Аксиома. Шутка

 Я похудеть пытаюсь так и этак,
 А зачем?
 Я – то, всего лишь, то, что ем!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Любочка, я специально пришла, чтобы поздравить тебя с наступающим праздником Великой Победы!
Хочу пожелать тебе прежде всего здоровья, чтобы его хватило ещё на долгие годы, а также радости, благополучия и всего того, что тебе приносит счастье!
Привет тебе от Лены с Лерочкой, они сейчас гуляют на улице, дочь звонила. У них нет дождя, хотя Таганрог не так далеко от нашего Азова. А у нас с утра моросит, потом временно дождик прекращается, чтобы вскоре начаться с новой силой. Хотели завтра съездить на природу, но рисковать не будем, тем более муж немного приболел, застыл. Пою его горячим чаем и молоком с мёдом. Ему нельзя болеть, в нашей семье он денежку зарабатывает. Вот, вкратце все новости, ещё раз с праздником! Пусть сбудутся твои мечты, хотя бы малая их часть.)))
Крепко обнимаю,

Клименко Галина   08.05.2016 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко моё, за приветы! Сегодня, во сне кормила маленькую девочку -грудью. По соннику Миллера это означает, что я стану УВАЖАЕМОЙ женщиной!)))
На улице +3*С, идёт снег, красота неописуемая! Клен стоит в цветах и в снегу! Серёженьке -пламенный привет из Сибири! Пусть поправляется!))) Девочкам -ЗДОРОВЬЯ!
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! Обнимаю нежно! Я))).

Любовь Бухтуева   08.05.2016 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.