Другая реальность... 2 глава

Дверь была под стать дому, такая же высокая и широкая, открылась она не сразу, пришлось приложить некоторые усилия. Внутри дом оказался ещё более странным, чем снаружи.
Осторожно зайдя, я сначала остановилась и подождала, шума не было. Только примерно раз в пять секунд капала капля, но было это на втором этаже. В первой комнате совсем не большой по отношению к размеру дома не было нечего кроме высоченных стен и огромному, с пол стены пролому, в одной из них. Тут было совсем темно, а свет поступал сюда только через проход в другую комнату и многочисленные дырки в здании. Я решила не убивать даром время и пройти дальше. Следующая комната, в которую я заглянула, гораздо отличалась от предыдущей, тут были огромные окна без стекла, осколки которого находились на полу, место этого были прибиты деревянные доски на некотором расстояние от друг друга и через пробелы в комнату  поступал свет. Стены были полуразваленные,  было такое ощущение, что вот-вот всё рухнет.
Самая последняя комната была очень большой, в стене напротив меня имелся такой же пролом, как и в стене позади. В углу я заметила высокую кучу сена и сухих листьев, видимо это служило кроватью хозяину дома, рядом стоял пень. В другом углу к стене были прибиты доски, на них стояли разбитые банки, очень ржавые кастрюли и самодельные деревянные кружки. Наверно здесь все-таки кто-нибудь живёт, и по всей видимости этот кто-то не безмозглый. Надо осмотреть остальные комнаты, может там есть что-нибудь полезное? В следующей комнате стоял высокий стол, когда я к нему подошла, он оказался на уровне моей груди. На столе стояла коробка, не большая, потрепанная. К моему огромному удивлению там были патроны, откуда они здесь? Может хозяин дома всё же разумный человек? Забрав патроны, я продолжала осмотр. Рядом с коробкой лежал здоровенный топор и нож тоже большой. Тут дверь хлопнула, пришло время познакомиться с обитателям дома. Я прижалась к стене, на всякий случай если хозяин вздумает, убит меня я достала беретту, зарядила патронами и, поставив пальцы на курок, стала ждать. Шаги становились всё ближе, послышался кашель, шаги стихли, потом снова застучали и вот человек (а может и нет) около двери. В комнату зашёл всё-таки человек, высокий, но не слишком, мужчина, ростом примерно метр восемьдесят пять,  меня он не заметил, а пришел дальше и остановился около стола. Я спрятала беретту за спину и специально кашлянула. Человек  обернулся, у него были такие глаза, будто он первый раз в жизни видит человека подобного себе.
- Э... Я... Извините, я заблудилась... – Начала я, изображая изо всех сил безобидную овечку. Кто наемница, я наемница? Никогда о таких не слышала,… а может он глухонемой? Сначала оно (а пока я не знаю, кто это так и будем его называть) изучающее посмотрел на меня, а потом сняв ружьё с плеча. Таааак, дело плохо, меня решили уничтожить. Вспомнив, что за спиной в руке у меня пистолет, я направила его на мужчину. Он в свою очередь наставил дуло на меня. Рука нечаянно дернулась (с чего это я такая нервная?) и на мою радость пуля пролетела и вошла в деревянную стену. А вот дуло его ружья была направлена в мой лоб, мне не хватит секунды, чтобы увернуться, как она прошибет в моей голове дырку.
Сильные удары привлекли его внимание, и у меня появилось время отойти чуть в сторону, чтобы дуло перестало смотреть прожигающим взглядом в мой лоб. А потом, немного погодя я рванула в сторону лестницы, где, по моему мнению, находился чердак. Сначала он прислушивалось и не торопилось уходить, даже двигаться. Но потом, ринулся в сторону лестницы быстрее меня, на ходу закинув ствол на спину. Судя по его реакции, там было что-то не самое хорошее.
Неуклюже перебирая ногами, мы карабкались по лестнице со ступенями в метр. Снаружи что-то загудело, а моет не что-то, а кто-то. На секунду он остановился и глянул на вход в комнату, но потом полез с ещё большей скоростью.
Дверь, ведшая в чердак, представляла собой большую медную с золотым узором, целую и без трещин Дверь с большой буквы, на которой висел маленький замочек. Очень удивительно смотреть на огроменную дверцу гораздо больше двух с половиной метров, с замочком гораздо меньше кулака.
Я подергала закрытый замок, пользы это не принесло, просто я нервничала.
- Отойди, - рыкнул на меня он и схватил ружье с плеча. Ну, вот, теперь меня убьют, хотя, смерть от пули гораздо приятнее, чем от какого-нибудь монстра.
Я повиновалась, но на моё удивление, он направил ствол себе под ноги. Он что хочет с собой покончить?
Резко треснув прикладом о замок, он повторял свои удары вновь и вновь, пока со скрипом замочек не отвалился.
Оттолкнув меня в сторону, я чуть не покатилась вниз по лестнице, так же резко дернул дверь на себя, он вбежал в комнату. Не дожидаясь приглашения, я последовала его примеру.
Чердак был с таким же высоким потолком, но с горами наваленного хлама. Чего там только не было…
Он подбежал к первой попавшейся куче и стал там рыться.
- Что ты делаешь? – наорала я на него.
- Ты ещё громче завопи, чтобы он точно сюда пришел и убил всех нас нахер, - ответил он мне с нотками раздражения, но, не повышая голоса. – Тебе тоже советую взять, сколько сможешь полезных вещей, включая стволы, твоей пукалкой ты здесь всех только рассмешишь.
- Ну, знаете ли… - закипятилась я, а потом, успокоившись, добавила. – У меня тем более рюкзака нет.
- И откуда же ты к нам свалилась? – прошипел он. – Пойди, найди, что как маленькая-то…
Не без труда отыскав старенький потрепанный, но вместительный рюкзачок болотного цвета, я стала искать что-то, что может понадобиться в будущем. Туда я решила положить: семь магазинов с патронами подходящими для моей береты и три с патронами для «гадюки», чаще её называют МП5, которую нашла рядом с ними и глок-18, конечно же, взяв к нему пару магазинов. Несколько банок тушенки, парочку лезвий и так и не устояв, прихватила винторез несколькими магазинами набитыми патронами.
В руки мне он сунул мне несколько каких-то приборов.
- Что это? – недоверчиво спросила я.
- Давай потом обсудим, сейчас нужно выбираться. – И вдобавок бросил такого же, как и рюкзак болотного цвета, комбинезон, а потом и какую-то банку.
Найдя к своему удивлению что-то слегка напоминающее аптечку с какими-то таблетками, ампулами и шприцами внутри.
Отвлёкшись собиранием всего этого, я забыла про что-то довольно громко топающее, пока мой «напарник», не тронул меня слегка в плечо и указал рукой на окно.
Бросив поверх всего в рюкзак спички и фонарик, я подошла с ним к окну.
Разбив прикладом ружья стекло, так же как и замок, недавно, он вытащил непонятно откуда взявшуюся серую, не внушающую доверия веревку, даже больше не верёвку, а канат.
Привязав её к сучку на полу, он первым спустился вниз. Конструкция была довольно-таки хлипкой, но его вес вместе с рюкзаком выдержала. Её конец не доставал несколько метров до земли, но спасаться нужно было как-то.
Скатившись поэтому импровизированному тросу, я плюхнулась больно на спину, в ответ на это «напарник» тихо посмеялся и побрел прочь, в лес.
Из дома доносился яростный рёв. Встав, я отряхнулась и побрела за «напарником». Пройдя несколько метров, мои уши уловили инородные звуки. На нас несся большое шерстистое чудище. Примерно метра три- два с половиной ростом, с длиной шерстью покрывающей всё тело. Рогами, тоже не самыми маленькими, но я думаю, обоюдоострыми и внушительными клыками. Что-то знакомое во всём это есть…
Бежав со всей дури, а у меня её не много, я предупредила «напарника» об этом чудовище, на что мне ответили, что он не тупой.
Мы бежим вот уже, наверное, километр, ни на одном из моих заданий я так долго не бегала, хотя тренировалась в беге ежедневно. Этот мутант бежал что-то вопя за нами. С виду это был обычный лес, но я уверенна, что мутантов в нем и без этого было полно.
Местами мой «напарник» пригибался, где-то не с того, не с сего подпрыгивал, где-то шел почти обычным шагом, где-то наоборот бежал во всю прыть. Дабы сохранить себя жизнь и саму себя в целости и сохранности я повторяла эти движения за ним. И как-то раз поймала себя на мысли, что без него не смогу прожить и дня в этом странном месте.
Монстр уже выдохся, топал он громче, но уже медленнее. Да, и сами мы довольно устали от этого бега, мышцы ног ныли, и я понимала, что ещё чуть-чуть, и я свалюсь здесь, и наплевать мне будет на чудовищ всяких.
Совсем скоро впереди бегущий человек, которого я назвала «напарником» остановился, а рядом с ним зиял своей чернотой люк, в который монстру не пролезть ни за что на свете.
Немного помедлив, он посветил туда фонариком. Вроде всё было чисто, лезть туда он не горел желанием, но всё равно начал спускаться первым.
Запах сырости, в воздухе попахивала старостью и плесенью.
Мне уже оставалось несколько метров до земли, как «напарник» начал полить куда-то. Слезать вниз и случайно попасть под пулю я не собиралась, но и не хотела убегать отсюда одна.
Резкий рывок вниз. Кто-то, а скорее всего кто-то схватил меня за ногу и резко дернул, так что я упала, сильно ударившись головою о бетонный пол. Эта тварь зашипела и впилась мне-то в руку, то в ногу, мне было не до этого. Перед глазами сгущался мрак и я не чувствовала боли, просто умирала. Это существо высасывало кровь, при этом противно чавкая… Последнее, что я услышала, были звуки семи выстрелов подряд, а дальше чернота…
Проснувшись, я увидела на своде туннеля блики от огня, слабо освещая помещение. Мой «напарничек» что-то напевал себе под нос.  Приподнявшись на локтях, я глянула на него. Соскребывая последние капли еды с консервное банки, он задумчиво смотрел в пол, но на коленях для верности держал своё ружье.
- Очухалась? – спросил он, закончив трапезу. – А я уже думал, копыта отбросила…
- Не дождешься, - буркнула я, поднявшись во весь рост.
- Куда хоть собралась? Ты и больше нескольких метров не пройдешь… - попытался он уверить меня, но я, не сдаваясь, пошла к лестнице, хотя и знала, что не поднимусь по ней.
Мои опасения подтвердились, получилось, я даже переоценила свои силы. Упав на колени, я не шевелилась. Не поворачивалась к нему лицом, пофигу, что сейчас пуля может пробить мою спину…
- Может, хотя бы поешь? Гордая ты наша…
Я промолчала, а по лицу в это время беззвучно катились слезы. Больно, очень больно…
Он потушил костер, поудобнее устроившись на каменном полу и перед сном напоследок сказал:
- Сейчас уже вечер, темно, через час ты вообще не увидишь ничего на расстоянии вытянутой руки, - он немного остановился. – Если хочешь, иди, я тебя не держу. Только учти, что к ночи все твари и вылезают…
Я не выдержала. Боли, несчастья, я не выдержала вообще всего.
- Поможешь? – слабо прошептала я, зная, что он не услышит.
Через несколько секунд меня схватили под мышки и потянули наверх. Он помог мне дойти до недавно потухнувшего костра, от него ещё исходило тепло и так и веяло уютом.
Он положил меня на голый, бетонный пол, подложив под голову подушку, улегся тоже спать.
Кто же знал, что профессиональная наемница, лучшая из многих не только девушек, но и мужчин, так быстро сдастся. Не прошло и дня, а я плачу, плачу от бессилия, обиды, той боли, плачу от всего, что успело произойти за этот день. Но я не собираюсь сдаваться хотя бы потому, что не готова признать поражение, особенно Габриэлю.
Он сидел в зелёном кресле напротив, такой уверенный в себе, с самодовольной усмешкой на губах.
Мы сидели в креслах, а в тоже время, мы нигде не сидели. Здесь была пустота, не было ничего кроме этой пары мебели парящей, по всей видимости, в воздухе.
 - Чего тебе надо? – зло спросила я.
- Шоколада… - расплылся он в улыбке. – Просто хотел с тобой увидеться, поговорить, разве это невозможно
- Возможно, но только не для тебя. Ничего просто не бывает, - я уселась в кресло, напротив, закинув ногу на ногу.
- Как мы заговорили… разве, я не могу поболтать с давним другом?
- Я не твой друг Габриэль, - напомнила я.
- Как хочешь… Я просто хотел поговорить о том месте, куда тебя занесло… - расплылся он в усмешке, мистер самоуверенность.
- А что тут говорить? Ты отомстил мне таким образом, - я хмыкнула. – Кстати, очень оригинальная месть.
- Спасибо за комплимент, старался тебе угодить. – Он встал с кресла. – Ну, раз разговаривать ты не настроена… - тут он развел руками. – Просто не мог упустить момента, сказать тебе, что ты могла сюда не попадать.
- Ага, просто не нужно было уходить с этой работы, нужно было оставаться рабом… - Нет, просто ты могла бороться, но ты сдалась, тогда во сне, ты перестала сопротивляться, и тебе вкололи сыворотку. Так, что, ты здесь по своей воли мучаешься…
Он начал медленно растворяться.
- Прощай, - бросила я Габриэлю в след.
- До встречи Элита, до скорой встречи… - растаял он, и его последние слова таяли за ним в след.


Рецензии