Осенний бал

Сегодня осень свой справляет  бал.
И позолотой разукрашен лес.
Он словно сказочный зеркальный зал.
И раздается музыка с небес.
И оживают в эту осень
Воспоминания ушедших весен.

Березки скромно свой отводят взгляд
Для них сегодня первый в жизни бал.
В наряде золотом они стоят.
Одна из них взойдет на пьедестал.
И станет королевой бала.
Ей осень это нашептала.

С рябиной кружит тополь молодой.
Ветвями обхватив девичий стан.
-Я так давно мечтал побыть с тобой.
Я так от одиночества устал.-
Волнуясь, говорит он нежно.-
Побудь со мной зимою снежной.

Кружат деревья, кружится листва.
Мелодия ветров звучит в лесу.
Вступает осень здесь в свои права,
Наводит свой порядок и красу.
Лишь ель грустит. Черед ей не настал.
Волшебница- Зима ей свой устроит  бал.


Рецензии
По - моему, так пытаюсь писать и я.Конечно, в моих стихах меньше лирики и чувства, но по слогу, мне кажется, похоже.
Наверное, поэтому так был удивлён.
А вобще-то редко встречаю женскую поэзию,где, кроме фраз, присутствует логика.
Ваш почитатель.Капустин.

Яков Капустин   05.11.2011 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Яков! Ваше мнение для меня очень важно. Писать без логики-лучше не писать.Если нечего сказать, самые пышные фразы беспомощное лепетание.
Не оставила рецок у Вас,хотя прочла многое. Оценивать не могу-неоценимо.
С уважением и восхищением.

Татьяна Николаева 7   05.11.2011 15:32   Заявить о нарушении