Статистика..

                Все воспоминаья,лишь бередят страданье
                И зовут меня они все,в первое свиданье
                Было это так давно,но а сердцу-то не все равно
                Вот потому,желанно так оно
                Пролетали годы бешено как вода та вешняя
                Да жива та память у меня
                Эх любовь желанная,словно медь чеканная
                Чуть потрешь и вновь горит,шалит 
                Как много рушится влюбленных пар
                Казалось бы,любовь,так этож божий дар
                Но на каком-то вдруг отрезке
                Любовь вся рушится,так резко
                Как бы травой под косу,попала в сенокосе
                Грозна статистика,но такова она
                Влюбилась пара,три развели в журнале
                Они распались,развелись,ко-всем в опале
                И часто замечаем,что они уже, на-паперти гуляют
                Что движет нами,а что сближая,вдруг-удаляет
                Ответа нет,его никто не даст, его не знают
                Назвать любовь,что это чувство,видно мало
                Об этом нам статистика в разводах,твердит упрямо
                Попал и я в статистику,как кур во-щи
                Здесь цифры голые,смотри на них,но не-взыщи
                А я страдаю,вспоминаю,ее лишь я желаю
                Но статучет разводов,собою,дополняю
                Но в памяти желанную храню,ее лелею
                Я годы,весны жду ее,в статистику не верю
                Изменится ОНА,журналы все перепроверят
                Мне вновь моя,желанная поверит
                И сердце снова мне свое,отдаст,поверит..


Рецензии