Жизнь прекрасна

- Алло! Это телефон доверия?
- Здравствуйте. Очень рады вас слышать.
- Ух ты! Значит, правда? А я смотрю – реклама в газете. Засомневался: неужто на самом деле такая услуга появилась? Вот, решил позвонить.
- Спасибо, что позвонили. Что у вас случилось?
- Да у меня всё нормально. Я только проверить – врёт газета или нет.
- Не волнуйтесь, пожалуйста. Наша фирма к вашим услугам. Возьмите себя в руки. Жизнь вовсе не так плоха, как вы думаете.
- Кто думает? Я? С чего вы взяли?
- У вас дрогнул голос. Положите под язык валидол, сядьте и расслабьтесь.
- Да какой валидол?! Голос у меня хрипит – так это я простудился маленько. Всё в ажуре у меня.
- Понимаю вас. Быть откровенным с незнакомым человеком очень трудно. Тем не менее вам следует перебороть ваши комплексы. Представьте, что вы не со мной разговариваете, а с самим собой. Представили?
- Ну, представил.
- Теперь ответьте самому себе: всё ли у вас в порядке на работе, ценит ли вас начальство?
- Ага, оценит оно, держи карман! Уж и не вспомню, когда премию в последний раз получил…
- Не берите в голову. Жизнь прекрасна. Хотите, я вам Пушкина почитаю?
- Зачем это?
- Чтобы вы забыли о ваших конфликтах с начальством. Впрочем, работа – не самое главное, главное – семья. Что у вас в семье?
- Замечательная у меня семья! Жена и двое детишек.
- Наверное, и гости в доме бывают? В том числе и мужчины?
- Само собой! Постойте, вы на что намекаете?
- Успокойтесь. Положите под язык еще одну таблетку. Уберите подальше режущие и колющие предметы. Ваша жена вам верна. Даже если что-то было – не обращайте внимания.
- Что было? Подождите-подождите! Это вы намекаете, что она намедни с Николаем Палычем танцевала?
- Скорее достаньте из аптечки корвалол и нашатырь. Хотите, я вам что-нибудь из Гёте почитаю?
- На кой чёрт мне ваш Гёте?! Говорите толком: было у неё с Николай Палычем или нет?
- Сущие пустяки, уверяю вас, сущие пустяки. По крайней мере, ваши дети похожи на вас, не так ли?
- А на кого же ещё! Правда, старшенький у меня разгильдяй и бестолочь, как Николай Палыч…
- Попейте водички, валерьянки накапайте.
- А у младшего глаза зелёные, в нашем роду таких не было…
- Как вы относитесь к Рабиндранату Тагору? Всего несколько строк – и вашей депрессии как не бывало. Попробуем?
- Да погодите вы! Дайте разобраться! Неужто мои дети – не от меня?
- Но ведь вы же любите их как своих – какая вам разница? У вас столько счастья впереди, что вам можно только позавидовать.
- Да на хрена мне такое счастье?! Идите вы знаете куда…
- Минуточку! Не кладите трубку. Соединяем вас с нашим лучшим психологом. Не делайте глупостей, не посоветовавшись с нами!..


Рецензии