Маркс идеолог чиновников
Господи, сколько фильмов на этот сюжет создано, когда в этот миг звучало: «Ура!» - а пролетариат с винтовками брал Зимний, выполнял пятилетки такой великий. А где сейчас этот могучий народ в роли пролетариата? Вот на предприятиях Прохорова есть и могуч. Выдвигает требования, что за плату меньшую, чем двадцать тысяч с чем-то рублей не выйдет на работу, и идет на диалог.
А вот в Москве, в которой Лужков ликвидировал предприятия, никакого пролетариата в виде ли профсоюзов с требованиями, в виде ли тем более грозной силы с булыжниками, решающей судьбы страны, я не замечал. Так. На подхвате. Что-то поднести, где что-то подать, пропустить стакан. Ляпнуть как видится, сказать что-то грубое. И пойти заплетающейся походкой.
А где же в это время находится Маркс? У нас такие идиоты невежественные экономисты, что не замечают в его труде сакраментальную фразу о том, что у капиталиста после финансирования фондов остается прибавочная стоимость.
Прибавочная стоимость. Вот где собака зарыта. Но, но, но…Маркс рассматривает ее как средство эксплуатации трудящихся. Ха-ха-ха. Нет прибавочной стоимости – нет пролетариата. Ленин пробовал без капиталиста организовать производство сразу после революции, дать его в руки народа: «На вот тебе завод. Хозяйствуй».
Господи, какая анархия началась на заводе, сколько нашлось Кропоткиных, Бакуниных, что только крик их стоял про мастеров: «Вешали вас во время революции и вешать будем!»
И тогда Ленин во главе производства поставил капиталиста, и тот отбирал пролетариат: «Ты подходишь. Вставай к станку. А ты много трепешься, а толку от тебя нет. Иди, гуляй».
И пошло производство. И Ленин оказался умным, создав нэп как новую экономическую политику, и пролетариат родился как могучая сила, и прибавочная стоимость была получена, потому что она не следствие эксплуатации трудящихся, а показатель того, что производством управляет гений производства. Таких один на тысячи. Прохоров, например.
Серьезный человек. Капиталист. Создал пролетариат как могучую силу с противоречиями в виде труда и капитала, требованиями своих прав остроты человеческих отношений, а оттуда развитие культуры, науки.
Но современная власть феодально-капиталистического строя чиновников испугалась такого поворота событий, что во власть придут серьезные люди, которые в результате такого поворота событий, диалога, сделают наше государство могучим, великим.
Партия чиновников не допустит этого. Тут же партия правых сил проголосовала против Прохорова. Чиновник остался у власти. Ему не нужна могучая, великая Россия. У Лескова один из героев говорит: «Можно выиграть при Бородино, но чиновник, как комар, вопьется и высосет всю кровь».
Это Задорнов юморист дурак думает, что чиновник напьется крови и отвалится. Но нет. Я еще при советской власти отдыхал на озере Селигер как все в палатке, а одна дочь шишки из Ленинграда в отдельном коттедже, с отдельной машиной с шофером, когда вошел – сидела и ела черную икру.
Говорят, что богатые на Западе в прошлом были пиратами, убивали друг друга, а у нас наоборот. Они в прошлом были коммунистами, произносили высокие слова об удовлетворении потребностей масс, а сами на цитатах Маркса взлетели к постам, и вот мы под их властью в самой богатой стране нищие, вымираем, а у них виллы, счета, проститутки. Именно они развели проституток в России, а теперь ловят, чтобы уничтожить свое лицо.
Они в веках делают Россию недееспособной. Высасывают из нас всю кровь своими окладами, менеджментом, тем, что продают сырье, которое принадлежит народу. И они больные люди. Им все время не хватает денег, а им их надо, чтобы выехать из страны рабов, чтобы жить в нормальной стране среди цивилизованных людей, а не холопов, в которых они превратили нормальных, свободных людей самой великой страны, самой великой державы.
Но чиновникам как раз не нужна великая страна, в которой каждый из обладателей профессий хозяин своей судьбы этой страны и велик тем, что он сталевар ли, доярка ли, ученый ли или токарь.
Чиновникам как раз нужна не великая страна, а разваливающаяся, в которой людям платят столько, сколько еле-еле хватает на жизнь. Чтобы выживали на пределе, хотя б и вымирали. И потому нам не хватает ни на что: на образование ли, на науку ли, на то ли чтобы варить сталь, на то ли чтоб запускать в космос корабли, на авиацию ли.
Недавно разбился самолет ЯК-20 с хоккеистами команды «Локомотив». И у нас нашли то, что экипаж самолета виноват, что не так взлетел. А виноваты чиновники, которые берут столько, что у нас нет денег на авиацию. Не вообще, а в частности на нормальную. Без катастроф в которой пилотов нормально обучают, платят. И пилот может не взлетел, но он уже рассуждает как раб, что плевать на авиацию, а, если не взлетит, уволят.
А Ельцин – марксист. Это он в годы советской власти выражал интересы диктатуры пролетариата так, что рядовые районные работники выбрасывались из окон после разноса. А нам улыбался. И тогда, когда расстрелял Верховный Совет, дав зеленый обогащаться криминалу.
Предводитель пролетариата. По цитате Маркса, что пролетариату нечего терять, кроме цепей, а завоевать может целый мир. Миром правят деньги, а они на счетах семейки.
Свидетельство о публикации №211092900605
А ещё есть рабочая аристократия, богатая, хорошо обеспеченная часть рабочего класса. Ну кто отнесёт пилота авиалайнера к пролетариям, а они всегда были на рабочей сетке. Теперь вопрос – кому нужна диктатура безграмотных масс и может ли диктатор быть экономически угнетённым? Получая приличные зарплаты и хорошо устроившись в очереди за квартирами, льготными путёвками и за руководящими постами в партии, профсоюзах и всевозможных советах многие функционеры рабочего класса перестали быть передовыми в развитии равноправия и социальной справедливости, утратили свою роль пропагандистов идей социализма и способность развивать экономику для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, не забывая о своих личных потребностях. Утратив своих идейных вдохновителей и руководителей когда-то организованный в рабочий класс сельский и промышленный пролетариат забыл о своей роли реализатора справедливых идей социализма, роли могильщика капитализма и опять превратился в бесформенную массу сельских и промышленных наёмных работников. Сегодня большая часть его уже опролетарилась, потеряв все свои завоевания и бывшие блага.
Аникеев Александр Борисович 29.09.2011 14:42 Заявить о нарушении