Новогодняя сказка

Вообще то я уже большая девочка, но в сказки, верю упрямо. Они повсюду вокруг нас. Добрые и злые, с приключениями и с плохим концом, интересные и заурядные. А в каждой сказке, как известно, есть скрытый смысл, есть урок, который ты должна не только распознать, но и усвоить. Может только потому, что я верю в сказочную жизнь наяву, моя, как раз и напоминает таковую.

Морозным снежным утром, пока студенты тряслись над последними в этом году зачетами, бизнесмены в спешке строили планы на будущий год, а мои бывшие коллеги, артисты танцевального жанра, сгорали на предновогодних банкетах, мы с моей любимой подругой Олесей потягивая утренний кофе, обсуждали наши безумные планы на новогоднюю ночь.
В запасе у нас было 6 дней, зарезервированный столик на четыре персоны, миллион идей на счет подарков, костюмов, шуток и прочих новогодних шалостей.
Олеся со своим безумно сказочным кавалером Виталиком уже неделю выпрашивали мой самый потаенный секрет, кто же будет сопровождать меня на нашем веселом новогоднем банкете. Я же, в свою очередь терялась в догадках, так как подходящей персоны на горизонте не предвиделось.

А вообще, в любовном плане последнее время совсем не везло. Единственный человек, не вылезавший из моей головы последние 5 месяцев, был всего лишь сказкой, с грустным концом. Потому что находился он в далекой и манящей, солнечной Турции. Да и отношения у нас сложились как нельзя плохо. Хотя история этого знакомства получилась довольно необычная.

В начале прошлого лета мы с Олесей решились на безумное летнее приключение. Побывав на всех знаменитых пляжах Турции, мы давно вынашивали идею активного непредсказуемого отдыха. Так как действительно мы были там много раз, свободно владели английским и без особого труда могли объясниться на турецком, да еще и имели несколько проверенный восточных друзей – мы решились.

План был таков. Преспокойненько летим до Стамбула, стремительно изучаем его ночную жизнь, берем напрокат очаровательную машинку и вперед, покорять новые просторы!!!
Наступила долгожданная дата. Чемоданы собраны, всевозможные карты, словари, документы, телефонные номера, все было в нашем вооружении. С этим добром и нашим огромным энтузиазмом мы погрузились в просторный боинг Turkish Airlines.
Уже через каких-то 3,5 часа самолет заходил на посадку над одним из прекраснейших мест на планете. Синяя гладь пролива Босфор успокаивала и волновала одновременно, огромное количество яхт, кораблей, лодок и всевозможных плавательных средств завораживала и не позволяла оторваться от иллюминатора.

 Благополучно пройдя таможенный контроль нас, двух воодушевленных русских красоток, с приветливой улыбкой встречал наш заботливый турецкий друг Кемаль. 
Две ночи в Стамбуле пролетели незаметно. Утро, ночь, день, вечер, плавно перетекая друг в друга, проливались рекою бурных эмоций.
На утро третьего дня, подходя к огромным стеклянным дверям наших апартаментов, мы увидели это маленькое чудо!

- Бежим! – прокричала Олеся на весь отель.

От восторженного крика моей подруги, все, находящиеся в просторном, сияющем от утреннего солнца lobby, настороженно оторвавшись от своих дел, наблюдали как с криком и визгом две молодые туристки сломя голову несутся к дорожке у выхода. На этой самой дорожке нас ожидал сверкающий, привлекательный, наш долгожданный mini cooper ярко розового цвета. А рядом Кемальчик, как мы его лаского прозвали, прищуриваясь от слепящего солнца, с улыбкой протягивал ключи.

- Все готово девчонки! – на ломаном русском заявил Кемаль. – эта красавица ваша на целый месяц! А сейчас контрольный кружок по Стамбулу и я вас благословляю на великие путешествия!

Так и произошло!

Утренний кофе подходил к концу, вспоминая прошлое лето у меня нахлынули слезы. Олеся, которая 15 минут как, увлеченно рассказывала мне свою сказку (а может и свой триллер), что вчера они с Виталей готовили романтический ужин, а после многочисленных телефонных звонков её поклонников закончилось все это дракой и травмпунктом (причем для обоих, вот такая у них сказочка). Увидев мои слезы, остановилась.

- Что с тобой с самого утра??? Я тебя совсем не узнаю! Праздник, а ты киснешь!!! Пошли-ка лучше по клубам, оторвемся за весь старый год!!!!

Мои же мысли были все еще за много тысяч километров от сюда.
Выехав за пределы Стамбула, мы строго соблюдали намеченный ранее план, так как перспектива застрять где-то между трех морей нас не радовала! Шикарная дорога, шикарный автомобиль, шикарные подруги…казалось бы, продолжение должно быть самое воодушевляющее…ан нет…

Первой станцией была замечательная Зеленая Бурса! Unfortunately она стала и последней!
А может и не unfortunately!!!

- Лен, ты где витаешь?! За мной Сережа приехал. Ну на созвоне. Чмоки!

И моя дорогая Олесенька унеслась по серым дорогам нашего промышленного года, оставив в кафе аромат своих Gucci.

Заказывая вторую чашку кофе, я вспоминала, как мы перегородили центральную улицу вышеназванного замечательного города, абсолютно не понимая, почему наш mini не хочет двигаться с места.

Простояв часов 5 возле полностью обездвиженной машины, которую к тому времени успешно отогнали к тротуару и безуспешно пытаясь дозвониться до Кемаля, мы потеряли всякую надежду на положительный исход сложившейся ситуации.

В этот момент, по правилам скучных и заурядных романтических сказочек возле двух отчаявшихся русских девушек, сидящих уже практически на асфальте (все-таки мы были не настолько жалкими) и рассуждавших о беззаботном отдыхе в пятизвездках all inclusive, паркуется черный, блестящий BMW 525i.

Под звуки тяжелого рока (это уже из дешевого триллера), на самом деле под звуки радио FENOMEN, из бумера вышел высокий, черноволосый, турецкий красавец и вежливо предложил свою помощь, излагаясь на турецком языке.

К сожалению, или же снова к счастью, наши познания турецкого никак не помогли бы описать: «Она блин заглохла, не заводится, да и вообще как то хреново!!!!»

Каково же было наше удивление, когда спаситель, поняв, что в турецком мы не совершенны, предложил отбуксировать машину в сервис, а ожидание скрасить за восхитительным ужином в одном из лучших мест в городе…и все это предложение произнесено на превосходном английском языке!!!

Мы с Олесей не поверили чуду!!!

В себя мы пришли после выпитой на троих бутылки Yeni Raki, десяти турецких песен на заказ (к тому моменту весь ресторан гудел от наших подпевок в унисон певцу), и звонка из сервиса о полной готовности нашего ТС. Чем не сказка.

Проснувшись утром в просторном номере Holiday Inn Bursa, в полном недоумевании где мы, кто мы, и что происходит, мы медленно пытались восстановить провалы в памяти. Раздался телефонный звонок. В трубке я услышала до боли приятный и родной голос нашего спасителя, кстати, имя его Dogan.

Поперхнувшись, я продолжаю потягивать латте, абсолютно не торопясь заканчивать затянувшийся завтрак. Удивительно, как я могу вспоминать настолько давнишние события в таких деталях.

Я совершенно четко ощущаю мурашки по телу, с его утренним iyi sabahlar, girls все готово, поехали забирать вашу красавицу.

Через час, мы бурно, весело болтали в одном из ресторанов нашей гостиницы, одновременно пытаясь позавтракать, хотя на самом деле кусок в горло не лез. В наших планах дорога предстояла сразу после приема мини из сервиса (мы безнадежно потеряли двое суток).
Осмотр машины я поручила Олесе, поняв, что не могу расстаться с нашим спасителем вот так, вот так просто…

Четко помню вид из бокового зеркала с его фигурой на фоне блестящего бумера и ощущаю плотно сжатый лист бумаги с номером его телефона у себя в руке.

Тут пошли титры, приятная музыка и зрители расходятся по домам. Нет, нет, будет продолжение.

Через полчаса езды по трассе, я резко бужу задремавшую Олесю, разворачивая красотку-машину на 180 градусов.

- Чего творишь, жить надоело!!!!!!!!!!!!!!- Возмущенно крикнула на меня подруга, валяясь в пространстве под бардачком.

- Давай выпьем кофе, есть разговор!- Выпалила я, скорее утверждая, а не спрашивая.

- Как может столь очаровательное создание завтракать в одиночестве?- с натянутой улыбкой выдал молодой человек, который пялился на меня уже в течение получаса, сидя за столиком через проход - могу предложить свою кампанию или на худой конец номер телефона и огромную надежду продолжить знакомство…

По обычному сценарию, отмахавшись от очередного поклонника, я прошу счет. По стечению обстоятельств выхожу из кафе с номер его телефона и бесплатным завтраком.

Вечером того же дня снова обдумывая кандидатуру сопровождающего в новогоднюю ночь, пролистывая в сотый раз список контактов в любимом BlackBerry, я невольно возвращаюсь в турецкий городок близ мраморного моря.

После недолгой беседы в кафе, подруга, поняв мой безумный интерес к Догану, соглашается на корректировку, нет, скорее пересмотр планов на оставшееся время отдыха.

Итак, через 10 часов, я машу ей рукой с пристани, смотря как отчаливает белоснежный ferry назначением Mudania, Yeni Kapi-Istanbul, увозя мини и Олесю обратно в город трех морей. И оставляя меня соответственно, в руках турецкого спасителя.

3 недели пролетели мгновенно, и приближался час расставанья. Впервые за долгое время я почувствовала себя счастливой. Мы жили как в сказке, как во сне. Мы были теми самыми половинками, теми самыми бабочками в животе друг у друга.

В аэропорту долго молча мы сидели за чашкой остывшего кофе, не отрывая взгляда от печальных глаз.

Пройдя таможенный контроль, я ничего не ощущала кроме пустоты, бездонной и всепоглощающей.

Вернувшись в Россию, я и не думала о продолжении отношений, провалявшись дня два в кровати, я начала возвращаться к жизни.

Институт, тусовки, работа, дела - все это, конечно же, затягивает, и ты невольно забываешь о времени, проведенном на отдыхе.

Редкое общение по телефону также сказывается на отношениях… В итоге через 2 недели мы решили не созваниваться.

На этом грустном моменте я, наконец, проваливаюсь в сон. Всю ночь меня преследую кошмары: море, турки, скандалы, слезы… В 10 утра просыпаюсь по будильнику.
25 декабря, рождество!!!

Запах мандарин и корицы и предстоящих чудес уже витает в воздухе. Первые подарки и поздравления уже в телефоне. День пролетает незаметно.
В двенадцатом часу ночи ноги приносят меня домой, поболтав немного с мамой, готовлюсь к заслуженному сну.

В час как по волшебству, телефон закатился романтичным припевом Can`t live Mariah Carey
- С рождеством Медвежонок – ласковым голосом меня поздравляет Доган.
С перепуга и с волнения я не могу выдавить из себя ни слова.
- Скучаю по тебе!!!! – пауза – Алё, ты здесь???
- Merry Christmas – все, что я могу промямлить через слезы

Уже больше двух месяцев я не слышала этот чуть грубоватый с хрипотцой голос, английский с турецким акцентом. Комок в горле не давал и вздохнуть!

- Я все понимаю, столько времени, все знаю, – тараторил мужчина – я всего лишь хочу дать нам второй шанс. Я постоянно думаю о тебе и расстояние между нами меня убивает. 27 вечером я прилетаю в Новосибирск на 3 дня по работе, конечно ты можешь бросить трубку и я больше никогда не позвоню. Но  хочу, чтобы ты подумала, хочешь ли ты увидеть меня еще раз. Я не знаю, что нас ждет, не знаю, как все сложиться и ничего не хочу обещать заранее, я лишь уверен, что безумно хочу увидеть тебя еще хоть раз…хоть еще один раз…
Трудно описать какие чувства меня переполняли в тот миг. Трудно вспомнить ощущения и мысли. Даже не могу вспомнить, чем кончился тот разговор. Как будто после этих слов я унеслась в невообразимое пространство и летала в нем до самого пробуждения.
После холодного утреннего душа я в спешке проверяю входящие звонки и к удивлению обнаруживаю, что разговор был реальным.

Сколько раз я репетировала ответы, вопросы, прогоняла в мыслях всевозможные случайные встречи… Сколько раз я дежурила у трубки в ожидании первых нот его рингтона. И теперь я растерялась.

Что делать?

Я прогуливаюсь по квартире как потерянный котенок, не соображая абсолютно ничего. В том же состоянии пью кофе, одеваюсь и вылетаю к машине.

Сухой холодный ветер пронизывает до мозга костей. Как я очутилась на вокзале даже не помню.

Шумная обстановка у касс вернула меня в сознание.

Что я делаю? Куда я собралась? На эти вопросы я пытаюсь ответить сидя на мягком сидении моей малышки Пежо и рассматривая купленные билеты до Новосиба.

Хочу, чтобы вы поверили в искренность моих слов, сказки случаются на каждом шагу, и я стала одной из героинь.

По каким то невероятным случайным обстоятельствам, кто-то назовет их судьбой,  уже через каких-то 10 часов я приземлилась в своем купе и громко выдохнула. Новосибирск в сутках пути на поезде от моего замечательного городка. Есть время собраться с мыслями и все переварить, решила я, но безумная гонка за прошедшие сутки сделала свое дело и я мгновенно уснула.

Ранним утром я проснулась от непривычного стука колес и пронизывающего холода (поезда повышенной комфортности в России комфортностью не отличаются).
Выпив чашку горячейшего чая я набрала заветный номер телефона. Моя судьба перезвонила через секунду.

- Привет, как ты? Все в порядке? Ты где? – выпалил он, и, не дожидаясь ответа, вывалил на меня все нисколько не радующие меня новости – Я в Шереметьево, ты не представляешь, все рейсы задержаны, здесь ледяной дождь. Толпы народа беснуют по аэропорту, никто не может сказать, когда все это закончиться…. Лен, … Але!!!

- … - Я молчу, он, перекрикивая голос диспетчера, пытается добиться от меня хоть слово.
Я продолжаю молчать. Он сбрасывает.

Толпы мурашек пронизывают мое тело. Не может быть. Перспектива пережить 3 дня в незнакомом городе, совершенно одной, да еще и в New Year's Eve подкосила мои ноги.

-Але – отвечаю я на разрывающийся в руках телефон
- Лена,
- Да
- Что мне делать?
- …
- Как мне до тебя добраться???
- Я не знаю!!!!!!
- Я … Я перезвоню.

Телефонные гудки еще долго разносились в моей голове. Эмоции взяли верх и я горько расплакалась. Телефон зазвонил снова. Не предвещая ничего хорошего, я ответила.
С этого момента за меня болел весь вагон, после очередного разговора в глазах путешествующих зависал один вопрос. Но по моему грустному взгляду он сразу отпадал.
Судьба зависла в воздухе над Москвой. Персонал Аэрофлота терялся в подсобных помещениях огромного аэропорта Шереметьево. Информации ноль, а мой поезд через 5 часов прибывал на тихий, заснеженный вокзал Новосибирска.

Сквозь безутешный сон я, по привычке не рассчитывая услышать благую весть, отвечаю на звонок любимого.

- Лена, я в самолете, встречай меня в аэропорту, я люблю тебя.
Ничего не сообразив, я в спешке переспрашиваю.
- Я скоро тебя увижу, будь в аэропорту, целую – отвечает он, и гудки обрывают его уставший, хриплый голос.

Весь вагон замер в предвкушении. Такие моменты бывают во всех фильмах (и сказках). Я встаю и громко, истерически начинаю смеяться! Да, да, именно смеяться. А прервать мой неистовый смех смогли лишь градом высыпавшие слезы.

Последние часы моего пребывания в поезде можно описать как проводы. Все по сценарию. От куда ни возьмись, появилась водка. Напутственные слова, пожелания счастья и любви, предостережения - так и сыпались в мой адрес от всех путешествующих моим вагоном.
Что я чувствовала, наверное, я назову это счастьем. Предвкушением долгожданной встречи. Это все чего я желала последние полгода. Я только сейчас поняла, что именно этого я хотела больше всего на свете.

Холодный пушистый снег встретил меня на перроне. Зеленоватый цвет вокзала в темную зимнюю ночь передавал дух нового года. Ничуть не растерявшись, я взяла такси и поехала в аэропорт.

Ожидание длилось недолго, буквально через 1 час диспетчер объявил о посадке рейса из Москвы. Через несколько минут я уже обнимала своего южного красавца.
Время остановилось. Я не помню, о чем мы разговаривали, да это и не важно. Мы вместе, мы рядом, мы счастливы.

Может, я покажусь вам банальной, скорее всего вы скажете, не может быть. Но эта моя сказка и я абсолютно уверена, что у каждого она своя. Нужно лишь верить в нее.
А конец у сказки должен быть хороший: и увез он меня в далекую солнечную Турцию…


Рецензии