Утренняя заря

Я сидела на берегу моря ранним утром.
         Глядела на восток,где догорала заря .Она играла красками неба и моря.И мне рисовала  то фантастические яркие цветы,то большие сказочные дворцы ,то воинов со щитами в шлемах.Я любовалась сменяющимися ,как в кино,картинами ,затаив дыхание.Когда ветерок стал усиливаться ,заря разбежалась на весь горизонт и стала сливаться с морем....И я увидела огромный корабль ,тот самый корабль,с алыми парусами.....Моё сердце билось в восторге.Буду ждать перемен  к радости! О моё утреннее солнце,благодарю Тебя.Мне гимны петь Тебе и славить !
         

 
               


Рецензии
Красивый образный слог. Приятно было читать и представлять эти сменяющиеся картины... Вы поэт, Маргарита!

Казакова Ксения   24.11.2013 23:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Людмила.Ваши рассказы буду почитывать и далее:): Здесь же я буду писать Учебник по высшей психологии и вести С И И М И Д Ж И И С для тех ,кто придёт на здешние страницы.Я долго думала,где его начать.И пришла к выводу,что данный портал-лучший выбор во многих отношении,так как в других сетях народ более смешанного сознания,много и в информации разного мусора..Спасибо Вам за то ,что Вы быстро откликнулись.Мы будем встречаться.

Роза Ветров 1   27.11.2013 19:53   Заявить о нарушении