Оковы рухнут!

Ну вот, девушку в аэропорт проводил - теперь направляюсь с портфельчиком в  хостел где ночные бабочки живут.. только там  на в ночном приюте на арбатее можно  найти угол ...  я вынужден пойти на это искушение.. по православному объясню им  необходимость веры...
со всей своей теплотой и заботой я должен подойти к отчаявшимся и потерянным сердцам  и согрет и укрыть их теплом сердечной заботы. и сокрушив их неверие  разочарование и порок, склонить их на трудный путь веры... деньги у меня есть

когда они придут с ночного дежурства, я встречу их с теплым словом и с теплым чаем..  расправлю кроватки для их уставших тел.. помогу снять босоножки... успокою и накрою  одеялом.. и расскажу на ночь пару волшебных притчей 1. О блудной дочери .2.. для  второй мне потребуется знать ее имя....
и клетка души  ее сотрясется и оковы рухнут..)


Рецензии