Ты пишешь мне судьбу

 Мой маленький писатель
 Целую твои плечи.
 Ты без сердечных капель
 Больную душу лечишь.

 Ты стала мне фонариком,
 Подзорною трубою.
 Смотрю на календарик
 Два года я с тобою.

 В лесу, где вьются травы
 У векового пня
 Ты написала главы
 Святые для меня.

 Их чувствам без названий
 Открыт был новый свет.
 В моей графе призваний
 Писала ты – поэт.

 Пусть жизнь нас не домучила
 Сулит опять борьбу.
 Своею нежной ручкой
 Ты пишешь мне судьбу.


Рецензии
Здравствуйте Дмитрий.
Стихотворное произведение - есть мысль творца и форма.
С мыслью и идеей всё в полном порядке. Теперь форма. Здесь есть недостатки, с моей точки зрения.
Во второй строфе и последней в первых строчках окончания выбиваются из ритмики (два безударных).
...Я думаю, та которой посвящено это произведение вполне довольна :))))
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   26.06.2012 06:49     Заявить о нарушении
Да Бог с ними с этими безударными)))Я ведь пишу еще трех лет нет и честно говоря, понимая важность техники, все-таки считаю, что настроение и чувство в стихотворении важнее. Наверное, я ленив))
Да и опубликовано оно.
Благодарен за внимание.
С почтением,

Дмитрий Крылатов   26.06.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.