакоительный секрет. У кого ещё какие идеи, а?


Рецензии
Вот сижу и думаю хорошо, что еще остался на ТВ канал культура. Можно слушать, можно видеть, можно познавать...
Сижу и думаю можно конечно полить грязью другие каналы ТВшные но при этом можно ненароком и испачкаться...
Сижу и думаю, а пойду ка я во двор и искурю сигарету (хотя точно знаю, что курение убивает)…

Полный Покой   03.10.2011 18:10     Заявить о нарушении
Прочла...сижу и думаю, а вот я зажигалку точно в кормашек положила, а сигареты-то я и забыла совсем(не буду значит курить)...

Любовь Светандревна   04.10.2011 10:32   Заявить о нарушении