Ангел мой - взгляд

                Мама, подарила ты мне ангела когда - то. Взгляд твой долгий - долгий стал мне ангелом. Берег он меня от всех напастей. Помнила я твои голубые глаза, силу в них черпала. И не страшно  мне было жить на свете. Да не одна я у тебя была. И всем твой ангел был нужен. Ослабла сила  его, или жизнь уже проходила, или вера стала просачиваться в песок жизни сквозь пальцы. Тогда совсем нежданно - негаданно явился мне другой ангел - тоже взгляд, на твой похожий. Взял меня, как маленькую одиннадцатилетнюю девочку, третьеклассницу, и повел по жизни  дальше Мудрый ангел, умный. Терпит он все мои глупости, за руку держит, не отпускает. Глаза  закрыть только стоит - взгляд его видишь. Засыпаешь с этим взглядом и просыпаешься. Эстафету   он у тебя взял, мама, обо мне заботиться. Не переживай. Пока он рядом со мной - я спокойна. Большая уже стала, так думаю, да только ангел мой до сих пор меня девочкой считает, так и зовет. Он сильный, за  спиной у него крылья есть. Когда мне холодно, укрывает. Нет не могу  потерять его. Он не даст мне его потерять.


Рецензии