Друг мой Шуша, или увлекательное знакомство с домо

                Друг   мой   ШУША,               
               или увлекательное знакомство с домовым !
               ( музыкальная сказка - игра  )   
               
            Действующие лица:
                Актер.
                Домовой Шуша.

Актер - Здравствуйте! Я не сказочник! Не волшебник! Не фокусник… и не
гипнотизер!!! Я - АКТЁР, и работаю в театре. Многие из вас знают, что в театре
встречаются добро и зло. Там происходит много чудес. Там очень просто можно встретить сказочных героев! И вы уже не пугаетесь, встретив там Лешего или
 БАБУ ЯГУ. Верно? А вот представьте, если бы вы с ними встретились… в
обычной жизни!? Вот представьте…. Приходите вы домой… Открываете…
дверь… А там?....... Впрочем, всё по порядку. Сейчас я вам расскажу не сказку,
не страшилку, а самую настоящую историю, которая произошла со мной, когда я был
во-от таким маленьким. И так…. Когда я был маленьким….
(в зале возникли странные и таинственные звуки)
 Вот так всегда. Стоит мне начать про него рассказывать, как он сразу ж вмешивается
и начинает бе-зо-браз-ничать!
( начинают двигаться предметы)
Видели? Это ещё что? Он очень любит шуметь и ронять предметы!
( лопается воздушный шарик или ещё что-то происходит)
Те, кто с ним незнаком, сначала немного пугаются, но потом, познакомившись с ним, поближе начинают с ним дружить. А вы, хоть, поняли, про кого я рассказываю? Про
моего друга- ДО МО ВО ГО и если вы хотите с ним познакомиться- это несложно сделать. Хотите? Отлично! Зовут его Шуша. А почему Шуша? Об этом вы догадаетесь сами. Приготовьтесь! Сейчас я его позову…(вдох) Ой! Забыл спросить: у вас с собою тут  кошек или  котов ни у кого нет?.. Главное, чтобы в этом  зале не было кошек и котов….???.
Иначе вы Шушу совсем не увидите…..?... он так любит гоняться за кошками и котами..!
Впрочем, приготовьтесь! Сейчас я его позову…(вдох) А, может, вместе позовём?
Давайте дружно крикнем: ШУША! (кричат)
Голос – Маняня ваняня.
Актер – Чего?  (тишина) А без этого нельзя?
Голос – Не- а!
Актер – Знаете что он сказал?..   Он потребовал, чтобы я спел про него песню. Спеть?

                Песня про Шушу (стих Джеймса Ривза )

    Случались вещи странные весь день со мной вчера:
    Я к ящику почтовому с письмом пришёл с утра.
    А ящик улыбнулся мне, и из-под козырька
    Вдруг протянулась за письмом - не верите? – рука!
         Я тотчас побежал домой, чтоб взять свою тетрадь
         И это происшествие подробно описать.
         Но тут запрыгало перо, к столу подъехал стул…
         Тогда раздумал я писать и в кухню улизнул
  Я заварил себе чайку, намазал бутерброд
  Сел у окна. Снял башмаки и вновь разинул рот,
  Но тут,  вдруг, шлепанцы мои, как в сказке, как во сне
  Через всю комнату шлёп-шлёп зашлёпали ко мне.
          Я в парк пошёл, на лавку сел. По сторонам взглянул
          И не увидев никого - газету развернул.
          Но тут какой-то голос из газетного листа
          Мне начал вслух зачитывать все странные места.
  И тут я успокоился. И тут то понял я,
  Что доброго волшебника заполучил в друзья.
  Веселого волшебника, как в сказке, как во сне!
  А если так, а если так, чего бояться мне?  ( слышны аплодисменты)
        Слышали? Если ему песня понравилась, значит он сейчас выйдет.( опять слышны аплодисменты) Он требует, чтобы вы не мне, а ему похлопали!!!(дети хлопают) ... Ну так не честно!
Я тебе спел песню, ребята тебе похлопали … Вы-хо-ди! ..(тишина) Он, наверное, стесняется.
Я, сейчас его сам приведу.( пробегает за сценой или за ширмой и выскакивает с другой стороны) Вы его не видели?.. Странно…(опять пробегает в другую сторону) Не было?
  (В это втемя сзади актера появляется смешное существо, с хитрыми , хулиганскими глазами, смешной бороденкой и легко пинает по задней выпуклой части тела актера, а  увидев зрителей стесняется и прячется)
Видели? Шуша! Иди к нам!
( Шуша выходит с видом покорного, но пугливого скромника)
Шуша -  Маняня ваняня! (говорит актеру.Тот убегает и приносит в двух руках воображаемый квадратный  тяжеленький предмет, размером с коробку и ставит на стол)
          Маняня  ваняня! ( актер откидывает воображаемую крышку коробки).
          Маняня  ваняня! (актер убегает за ширму и быстро возвращается ,демонстрируя в руках воображаемую пластинку и ставит ее на воображаемый проигрыватель)
          Маняня ваняня! ( актер ставит воображаемую иголку проигрывателя на воображаемую пластинку и заводит воображаемой ручкой воображаемый патефон)
                ( зазвучала музыка)
          Маняня  ваняня!
Актер- Он говорит, что ЭТО его любимый ПА-ТЕ-ФОН! Патефон, это старый-престарый проигрыватель, на котором прослушивают старые-престарые пластинки.
Шуша- Маняня ваняня шушуня лафаня.
Актер- А это, говорит, звучит его любимая пластинка, которая так и называется-"ДОМОВОЙ". (ШУША УВЛЕКАЕТСЯ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ И ПЛАСТИНКОЙ) Когда он слушает эту пластинку, с ним происходят такие вещи!!!… он иногда смеется, иногда плачет. Но если ему помешать ее слушать, он начинает сердиться и ругаться. Правда ругаться он совсем не умеет. И сердится очень смешно. Хотите увидеть? (прекращается музыка) Шуша! Не обижайся, пожалуйста, но нам твоя пластинка не нравится.
Шуша- Маняня ваняня?
Актер- Ребята, вам не нравится? Вот видишь, не нравится!
              ( Шуша достает брызгалку и начинает гоняться за актером, а потом убегает)
              Ну, видели? Он даже сердиться не умеет по настоящему. Все его обиды переходят в смех! Жаль, что вы не можете понимать его языка, ведь он на нашем, человеческом языке, не может разговаривать. А впрочем … если вы согласны мне помочь, мы можем научить его говорить на человеческом языке. Хотите? Тогда… у меня есть волшебная дощечка. (подходит к чемодану и открывает его) Ап! Ой! Я ее, кажется, дома забыл? Ну вот, ничего не получится. А, может, она в тайнике у Шуши? Я знаю, куда он её частенько от меня прячет. ( достает из тайника дощечку ) Вот она, волшебная дощечка! Когда на нее становится домовой, он начинает разговаривать на человеческом языке! Только Шуша отказывается на нее становиться. Значит, нам нужно его сюда за-ма-нить! Верно? А как? … Придумал! Помните, я вам рассказывал про кошек и котов, за которыми он любит гоняться? Вот! Сделаем так: я ставлю здесь дощечку, а вы по моей команде замяукаете! Шуша выскочит искать кошек и котов, наверняка наступит на дощечку, а дальше … вы все увидите сами. Только мяукать по моей команде. Готовы?
 (по сигналу дети мяукают и  прекращают мяукать, когда Шуша встал случайно на дощечку и не может с нее сойти. Он делает попытки, но ноги как прилипли)
 Ага! Попался! Теперь-то ты будешь с нами разговаривать на человеческом языке!
    (Шуша отрицательно качает головой и мычит с закрытым ртом:нет)
Шуша! Ты не обижайся на нас, пожалуйста! Ну, как же мы будем с тобой играть, если никто тебя не понимает?
   ( Шуша пожимат плечами и с закрытым ртом отвечает: не знаю)
Почему ты не хочешь с нами разговаривать?
Шуша- Одна дана нам голова?
А.        – Ребята, голова у нас одна? Одна, ну и что?
Ш.       – А глажа два? И уша два ?
                Жато один и нош и рот!
                А ешли вще наоборот?
А.         -  Как это?
Ш.       -   Одна рука! Одна нога!
                Жато два рта и яжыка.
                Мы б только бы и жнали,
                Что ели б да болтали!  (от дощечки отлипла одна нога)
А.         -   Ого! Ещё читай нам стихотворение. (молчание) Вот почему? По-че-му ты не хочешь с нами разговаривать?
Ш.       – Пощему,пощему?
                Пощему у шобаки щетыре ноги? Пощему?
                Пощему в темноте мы не видим ни жги? Пощему?
                Пощему эти трубы дымят и дымят?
                Пощему так похож на яйцо абрикош?
                Пощему хорошо,что никто никогда
                не отучит ребят жадавать этот шложный прешложный вопрош ПОЩЕМУ! (соскочил с дощечки и убежал вместе с нею)
А.        -     Видали? Побежал от меня дощечку прятать. Шуша! Если мы пришли к ребятам, нужно во что-нибудь поиграть.
Ш.(выскакивая)- Давай!
А.         -  Во что?
Ш.        -  В в в в в … О! В пряталки!
А .        -   А как?
Ш.        -   Ну, я буду прятаться, а вы меня ишкать!
А.         -   Ребята! Не соглашайтесь! Шуша ведь домовой! Если он спрячется, то нам его никогда не найти! Шуша! Ты ведь про это знаешь!
Ш.        -  Конечно жнаю! Потому и предлагаю!
А.          -  Хитренький! Давай лучше я предложу игру?
Ш.        -  Давай.
А.          -  Давай поиграем в игру со стулом!
Ш.        -  Шо штулом? А как?
А.          -  Смотри внимательно! Показываю один раз! Я беру стул,
                (берет стул и ставит по центру)    на него сажусь…
       (только пытается на него сесть ,как Ш. выхватывает стул и ставит его недалеко, а  АКТЕР падает на пол)
Ш.       – Я беру штульчик, на него шажущь!(садится на стул)
А.        -  Ты зачем убрал у меня стул?

Ш.       -  А что? Шмешная шушечка получилась! Хи-хи!
А.        -   Ну-ка встань!
Ш.       -  Ага! Я вштану, а ты на него бухнешся!
А.        -   Шуша! Ну мне же надо ребятам игру показать.
Ш.       -   Шо штулом?
А.        -    Шо штулом!
Ш.       -   А щего ты дражнишщя? Давай покажывай!
               (сам ставит стул на то место, откуда взял и хитро смотрит,готовый снова выхватить его из-под Актера) Ну, шадищь шкорее!
А.        -  Да? А ты отвернись от стула.
Ш.       -  Пожалуйшта! (отвернулся) Шадищь,шадищь!
А.        -  Я беру стул!.. На него сажусь… ( А. садится на стул,Ш. быстро оборачивается, выхватывает из-под него стул со смехом  и на него садится , а когда оборачивается,то видит,что Актер не упал, а сидит на воображаемом стуле), а теперь…
Ш.       -  Штооой! А ну-ка вштань! А теперь щядь! (актер встает и опять садится на воображаемый стул) А ну-ка опять вштань! (подбегает к воображаемому стулу и усаживается рядом на пол,пытаясь его увидеть) Щядь кА!( Актер усаживается на невидимый стульчик) Отойди-ка! Щящ и мы ущядемщя на этот  штульчик. (медленно медленно присаживается и вдруг резко выпрямляется) А штул на меште?
А.        -  Ребята, стул на месте? Садись не бойся!
Ш.      -  А я и не боющь! ( резко садится,проваливается мимо воображаемого стула и падает на пол) Вщё! Я на ваш обидилщя!
А.        -  Шуша! Ну мы же на тебя не обижаемся!
Ш.       -  А я на ваш обидилщя и ухожу. (стоит на месте)
А.        -  Ну и уходи!
Ш.       -  Ну и ухожу! (уходит)
А.        -   Что теперь делать? Только разыгрались!!! А-а-а! Я думаю, что он сейчас выйдет! Потому что он очень любит смотреть фо-ку-сы! (нарочито громко продолжает) Шуша! А я ребятам буду фокусы показывать! (оглянулся- никого,  у ребят спросил) Не выглядывал? Странно! (и опять нарочито громко) Внимание, внимание!!! Я открываю свой волшебный ларец!        ( неожиданно появляется подглядывающий Шуша и сразу же исчезает, как его замечают) С чем бы вам фокус показать? С шариками не хочу, с палками тоже.. Придумал! Фокус с платочками. Я достаю два платочка.  ( появляется  Шуша) Ты зачем к нам пришел? Ты же сказал, что на нас обиделся?
Ш.      -  А я… это… шошкучилщя
А.        -  Ты хочешь быть с нами?
Ш.      -  Да!
А.       -   Ребята! Оставим его с нами? Хорошо! Оставайся, но только с одним условием…
Ш.      -  Каким?
А.        -  Чтобы ты не мешал и не безобразничал. Согласен?
Ш.      -  Шоглащен! Ну покажывай шкорее,а то я уже жаждалщя!
А.        -  И так, я беру два платочка, завязываю их обыкновенным узелочком …
Ш.       -  А-а-а! Жавяжалочки?
А.        -  Узелочек видят все? А теперь мы укрываем его одним платочком,а Шуша должен на него подуть. Дуй!... Ну и кто так дует? Ребята, дуйте! Теперь бери любой платочек и медленно поднимай его вверх, не дергая. (Шуша поднимает аккуратненько платочек и платочки разъединяются,как-будто и не были завязаны) Ап!
Ш.       -  Штой! А я ещё лучше умею фокушы покажывать.
А.        -   Ты?
Ш.       -   Да я!
А.        -   (ребятам) Он совсем не умеет показывать фокусы!
Ш.       -   Да я лучше вщех покажываю фокушы!
А.        -    Ребята, хотите посмотреть его фокусы? Ну давай, показывай!
Ш.      -    Внимание,внимание! Превращение Шушы в  большого…  африканшкого…  ШЛОНА! Ой!
А.        -   В кого?
Ш.       -   В ШЛОНА!
А.        -    Давай! Превращайся!
Ш.       -   Ну и пожалуйшта! Вще по чешнощти жакрыли глажа! Вще-вще! Ты тоже! А теперь щитайте до трех! (пока все считают, Шуша убегает)
А.        -    Раз! Два! Три!(открывает глаза) А где же слон? А где  Шуша? Сейчас мы посмотрим, какой там слон или слоненок. (идет в сторону, где исчез Шуша, заглядывает за ширму) Это не честно! Шуша! Это же нечестно! Ребята, знаете, что он сейчас делает? Он уселся смотреть мультики и пока их не посмотрит, к нам не выйдет. Слушайте, а давайте его за обман проучим. А вы мне поможете? Тогда сделаем так: я сейчас переоденусь, а Шуше скажем, что познакомились с другим ДОМОВЫМ. Пусть не воображает. Только меня, чур, не выдавайте.
(Актер переодевается,надевает бороду при ребятах и панаму) Ну, как? похож я на домового? Приготовьтесь, мультик, кажется, заканчивается.( прячется,а в это время появляется перевозбужденный Шуша,который словами, а ещё больше жестами пытается рассказать увиденный мультик. И вдруг замечает странное бородатое существо в свободном балахоне и панаме. Сцена пантомимы "ЗЕРКАЛО",когда одно существо точно повторяет движение другого, в результате они разбегаются в разные концы ширмы. Шуша осторожно выглянул из-за ширмы, а странное существо исчезло.) Эй! Ты где? Выходи! (ребятам) Видали? Щейчаш я буду на него охотиться. У ваш какая-нибудь штрелялочка-пулялочка ешть? О! У меня ешть рогатулька!   (появляется актер)
А.        -  Шуша! Ты чего кричишь?
Ш.       -  Тише! Я охочусь.
А.        -   На кого?
Ш.       -   На кого, на кого??? Тут такой бородатый …
А.        -   А борода черная?
Ш.       -   Да! Еще глажа такие…
А.        -   Я знаю, кто это был.
Ш.       -    Кто?
А.        -    Это был … местный ДОМОВОЙ!
Ш.       -   Да ну?
А.        -    И, знаешь, что он про тебя сказал?
Ш.       -   Что ?
А.        -    Что ты- хвастун! Что ты не умеешь нм петь, ни танцевать?
Ш.      -   Да Шуша шамый лучший в мире…
А.        -   ХВАСТУН!
Ш.       -                ТАНЦОР! Самый лучший в мире…
А.        -   ХВАСТУН!
Ш.       -                ПЕВЕЦ!
А.        -  Ребята! Он нас с фокусами обманул? Вот, докажи теперь, что ты певец.
Ш.      -  И пожалуйшта!!! Внимание! Внимание! Выштупает лучший в мире танцор и певец-Шуша. (кланяется) А хлопать будете?
А.       -   Видали? Ещё ничего не сделал, а вас уже хлопать заставляет!!!
                ЧАСТУШКИ  С ТАНЦЕМ
 
           ТЮК-ТЮК-ТЮК-ТЮК
            ЧТО СТОИШЬ ТЫ, КАК ИНДЮК?
            Я РЕШИЛ ПОМЫТЬСЯ МЫЛОМ,
            МНЕ ПОДСЫПАЛИ ЧЕРНИЛА.
            Я ПОМЫЛСЯ…- НУ И ЧТО Ж?
            НА СВИНЬЮ Я СТАЛ ПОХОЖ
КАК ТАК?- ТАК. ТАК.
Я ОПЯТЬ ПОПАЛ В ПРОСАК:
Я РЕШИЛ ПОЕСТЬ ГОРОХА,
ОТ ГОРОХА СТАЛО ПЛОХО.
ВЫПИЛ КРУЖКУ КИСЕЛЯ-
СТАЛ ОБРАТНО ВЕСЕЛ Я!!
            ОХ-ОХ-ОХ-ОХ!
             ТЫ ЕЩЁ СОВСЕМ НЕ ПЛОХ!
             ХОТЬ И ВРЕДНЫЙ ТЫ СТАРИК,
             НО, С ДЕТЬМИ ИГРАЕШЬСЯ,
             А ОСОБЕННО ХОРОШ ТЫ,
             ЕСЛИ УЛЫБАЕШЬСЯ!
  ЭХ-ЭХ-ЭХ-ЭХ!
 ЛЮБИМ МЫ ВЕСЕЛЫЙ СМЕХ.
 ЕСЛИ ВЕСЕЛО ВАМ С НАМИ,
 ЗНАЧИТ МЫ НЕ ЗРЯ ПЛЯСАЛИ.
( Шуша отталкивает актера, а сам выходит по центру, заканчивает песню и усиленно кланяется)
 ЕСЛИ Я ПОНРАВИЛСЯ,
 ЗНАЧИТ ШУША МОЛОДЕЦ!!!

А.      -  Стоп,стоп! Не надо хлопать! У него последние строчки получились не в рифму.
Ш.    -  Да Шуша шамый лучший в мире рифмоплет!!!
А.      -  Кто?
Ш.    -  Рифмоплет!!!
А.      -  Давайте его проверим? Тогда придумай нам рифму к слову ………….. ЛАМПА.
Ш.    -  ШЛЯМПА
А.     -  Чего-чего? Ребята, Вы такое слово знаете - шлямпа? и я не знаю.
Ш.   -  Вы не жнаете шлямпу? А лампу вы жнаете? Ну вот! Это то же шамое,только шо шлямпой!
А.     -  Да ну, тебя. Я лучше ребятам загадаю загадку. Я такие загадки знаю… (Шуша отталкивает)
Ш.    -  Я лучший жагадочник в мире! Я  жагадаю такую жагадочку..
А.      -  А я её отгадаю. Я все твои загадки знаю.
Ш.    -   Шпорим, не отгадаешь?
А.      -   Спорим!
Ш.    -    Ешли не отгадаешь мою жагадочку, то будешь для меня тут петь и танцевать! Шоглащен?
А.      -   Согласен! Только с одним условием! Мне ребята помогут отгадать. Согласен?
Ш.    -   А они тоже моей жагадочки не жнают.
А.     -    Поможете? Ну, так спорим?
Ш.    -   Спорим!   (разбивают руки)
А.     -    Ребята! Спорим, но с одним условием: если мы с вами не отгадаем загадку Шуши, то вместе придется петь и танцевать. Согласны? Тогда приготовились!
Ш.   -    И так, жагадка Шуши! Вще рашкрыли уши:
              У КОГО ШЕШТЬ ЛАП И ……. ВОЩЕМЬ ХВОШТОВ?
А.     -    Я знаю! У осьминога.
Ш.    -   А вот и нет!
А.     -    Почему?
Ш.    -    У него одна голова …
А.     -    И восемь лап!
Ш.   -    Это Щупальцы, а не лапешки! Ну, ждаётещь?
А.     -    Я, тогда, не знаю.
Ш.    -   Это шештилапый вощмихвошт!
А.     -    Такого зверя нет! Сколько бывает хвостов, ребята? Всегда у всех один хвост
Ш.    -   Ребятишки маленькие, ты вжрошлых шпрощи! Вот школько хвоштов у двухвоштки? Два!!! А у вощмихвоштки вощемь! Иди! Готовь мне пешню! (выталкивает актера и спрашивает детей шопотом) Хотите, я жагадаю вам швою любимую жагадочку?  На жов ответит жовом!
                На шлово тем же шловом!
                На шмех ответит шмехом
                оно жоветщя   (выглядывает актер, подсказывает и прячется) Штоп! Так не чештно! Я видел! Он вам подшкажывал! А ну-ка выходи. Ты жачем ребятам подшкажывал?
А.   -  Они сами знают твою загадку!
Ш.  -  Нищего они не жнают. Ты вот пештню для меня приготовил?
А.   -  Про ЭХО?
Ш.  -  А ты пештню про это жнаешь? Пой!
А.   -  Только мне сначала нужно с ребятами порепетировать.
Ш.  -  Репетирувай! Видишь, какие они горлаштые.
А.   -  Вы со мной загадку не отгадали? Нет! Значит сейчас вместе песню петь будем! Отвечайте мне, как ответит эхо, если я скажу слово СТАРИЧОК!
Ш.  -   Щок-щок-щок!
А.    -  Я же не тебя спрашиваю, а ребят. А как мне ответит эхо, если я скажу слово ЛЕСОВИЧОК?  ЧОК-ЧОК-ЧОК! Чтобы песенка у нас получилась,все сели прямо, вдохнули побольше воздуха и…
               
                Песенка про ЭХО

          Жил на свете старичок!  чок-чок-чок
          Старичок лесовичок!      чок-чок-чок
          На макушке колпачок    чок-чок-чок
          Весь из дырочек сачок    чок-чок-чок

По соседству жил сверчок         чок-чок-чок
И веселый паучок                чок-чок-чок
У сверчка был свой смычок     чок-чок-чок
Песни петь любил сверчок        чок-чок-чок

         Но явился вдруг волчок     чок-чок-чок
         И сломал сверчку смычок чок-чок-чок
         И не стало у сверчка            чка-чка-чка
         Камышового смычка          чка-чка-чка

Рассердился старичок                чок-чок-чок
Превратил волчка в волчок      чок-чок-чок
И опять поет сверчок                чок-чок-чок
И веселый паучок                чок-чок-чок

         От веселого смычка           чка-чка-чка
         Ноги впляс у старичка      чка-чка-чка
         Рядом крутится волчок     чок-чок-чок
         Только светится бочок      чок-чок-чок
(по окончании песни звучит сигнал, от которого Шуша застыл на месте,потом провернулся вокруг своей оси и исчез)
А.   -  Ребята! Я забыл вам сказать самое главное: Шуша ведь домовой! Он может становиться видимым лишь на коротком отрезке времени.
               ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА АКТЕРА

     Бывает так, бывает вдруг
     И исчезает ближайший ваш друг.
     Но ты не плачь, и не грусти.
     С собою в путь эту песню возьми:
            Верю я, он придет,
            Вместе с ним сказка вновь оживет.
            Вместе с ним будем песни мы петь.
            Вместе будем мультяшки смотреть.
 ("мультяшки смотреть"- послышался голос Шуши)
 Слышали? Я же  говорю, что он никуда не пропал. Просто он стал не-ви-ди-мым. И возможно он сейчас где-нибудь рядом со мной. А может быть, рядом с вами. Но то, что он где-то здесь и ещё даст о себе знать- это точно! (как и вначале начинают  двигаться предметы) Шуша-а-а! А вообще-то я мог бы рассказать вам про него столько смешных историй.(в это время появляется Шуша, видимый для ребят и не видимый для актера… дети наверняка начинают кричать : вот он, а актер пытается его поймать: игра, как в прятки с закрытыми глазами. Побегав,  Шуша  совсем исчезает.) Вы его видите? Нет? Если вы его не-ви-ди-те, значит и для вас он стал невидимым, а значит … пришла пора прощаться!
            Ребята! Я думаю, что время, которое мы сегодня провели, прошло не напрасно! Ведь главное: вы сегодня познакомились с моим лучшим другом, домовым Шушей! И не беда, что знакомство вышло коротким! У каждого из вас дома есть свой Шуша-домовуша! Хотите с ним познакомиться? НАПИШИТЕ ЕМУ ПИСЬМО, ВЛОЖИТЕ В ТАПОЧЕК И ЛОЖИТЕСЬ СПАТЬ. А ПАПА С МАМОЙ ПУСТЬ ВАМ В ЭТОМ ПОМОГУТ. Уж они-то его знают, наверняка. И ещё: НЕ НАДО ЕГО БОЯТЬСЯ! И если вы так сделаете, то у вас появится новый веселый и преданный друг, очень похожий на моего Шушу. А я говорю вам ДО СВИДАНИЯ!
         



                КОНЕЦ

АВТОРЫ: ЗУБЕНКО СЕРГЕЙ
                и
                МЯСНИКОВ ВЛАДИМИР 
контактный телефон:  8 913 966 25 34
               


Рецензии