Каменная стена. Глава 10

10.
Я зашла в его комнату, ступая как можно тише, хотя осторожность не требовалась – ступни утопали в мягком ковре и мне казалось, что я иду по облаку. Легкая ночная сорочка нежно облизывала ноги при ходьбе и соблазнительно открывала одно плечо с нежной бархатной кожей, блестящей в этом мягком свете огня.
Свечка в моей руке подрагивала и пламя плясало на стенах легкими отблесками.
Я подошла к тумбе и поставила свечу на нее, что бы обводить вспотевшие от напряжения руки.
Я никак не могла набраться смелости и посмотреть на огромную кровать, где мирно спал мужчина.
Мое сердце бешено скакало в груди и я прижала ладонь к коже, чтобы немного успокоиться.
Нет, это не выносимо! Я никогда еще не испытывала такого ледяного страха, как сейчас.
- Что ты здесь делаешь? – тихий голос заставил меня подпрыгнуть на месте, а сердце гулко провалилось вниз.
Я повернулась на голос.
Глеб стоял в проеме лоджии и внимательно, изучающим взглядом, смотрел на меня. Он был в одних легких белых брюках, закатанных по колено. Блики свечи плясали на его голом торсе, заставляя мою кровь бурлить и быстрее бежать по венам.
Под его взглядом мне стало трудно дышать.
Я приоткрыла рот, что бы ответить на вопрос, но что? Что я могла сказать? Что я пришла его соблазнить? Или нет. Неправда. Что он манит меня, как бабочку на огонь и мне безумно хочется быть с ним…и что самое странное, не только ночью…Когда же я это поняла?
Он тоже молчал, ожидая ответа.
Я думала, что мое сердце сейчас выпрыгнет наружу. Его стук бешено отдавал в висках.
Глеб лениво облокотился на косяк и усмехнулся.
- Ты уверена, что не ошиблась дверью? – опять эта дикая усмешка, которая выводила меня из себя.
- Нет. – наконец, ответила я и, расслабленно облокотилась на одну ногу.
Его глаза прищурились.
- Глубоко сомневаюсь, что ты шла ко мне.
- Именно к тебе я и шла… - тихо сказала я.
Он мгновение молчал, а потом сделал один шаг по направлению ко мне.
- Могу предложить присесть… - тихо обволакивающе, как змея, прошептал он.
Я следила за ним из-под ресниц.
- Возможно… я приму ваше предложение…
- Хм… - он подошел почти вплотную. – И что мы будем делать? – в его голосе сквозил смех.
Он просто издевается надо мной! Не воспринимает в серьез!
Он осторожно обошел меня вокруг, оказавшись за спиной.
- Я еще не решила…
- А, по-моему, ты уже давно все решила… - прошептал он мне на ухо, отчего я непроизвольно закрыла глаза. От его шепота по коже пробежала волна мурашек.
Он осторожно провел пальцем по моему обнаженному плечу, заставив меня вздрогнуть.
- И давно ты вынашивала этот план? – продолжал шептать он.
- План? – эхом повторила я.
- По моему соблазнению…
- Не было никакого плана…
- Неужели… - его губы почти касались моей шеи, я чувствовала его горячее дыхание на коже.
Я почти потеряла сознание от этого ощущения. Легкие касания всего лишь горячим воздухом просто сводили с ума.
- Но ты одного не учла…
- Чего? – спросила я в предвкушении его капитуляции.
- Что ты не в моем вкусе. – этот резкий ответ окатил меня как ушат с холодной водой и моментально отрезвил.
Я резко повернулась к нему и увидела его усмехающиеся глаза.
- Неужели ты думала, что стоит заявиться ко мне ночью в ночнушке и я уже стою перед тобой на коленях с предложением руки и сердца?
Я ошеломленно смотрела на него и мое сердце обливалось кровью от горечи и обиды.
Он прокатил меня, заставил дрожать лишь под взглядом и все лишь для того, что бы поиздеваться и показать, что я не достойна его персоны.
- Нет, я так не думала. – собрав все свое умение держать удар, холодным тоном ответила я.
- Тогда что? – он плюхнулся на кровать и, закинув руки за голову, улыбнулся. – Захотелось острых ощущений?
Я прищурилась.
Ну уж нет, так просто он не отделается.
- Возможно, решила проверить тебя на прочность…
Он хрипло рассмеялся.
- Фокус не удался.
- Думаешь? – я вскинула бровь.
Он удивленно посмотрел на меня.
Я в два шага оказалась перед ним.
Он резко сел, но не успел ничего сделать, как я села сверху и мои губы впились в его рот.
Я обхватила его голову ладонями и мои пальцы стали перебирать его волосы.
Его губы были податливыми и такими мягкими, что я тонула в них, а когда его язык по-кошачьи юркнул в мой рот, я чуть не задохнулась от наслаждения. Кожа вспыхнула огнем, когда его ладони коснулись моих обнаженных бедер.
Я нежно касалась его губ и голова шла кругом от бесконечного ощущения невесомости.
Мне безумно не хотелось останавливаться, тело стало таким тяжелым, как будто его набили свинцом. Но я должна была поставить точку и доказать ему, что не позволю ему так обращаться со мной.
Я оторвалась от его губ, удовлетворенно увидев, что он с трудом себя сдерживает, и  грациозно соскользнула с его колен, отметив, что он на пределе.
- Ну, раз ты не хотел быть соблазненным, то думаю, что не стоит и пытаться, - я усмехнулась, увидев его удивленный и разочарованный взгляд. – Спокойной ночи. – я выпорхнула за дверь, прежде, чем натворила бы глупости и бросилась обратно в его объятия.
Я прислонилась спиной к холодной двери.
Этот бесплатный урок дался мне слишком тяжело, но оно того стоило. Он хотел унизить меня, вышвырнув и показав, что я не желанна, но он ошибся, наступив на собственные грабли.
Пусть вспоминает этот урок. Главное, что поняла я, это то, что он так же изнывает от желания как и я, только не хочет в этом признаваться.


Я промучилась всю ночь, так толком  не уснув. Я до сих пор ощущала на коже его дыхание, а на губах – его вкус.
Когда постучали в дверь я недовольно открыла один глаз, а потом укрылась с головой.
Стук повторился.
- Войдите… - пробурчала я, вновь открывая лицо.
- Привет… - в комнату осторожно заглянула Ольга. – Я не знала где тебя искать, здесь или…- она смутилась.
Я усмехнулась.
Или в спальне брата. Эх, не тут-то было.
- Заходи… - я села и похлопала по постели ладошкой, что бы та садилась рядом. – Рассказывай, как вчерашний вечер?
Ее глаза засияли, а улыбка озарила личико.
- Чудесно!
Я выгнула бровь.
Коротко и ясно.
- А конкретнее, чем занимались? – я внимательно посмотрела на девушку.
- Гуляли… - Ольга потупила глаза.
- И все? – осторожно спросила я. Не думаю, что Ольга бы так смущалась, если бы они просто гуляли.
- Мы так много разговаривали! Я узнала столько нового о нем! – Девушка восторженно зажестикулировала.
Я покачала головой.
- Ну-ка, не вешай мне лапшу на уши…
- Он…он поцеловал меня… - девушка готова была провалиться сквозь землю, но не успела, потому что я схватила ее в охапку и крепко обняла.
- Как же я рада за вас!!!
- Задушишь… – Ольга рассмеялась.
- Тебя не задушишь, - наконец, выпустив девушку, улыбнулась я. – Что он говорил, что делал?
- Ой, было всего так много. Но он сказал, что не ожидал таких перемен во мне, что и не знал какая я удивительная…
Я млела под ее словами. Значит, я не ошиблась и это было здорово!
- А вы? – Ольга немигающим взглядом уставилась на меня.
Я сжала губы.
- А мы пошли спать, каждый в свою нору… - я горько улыбнулась.
- Не может быть! – Ольга вскочила на ноги. – Он что, импотент?
У меня округлились глаза от неожиданности.
- Ну, это вряд ли… - с сомнением произнесла я.
- Тогда почему он оставил тебя одну ночью?
- Ох, Оль…ну может…
Звонкий звук клаксона оповестил, что кто-то явно решительно настроен на встречу.
Мы, не сговариваясь, выглянули наружу.
Меня как током прошибло и бросило в холодный пот.
Глеб, как ни в чем не бывало, шел по тропинке в саду к ждавшей его машине, в которой уверенно сидела Кэтрин.
У меня было такое жалкое и недоуменное лицо, что Ольга крепко сжала мою ладонь.
Глеб спокойно чмокнул подругу в губы, усевшись рядом, и они резко рванули с места, оставив за собой облако пыли.
Ольга молчала.
Внутри меня бушевала буря негодования.
Да как он смеет? Кто он, черт возьми, такой, что бы играть со мной в кошки-мышки?
Меня это все не на шутку разозлило.
Зато теперь я точно знала, что не хочу проиграть спор.


- Здравствуй, дорогая! – неожиданный звонок сестры заставил меня поморщится. Я совсем забыла, что обещала позвонить родным и все объяснить.
- И тебе не болеть… - хмуро ответила я. Геля всегда казалось мне более старшей сестрой, чем была я. Ее чересчур развитый материнский инстинкт переходил все границы и распространялся не только на собственных детей, но и на меня.
- И как ты объяснишь столь долгое отсутствие? – опять этот командным материнский тон.
Я отложила в сторону эскиз нового платья, который набросала после ухода Ольги под невеселые мысли о Глебе.
- Это смотря что ты хочешь услышать… - вяло ответила я.
- Давай опустим все подробности личной жизни и перейдем на подорванную репутацию твоего салона…
- У меня все чудесно, я как раз разрабатываю новый эскиз… - отмахнулась я. – Гель, давай обсудим это позже.
- Черт возьми, Ева! Ты прекрасно знаешь, что меня совершенно не волнует твоя работа, гори она пропадом. Тебе сломали ребра! А ты! Ты даже не удосужилась позвонить! – вот ее основное отличие от отца, за это я и любила сестру.
- Гель, уже все хорошо. Я все расскажу, когда приеду… - вздохнула я.
- А когда ты приедешь?
- Через пару дней.
- Ты обещаешь?
- Обещаю… - я улыбнулась. Теперь уже точно не отвертеться. – маме передай, что все хорошо…
- Ладно, если обещаешь больше не пропадать.
- Клянусь гороховым супом, - я расхохоталась, Геля подхватила мой смех. Мы обе ненавидели этот продукт питания, поэтому запросто могли обещать им что угодно.
- До встречи. Приедешь – позвони.
- Хорошо… - я повесила трубку и задумалась.
Два дня. Надо либо действовать, либо сдаваться.


Когда хлопнула входная дверь, я сидела на полу, обложенная эскизами новых моделей.
- Делаешь вид, что работаешь? – язвительный голос.
- А мне не надо делать вид, потому что я работаю. – зло прошипела я. Если Глеб хочет поругаться, он выбрал неподходящее время.
Он демонстративно сел на диван, закинув ногу на ногу.
- Себе платье рисуешь? – он усмехнулся.
Я скривилась. Интересно, чего он пытается добиться этими нападками. Прикрыть свою страсть?
Я убрала упавшую на лоб прядь волос за ухо и посмотрела на него.
- А может и себе и что?
- Вряд ли оно тебе понадобиться. – его голос стал холодным, как лед и я даже поежилась от его тона.
- А это не тебе решать. – отрезала я.
Неужели после вчерашнего поцелуя ничего не изменилось и мы стали только еще более злейшими врагами, чем были?
Он откинулся на спинку дивана и замолчал.
Я вновь уткнулась в рисунок, но каждая моя клеточка была напряжена до предела и ждала очередного нападения. Я ждала, что он спросит про вчера, съязвит, но он молчал.
- Твое сопение меня раздражает, - что бы хоть что-то сказать бросила я. – Сходи куда-нибудь.
- Это мой дом, так что идти придется тебе. – отрезал он.
- Где потерял свою подружку? Иди, поищи ее. – фыркнула я.
- Ревнуешь?
Я расхохоталась.
- Не льсти себе!
- Да куда уж мне, это ты себе цены не сложишь. – он усмехнулся.
Я даже не удосужилась посмотреть на него, хотя безумно хотелось увидеть его глаза в этот момент.
- Я знаю себе цену…
- И сколько берешь? – его голос стал ядовитым.
Хорошо, что в этот момент я смотрела на бумагу, иначе бы его немало удивил мой ошарашенный взгляд.
Я резко подняла глаза.
- Тебе не хватит, даже если продашь все свое имущество! – отчеканила по слогам я.
Внутри все кипело от злости.
Я поднялась на ноги, собрав свои эскизы и свернув их в трубочку.
- Так что копи деньги на какие-нибудь милые безделушки своей кукле, на нее хватит точно. – я развернулась и гордо стала подниматься по лестнице в комнату, хотя безумно хотелось наорать на него, а еще лучше ударить.
Я громко хлопнула дверью, закрывшись в комнате, и вновь опустилась на пол.
Никогда этот человек не будет видеть во мне настоящую женщину. Он видит лишь мое прошлое. Хотя чего я хотела, если при каждом удобном случае сама ему об этом напоминаю?
Я со злости швырнула эскизы.
Какого черта я вообще переживаю? Кто он такой? Просто очередной мужик! Плевать!
Тогда почему так противно и гадко на душе и безумно хочется реветь?


Я весь оставшийся день потратила на то, что бы морально успокоиться и не обращать на звуки, доносящиеся из-за окна. У Глеба был сегодня выходной и он после возвращения провел его в бассейне. Похоже, он снимал не только напряжение, но и готовился к тому, что бы побить олимпийский рекорд по плаванию.
Я закрыла уши ладонями, что бы сосредоточиться на работе, но после пятиминутного созерцания на начатый эскиз, в очередной раз скомкала бумагу и зашвырнула комок в стену.
Сегодня муза меня покинула.
Я с ненавистью посмотрела на завибрировавший телефон.
Ну кто на этот раз? Даже в другой стране меня не могут оставить в покое!
Я неохотно нажала на кнопку.
- Я тут подумал на досуге… - послышался голос Роба, - Что ты оказывается неплохая сводница.
Я улыбнулась, наверное, первый раз за день.
- С чего ты взял? – усмехнулась я.
- Не строй из себя невинную, - он рассмеялся, - Неужели ты подумала, что я не догадаюсь о том, что ты задумала, когда Ольга меня пригласила?
- Если ты сейчас мне скажешь, что это было ошибкой… - я напряженно вцепилась в трубку.
- Спасибо… - вдруг перебил он, заставив меня замолчать. – Я первый раз в жизни посмотрел на женщину другими глазами.
Я выдохнула.
- Что это значит?
- Это значит, что я постараюсь сделать все, что бы Ольга всегда так улыбалась как вчера!
- Ой, Роб! – я прижала ладонь к груди. – Ты серьезно? Но мне казалось, что ты считал ее ребенком….
- Считал…до вчерашнего дня. Я всегда радовался ее успехам, как старший брат, а когда она объявила о замужестве – искренне порадовался, что у нее все хорошо. Но вчера…когда я увидел ее, я только свободно выдохнул. Что она не замужем.
Я рассмеялась.
- Дон Жуан!
- Не думаю, что эти штучки пройдут с Ольгой. Мне с ней так спокойно…вчера мы гуляли, как подростки, держась за ручку и целуясь на аллеях, и знаешь что?
- Что? – я улыбалась во весь рот.
- У меня не возникло ни малейшего желания уйти. А это редкость…
- Неужели я поменяла вое мировоззрение? – расхохоталась я.
- Скорее открыла глаза, - он тоже рассмеялся.
- И что теперь?
- Теперь у меня небольшая проблема…
- Какая?
- Ты должна вытащить сегодня Ольгу на прогулку, но так, что бы она не догадалась куда вы идете.
- И куда же мне ее вести?
- Хм…может и глупо…но она хоть раз ходила на дискотеку?
Я рассмеялась.
- Роберт, ты же взрослый мужчина, неужели ты потащишь ее в молодежный клуб?
- Именно, - он хмыкнул. – Ты кстати тоже идешь. Тебе пора распушить свои перья, а то взгляд побитой собаки отпугивает всех в радиусе мили.
- У меня нет такого взгляда! – возразила я.
- Да неужели!
Я повернулась к зеркалу и внимательно посмотрела на себя.
Ничего подобного…ну…может только еле заметный огонек грусти…
Черт! Неужели это настолько заметно, что меня задевают издевательства Глеба?
- Ладно, я буду…


Я зашла в комнату, напевая последнюю услышанную в клубе песню.
Настроение было великолепным и ноги приятно ломило от усталости.
Я сбросила каблуки, потом неуклюже стянула с себя платье, глупо хихикнув. Все-таки давно я не пила вино и оно немного ударило в голову. Я стянула с волос ленту, стягивающую их в хвост, и густая копна рассыпалась по плечам.
Я бросила платье на кровать и, пританцовывая на носочках, сбросила бюстгальтер и только потом замерла на месте.
Это ощущение, когда на тебя смотрят, ни с чем нельзя было спутать.
Я резко испугано повернулась к креслу, стоящему у окна и только сейчас, в свете луны, увидела его.
Он сидел, облокотившись локтями на колени, сцепив руки в замок и подперев ими подбородок.
Его взгляд был внимательным и немного раздосадованным.
Я остолбенела, застыв как статуэтка. Золотые волосы сверкали отблесками луны, прикрывая грудь, но остальное прикрыть было нельзя: тонкая, почти хрупкая талия, изящная линия бедра, длинные ноги с тонкими щиколотками... Из всей одежды на мне осталась только тонкая полоска трусиков.
Он не сказал ни слова и я все ждала его реакции.
- Глеб… - тихо прошептала я. – Ты что-то хотел? – вспомнив сегодняшний обидный разговор, мне захотелось ударить его побольнее и теперь я даже радовалась, что он видит меня такую перед собой.
- Ты пьяна… - он резко встал с кресла.
- Нет. – как ни странно это было правдой, потому что увидев его перед собой, я моментально протрезвела.
- Ты водила Ольгу в кабак. – его тихий голос, который поначалу показался мне немного испуганным, теперь напоминал натянутую струну и звенел от гнева.
- Не в кабак, а в клуб на дискотеку. Это раз. Во-вторых с нами был Роб…А в-третьих…ты пришел сюда, что бы поговорить о твоей совершеннолетней взрослой с собственной  головой на плечах сестре? – хмыкнула я.
- Не делай так больше! – он резко схватил меня за запястье и, притянув к себе, внимательно посмотрел мне в глаза. – Не делай!
- Боишься, что она станет такой же как я? – с вызовом спросила я. – Ну давай, скажи, что я шлюха и что я не ровня твоей милой сестре. Куда уж мне! – я попыталась вырвать руку.- Пусти меня!
Но он продолжал держать.
- Просто больше так не делай. – повторил он, выпустив мою руку.
- Ты не ответил на вопрос. – я гордо вскинула подбородок. – Ведь ты так считаешь, да?
Он перевел на меня усталый взгляд.
- Я так не считаю…
- Нет? – его ответ вдруг ошеломил меня, полностью обезоружив. – Тогда почему?
- Это долгая история… - он стоял в шаге от меня и мне вдруг безумно захотелось прижаться к нему, почувствовать его руки на обнаженной коже. Весь мой гнев от его внезапного вторжения и его постоянного равнодушия куда-то улетучились.
- Я не тороплюсь… - прошептала я.
- Потом… - ответил он и развернулся, что бы уйти, но я успела схватить его за руку.
- Глеб…- тихо позвала его я.
Он повернулся.
- Можно тебя попросить…  - мое сердце выпрыгивало из груди.
- Да… - тихо ответил он, внимательно посмотрев на меня.
- Поцелуй меня…
Я видела, как в его глазах вспыхнуло удивление, но он медленно наклонился и коснулся губами моей щеки.
- До завтра… - он вытащил ладонь из моих оцепеневших пальцев.
Я не смогла больше сдерживаться. Завтра меня уже здесь не будет…
- Глеб! – я догнала его почти возле двери, с силой захлопнув, прижавшись к ней спиной. – Пожалуйста, не уходи… - прошептала я. – Пожалуйста…
Он несколько бесконечно долгих мгновений смотрел на меня, а потом притянул меня к себе и мягко коснулся моих губ.
Я выдохнула, почувствовав упоительную сладость его губ и тяжесть тела, когда он придавил меня к дверям. Его ладони тут же обвили мою талию крепко и страстно, но в тоже время так нежно, как будто он боялся разбить меня.
Я обвила его шею руками и полностью подчинилась его губам, которые с каждой секундой становились все настойчивее.
Он откинул прядь моих волос назад, обнажив грудь, и осторожно провел по ней ладонью, задержавшись на напряженном соске, заставив задрожать от наслаждения.
Я ждала накала страстей, что он швырнет меня на постель, но он был нежен. Его ласковые движении доводили меня до дрожи в коленках и я боялась потерять опору, поэтому крепче вцепилась в его волосы.
Его губы стали изучать изгибы моей шеи, подбородка и вновь возвращались к губам, покусывая их и заставляя меня изнывать от желания.
Я практически перестала дышать, когда он подхватил меня на руки и перенес в постель.
Теперь я была безоружна.
Сначала он оценивающе посмотрел на меня, от чего мои щеки вспыхнули огнем. Никто и никогда на меня так не смотрел, стараясь запомнить каждую черточку, каждый изгиб, каждую родинку.
Он нежно провел пальцем от линии шеи, по груди, вниз по животу, заставив меня вздрогнуть, и остановился на внутренней части бедра, даже не прикоснувшись к моему белью.
Моя кожа пылала. Он еще ничего не сделал, а я уже была в полуобморочном состоянии.
- Скажи… - вдруг прошептал он хриплым от возбуждения голосом, - Сколько у тебя их было?
Я удивленно распахнула глаза.
Неожиданный поворот.
Значит, он все-таки считает меня девицей легкого поведения.
- Пошел ты к черту! – я напряглась, упершись ему в грудь, и хотела сесть, вырвавшись из плена его рук, но он пригвоздил меня к кровати, прижав мое запястье к подушке.
Я отвернулась от него, прикусив губу и приказав себе не сдаваться. Слезы обиды предательски подступили к горлу.
- Посмотри на меня…- тихо приказал он.
Я не хотела, что бы он видел мое поражение.
Он прав.
Я неразборчива в связях, но это моя жизнь и я распоряжаюсь ей так, как хочу.
Он осторожно отпустил мою руку и нежно повернул мое лицо к себе за подбородок.
Мои глаза раздраженно вспыхнули.
Какого черта ему надо? Если он хотел расквитаться за вчера, у него отлично получилось. В прочем унижать меня у него всегда хорошо получалось.
Я отвела глаза от его холодных серебристых глаз. Его пальцы, сжимающие мой подбородок, расслабились и он аккуратно коснулся ими моих пухлых губ.
Тело предательски задрожало от его невесомого прикосновения.
- Я хочу, что бы ты запомнила эту ночь, потому что такой уже не будет…
Я вновь повернулась к нему.
- Мне не нужны твои подачки и одолжения! – прошипела я. – И ты мне не нужен!
- Думаешь? – он улыбнулся. – Докажи…- его губы властно накрыли мои.
Ну почему я позволяю ему это делать? Он только что унизил меня, а теперь вытворяет все, что ему хочется!
Я попыталась вырваться, но он лишь сильнее прижал меня к подушкам, а когда его руки скользнули ниже, я не выдержала. К черту все, лишь бы он сегодня не ушел…
С моих губ непроизвольно сорвался первый стон, когда он скользнул рукой ко мне под белье, а затем глубже.
Я выгнулась к нему навстречу, желая, что бы он скорее освободил меня от мешающего клочка ткани, но он не торопился, а делал все, лишь бы подразнить меня.
Его губы спустились к моей груди и жадно вдохнули напряженный сосок. Я тихо выдохнула.
Мое тело плавилось под его руками, заставляя меня сильнее прижиматься к его телу.
Я никогда не испытывала ничего подобного.
Мое тело парило в невесомости и я не ощущала где нахожусь, для меня сейчас существовали только его руки и губы.
Я дрожала от его прикосновений и голова кружилась от прилива крови.
Еще немного и я просто потеряю сознание.
Я скользнула ладонью по его напряженному животу и с удивлением обнаружила, что он до сих пор в брюках.
Я осторожно потянула молнию вниз, отметив, что он напрягся и выдохнул.
Я медленно стянула с него джинсы, подглядывая за его реакцией через ресницы. Теперь была моя очередь довольно улыбнуться. Как бы он не сдерживался, но мужчину всегда выдаст его возбуждение. Я провела пальчиком по заметно увеличенному органу, с удовлетворением отметив, что вся его сдержанность лишь показная. Он так же дрожал в моих объятиях, как и я.
Отбросив всю осторожность, я, наконец, стянула с него оставшуюся одежду, почувствовав его горячее тело.
Я поймала глазами его затуманенный взгляд и поняла, что мы оба проиграли в этой игре.
Он больше не сдерживался.
Его руки стащили с меня ненужный клочок ткани и теперь он уже смело юркнул туда ладонью, нащупав нежную влажную пульсирующую плоть.
- О, боже… - прошептала я, выгнувшись к нему навстречу.
Подступающая волна оргазма привела меня в полный шок.
Никогда и никому не удавалось довести меня до такого состояния лишь ласками.
Я притянула его к себе и впилась губами в его губы. Теперь уже без нежности.
Он ответил на мой поцелуй так же страстно и, приподняв мои бедра, вошел в меня, заставив меня заметаться по постели.
Его движения были плавными и с каждым мигом нарастающее удовольствие заставляло меня стонать и просить его не останавливаться. Ему не требовались эти просьбы. Он чувствовал мое тело, как свое собственное. И доведя меня до пика наслаждения, уступил сам.
Лишь в полудреме я поняла, что это был первый раз в моей жизни, который заставил меня забыть о безопасности, но мужчина, чье горячее тело я чувствовала внутри себя, никогда бы не позволил себе такой ошибки. Неужели он настолько доверился мне? Мои губы растянулись в улыбке, с которой я и уснула.


Рецензии