Гады какие-то...

- Что на улицах творится! Кошмар!
- И не говори. Я тут намедни иду себе средь бела дня, никого почти не трогаю. Так, разве случайно, локтем кого отпихнёшь. А тут хмырь этот…
- Во-во! Порядочных людей не осталось.
- А я о чём! Я, главное, только и сказал ему: «Одолжи, братишка, червончик. Исключительно для поправки здоровья, землячок. Худо ведь мне!» Ласково сказал, по-хорошему. За плечико обнял, на ушко шепнул. А он, сволочь, чего-то затрясся весь. Прикинь, какие нервы иметь надо, чтоб мне это стерпеть!..
- Да, измельчал народ. Ему б в репу тебе заехать.
- Я тоже ожидал, что заедет. Сгруппировался, приготовился. А он, козёл, два квартала от меня драпал, даже пиджачок на бегу для лёгкости скинул. Ещё не хватало мне его манатки подбирать!
- И пиджаки-то нынче, я заметил, не те. Одно название, что пиджак. Да ежели в карманах чего, кроме семечек.
- У этого в левом боковом документы были. Паспорт, всякие квитанции, проездной. Зачем, думаю, я его догонять буду. Двину-ка прямо к нему домой: прописка-то – вот она! Объясню ему, придурку, на месте, что и как. Может, поймёт.
- Вот это ты зря. Погорячился.
- Сам теперь вижу, что зря. Тем более, его и дома-то не оказалось. Видно, в другую сторону убёг куда-то. Дома только баба евонная была.
- Ну? И чего она?
- Чего-чего… От её воплей у меня, ежели хочешь знать, душевная травма приключилась. Я, можно сказать, ненавижу, когда женщины орут. Разнервничался, в общем. Связал её хорошенько, вещички, какие были, на плечи взвалил – прямо надорвался, пока до хаты допёр. Представляешь, сколько барахла? А у меня, между прочим, грыжа в правом боку. Два дня потом лечился, буквально не просыхая. Теперь вот в розыске.
- Что ты говоришь! Так ты ещё и в розыск попал?
- Кто? Я? Ну, ты, кореш, придумал! Кто ж меня искать-то станет? Хлюпик этот у меня в розыске, вместе с женой своей. Слиняли они после того случая, исчезли в неизвестном направлении. Где спрятались – ума не приложу. Гниды они ползучие, просто гады какие-то!..


Рецензии