Улыбка смерти 2 Бег сквозь лабиринт

                2

О
ни ехали молча, Наташа смотрела по сторонам, надеясь найти что-то странное чужое, но этот мир был точно таким же.
- Интересно в этом мире есть я?- неожиданно спросила она Антона.
- Не знаю,- сухо ответил он, продолжая смотреть на дорогу,- сейчас сядем на самолет и когда будем в Москве, нужно будет снова вернуться в твой мир. Только ума не приложу, где найти дверь, для этого нужно будет постараться.
- А почему не сейчас?
- Сейчас нас еще могут преследовать, а если мы будем лететь до Ганновера, пройдет слишком много времени, время по ту сторону зеркала течет гораздо меньше, я не знаю даже какой год в моем мире.
- Значит можно путешествовать во времени? Раз мой мир сейчас прошлое, это настоящее, а твой мир или какой-нибудь другой может быть будущим.
- Я не задумывался об этом, об этом лучше поговори с Философом. 
- Терпеть его не могу,- фыркнула Наташа,- он какой-то странный, не знаю, как объяснить, от него исходит что-то похожее, как  и от... Валерки... Словно это какой-то запах смерти что ли, зачем я это говорю,- она закрыла глаза. Антон больше не сказал ни слова, и они так и промолчали всю дорогу до аэропорта. В аэропорту все было таким же, Наташа боялась остаться одна и, сжимая руку Антона, двигалась за ним. Только сейчас она поняла, что у нее нет сумки с вещами, она сообщила об этом Антону, на что он рассмеявшись заявил, что ее сумка осталась во взорвавшейся машине.
- Ничего, прилетим в Москву, что-нибудь купим,- небрежно бросил Раскин.
Наташа решила, что сейчас не стоит на него обижаться, он просто нервничает и боится, так же как и она, а может быть и больше, потому, что знает, что может произойти, если ищейки Тэлля их все-таки обнаружат. Разве могла она подумать, что с ней будут происходить такие вещи, погони, стрельба, прыжки в зеркала, словно это дурной сон. Теперь, да же при желании, она ни чего не смогла бы изменить. Ей стало по настоящему страшно, и почему-то Наташа поймала себя на мысли, что ей безумно хочется увидеть саму себя в этой реальности, может тогда она сможет поверить, что это все взаправду. Это как ее давняя поездка с классом в Москву, когда она сказала, что пока не окажусь на Красной Площади не поверю, что оказалась в Москве.
   Время приближалось  к трем часам, они прошли регистрацию и ждали своего вылета. Антон купил себе бутылку пива, а Наташе минералки. Она понемногу пила из горлышка, ощущая какую-то пустоту в груди.
- Мне кажется, что меня нет в этом мире, Антоша, я себя чувствую здесь чужой,- она повернулась к нему и, проведя рукой по его небритой щеке, поцеловала его,- скажи мне правду, ты ведь любишь меня и ни чего не случиться, ты ни когда не предашь меня.
- Что за детская сентиментальность,- он отстранился от ее руки,- мне сейчас не до этих разговоров, когда везде могут быть люди Тэлля.
- А может, ты что-то не договариваешь?- настороженно спросила Наташа, на что Антон в упор посмотрел на нее, но ни чего не ответил.
Он не хотел говорить, что-то внутри грызло его, и Наташа видела это, чувствовала кожей, и не могла понять, что это тревога,  за них или опасение за провал чудовищного обмана. Может быть, совсем напрасно она отправилась в этот путь, где ей совсем не хочется остаться совершенно одной, где ее ни кто не будет искать. Единожды солгав,  солжешь и второй раз. Пусть он признался во всем, но изначально мотивы Антона были весьма не рыцарскими, и ее, возможно, ждало нечто ужасное...
   Самолет взмыл в теплое,  июльское небо и, развернувшись, лег на курс Красноярск – Москва. Наташа всю дорогу думала, правильно ли она поступает. Что ее ждало дома, квартиры уже не было, а денег на новую жилплощадь все равно не хватило. Во-первых, инфляция сжирала каждый  квадратный метр, а во-вторых, большая часть из этих средств была потрачена на дом в Дивногорске, куда она не могла вернуться, да, и записан он был на Антона, который говорил, что какая разница, когда они поженятся, у них будет общий счет, просто так было проще оформить дом. Он ссылался на своего адвоката, который не  мог что-то оформить без его участия, теперь Наташа начала задумываться, а не было ли это какой-то уловкой. Она не могла понять Антона, так как любила его, желала всем сердцем и, казалось, без него она просто задохнется и не сможет жить, в то же время Наташа опасалась его и, ощущая какую-то детскую беспомощность, боялась себе признаться, что сделала не правильный выбор. Что нужно было бежать без оглядки, когда эти мысли начали скрестись острыми коготками в двери ее сознания, что надо было послушаться Азизу, которая пыталась вразумить ее, но все напрасно. Что-то удерживало ее навсегда разорвать эти нити, которые теперь казались веревками и очень скоро, пройдет совсем немного времени и эти веревки превратятся в цепи, которые разорвать будет невозможно, а ключ будет на дне самого глубокого колодца.
- Ты что такая задумчивая?- спросил ее Антон, словно читая ее мысли.
- Не знаю, думаю обо всем,- она посмотрела в его глаза и спросила,- а что будет, если бы я вдруг захотела уйти от тебя?
- А что ты этого хочешь? – он был невозмутим или хотел казаться таковым,- я не держу тебя, но почему ты этот вопрос задаешь сейчас на высоте  шесть тысяч над землей?
- Не знаю, просто сейчас мне стало по настоящему страшно. Сначала какие-то  придурки пытаются нас убить, потом, я чудом гоню машину на предельной скорости, а потом  на сладкое  портал в другую реальность. Как ты думаешь, я должна себя чувствовать?
- Я не могу тебе сейчас ничего сказать, но ты всегда можешь уйти,- он отпустил ее руку, и Наташа почувствовала, в впервые за это время, что Антон скрывает что-то важное и она совершила самую большую ошибку в жизни, что доверилась ему. Больше всего она боялась понять, и поверить, что ее Антона больше нет рядом, а это его копия из другого измерения, слишком много у нее появилось вопросов, слишком много. Он был другим, и не замечать она этого не  могла. Однако ее страсть была сильнее разума, что и положило начало ее скитаниям в странном лабиринте событий, которые еще только начинались.
Приземлившись в Шереметьево, Антон решил, что лучше немного поменять планы, насчет Ганновера и воспользоваться старым порталом. Однако это было опасное место, и все же он решил подумать. Времени оставалось мало на размышления и Антон, понимая это, чувствовал, как в нем начинает нарастать нервозность.
- Сколько пройдет времени, месяц, год?- Наташу пугала эта   разница во времени.
- Ничего интересного в твоей жизни не произойдет, уж поверь мне,- осклабился Антон, - поэтому месяц другой пролетят незаметно, тем более зима лучше осени, постоянная слякоть, терпеть не могу осень.
- А ты не забыл спросить меня?- она в упор посмотрела на  него, помахав перед его лицом рукой,- ау - у, я здесь. Меня все это не устраивает, понял и вообще, я хочу вернуться в свой мир, неужели это так трудно понять.
- Почему, совсем не трудно,- покачал головой Антон,- но для этого мне нужно зеркало, а там, где мы можем найти портал, скорее всего нас уже ждут...
- Ты так востребован?- не унималась Наташа,- какая же я была дурой...
-Так не продолжай быть ей,- усмехнулся Антон,- самое лучшее для тебя, для нас, исчезнуть сегодня же, а потом, возможно…мы и вернемся.
- У меня есть другой выбор?- горько улыбнулась Наташа, на что Антон обнял ее и, прижав к своей груди, дал  этим еще одну надежду на то, что он тот самый ее любимый, который никогда не предаст и не покинет ее.
- Пойдем, нужно немного передохнуть, а я пока все улажу с документами и билетами, напиши мне список, чего нужно будет купить, и я вскоре буду на месте.
- А куда мы едем?
- В одно место, где нас точно ни кто не найдет. Да, и надо будет что-нибудь купить поесть, а то у меня в желудке все так и урчит.
- Согласна, я тоже проголодалась,- кивнула Наташа.
- Так всегда бывает после скачков в пространстве,- Антон остановил проходящее мимо такси и, договорившись с водителем, позвал Наташу.
Устроившись на заднем сидении, Наташа уныло смотрела на пролетающие мимо машины, на вытянувшиеся улицы города и прохожих мелькавших тут и там. Машина неслась, как ей показалось слишком быстро, но потом она отогнала от себя грустные мысли и старалась не думать ни о чем, хотя это удавалось с  трудом. Посмотрев в зеркало заднего вида, Наташа не совсем узнала себя, в ее глазах  не было былого блеска, под ними залегли темные тени и, казалось, ей уже нет тех девятнадцати лет. Темные волосы спутались и неряшливо свисали на лоб, нет, она совершенно себе не нравилась такой.  Одно оставалось по-прежнему ее, так это необычайно зеленые глаза, цвета изумрудной зелени, так, кажется, говорят художники. Она откинула волосы со лба привычным движением головы и посмотрела на водителя. На какой-то момент, она потеряла дар речи, нет... это не мог быть он.
   За рулем сидел Валерка, и как ни в чем не бывало, смотрел на дорогу. Наташа непонимающе посмотрела на Антона, но ничего не сказала, может в этом мире, они не знакомы. Все это похоже, на что-то непонятное, и ее понемногу начала бить мелкая дрожь. Да, она не сразу узнала его, но это было он, пусть на его лице красовались густые ухоженные усы.  И по всему было видно, что он совсем другой Валерка, и возможно вполне нормальный человек. Хотя сейчас, она не могла в это поверить, вжавшись в спинку сидения. Наташа  смотрела ему в затылок и  молилась, чтобы только не встретиться с ним глазами.
Они ехали в сторону Орехово-Зуева,  и Наташа не совсем понимала, куда и зачем, но не могла ничего сказать до приезда до места. Она знала, что того Валерки, что чуть было не лишил ее жизни уже нет в живых, а этот возможно хороший человек, однако она не могла унять нарастающую дрожь и слезы, которые сами собой катились по щекам. Может, я схожу с ума, подумала она и заставила себя оторвать взгляд от ненавистного лица, которое маячило в зеркале заднего вида. Она видела лишь одни глаза, которые были в точности  такими же, как у ее мучителя.
    Антон, обернувшись, спросил глазами как она, на что Наташа, покачав головой, отвернулась к окну.
   Они ехали примерно час или больше, пока не оказались на мосту через реку, потом началась гравийная дорога,  ведущая к какому-то заброшенному поселку. Почему-то у нас все дороги к забытым поселкам, заброшены так же, словно делая всё для того, чтобы туда как можно реже ездили.
- Что это за река?- спросила Наташа, ей надоело молчать, и Валерка ответил, что Клязьма.
Что я тут делаю, не понимала Наташа,  они въехали в поселок и на этом ее мысли совершенно запутались. Домов было немного, но многие казались брошенными, так как окна и двери были заколочены. Стояла какая-то странная тишина.
- Ну и местечко,- протянул Валерка и, остановившись, повернулся в сторону Наташи,- красивая у вас девушка,- улыбнулся он, показывая желтые неровные зубы.
- Спасибо,- ответил Антон и, расплатившись, вышел из машины. Галантно открыв дверь, подавая Наташе руку, он помог ей выйти. Только когда машина Валерки скрылась из виду, она смогла спокойно вздохнуть.
- Неожиданно,- передернувшись, процедил сквозь зубы Антон,- ну что поделать, здесь течет все по-другому. Но сальный взгляд у него остался прежним.
- Ты о Валерке?- осторожно спросила Наташа.
- А то,- улыбнулся Антон,- но будь спокойна, того Валерки уже нет в живых, он получил, чего хотел. Динаров сказал, что его отчебучили по-полной.
Наташа взяла его за руку и, посмотрев на странные очертания домов, прижалась щекой к его плечу.
- Что это за место? Опять портал?
- Ты догадливая,- усмехнулся Антон,- пойдем, нам осталось немного. Я все-таки решил обойтись без самолета. Времени слишком мало. Попробуем рискнуть, может и получится,- он искренно улыбнувшись, сжал Наташину  руку, и потянул за собой.
.
Вокруг шелестела пыльная трава, казалось, тут очень давно не было дождей. Проходя мимо раскачивающихся качелей, Наташа уловила едва слышный детский смех, обернувшись, она, увидела девочку лет десяти, которая вышла из-за угла старого покосившегося домишка. На ней было выцветшее платье, из которого она давно уже выросла. Выгоревшие волосы были растрепанны, а на бледном лице блуждала странная улыбка, какая-то не детская.
- Мне не нравится здесь,- прошептала Наташа, и Антон почувствовал, как похолодели ее руки.
- Тут нечего бояться, пока ты со мной,- уверил он, но это мало на нее подействовало. Обернувшись, она увидела, что там, где стояла девчонка, уже ни кого нет.
Стаяла странная тишина, не было слышно ни птичьих голосов, ни чего, только гнетущая тоскливая тишина, которая бывает только на кладбище, хотя там,  по крайней мере, каркают вороны. Наташа смотрела под ноги, не решаясь заглядывать в темные заколоченные окна домов. Словно кто-то следил за ними, и каждый шаг их был под контролем невидимых глаз.
Еще пару раз Наташа слышала топот босых ног за спиной и внезапно раздающийся тихий смех, словно из небытия, но  не смогла заставить себя посмотреть на источник этих звуков.
- Вот мы и пришли,- от звука его голоса она вздрогнула, а когда они вошли во двор почерневшего от времени дома, Антон пошарил над притолокой и, достав ключ, вставил его в замочную скважину.
- Думаешь тут нужно закрывать двери?- насмешливо спросила Наташа,- тут же ни кого нет. Здесь ни одной живой души в этой богом забытой деревне.
- Тихо,- он, сверкнув глазами, посмотрел на нее и, приложив палец к губам, добавил,- они следят за нами.
Наташа похолодела от его слов. Они в ее понимании были какие-то существа, но ни как не люди.
- Зайдем в дом,- он толкнул плохо поддающуюся дверь, и они вошли внутрь. При этом Антон запер дверь изнутри, положив ключ в карман.
- Я не понимаю, зачем было тащиться сюда из Красноярска, ты опять что-то не договариваешь...
- А что я должен тебе сказать?- как бы ни понимающе прищурился Антон,- это все долгая история и у нас нет времени, в нашем измерении, уже прошел месяц и я вынужден торопиться.
- Ну, месяц другой,- Наташа села на  пропитанный пылью стул,- объясни мне все, иначе я выйду отсюда, и не смотря на тех придурков, которые взяли на себя роль призраков, уйду отсюда. Ты меня понял?
-Можешь уходить хоть сейчас, тем более это лучше сделать до темноты,- безразлично бросил он, но в этой реальности все устроено по-другому, не каждый может существовать в разных реальностях без ущерба для себя.
- А как же ты или Тэлль?
- Тэлль другое дело, а вот я... не скажи, что мне легко, но не будем об этом,- он зажег керосиновую лампу, так как стало совсем темно, а за окнами вообще началась непроглядная темень, которая сочилась сквозь щели прибитых на окна досок, пропитывая воздух мраком.
- Знаешь, Антон,- она прижалась к нему всем телом,- никогда мне еще не было так страшно. Даже тогда, когда Валерка... мучил меня, тогда было все яснее, я знала, кто есть кто, а сейчас, я боюсь ошибиться в тебе и в самой себе.
- Иди ко мне,- он ласково притянул ее к себе, запустив пальцы в ее спутанные волосы,- завтра все будет по-другому,  а сейчас нам нужно отдохнуть...
- Ты думаешь, я смогу уснуть в этом адском месте?- ее глаза наполнились слезами,- не понимая, что происходит вокруг?!
- Скоро, совсем скоро ты поймешь,- уверил он ее,- одно плохо, когда мы вернемся, будет немного прохладнее, хотя там, куда мы отправимся, можно будет все заказать по телефону.
Антон притянул ее к себе, чувствуя, как   внутри начинает загораться огонь. Что она делает со всеми нами, подумал он, почему никто не мог устоять, может быть это и нужно Тэллю.
- Антон,- она прижалась к его колючей щеке губами и заплакала. Он нежно отстранил ее от себя  и, прильнув к ее губам начал жадно целовать ее, ощущая ту неведомую силу, исходящую от нее, которая будила в нем пожар желаний. 
- Давай только не сейчас,- прошептала Наташа, но он, не взирая, на ее слова, продолжал целовать ее мокрое от слез лицо и, подхватив ее на руки, направился в комнату, где стояла широкая кровать с продавленной панцирной сеткой.- Я не хочу здесь, тут все не так...
Ощутив его пальцы на своей коже, она поняла, что не может больше сопротивляться, желание в ней росло прямо пропорционально внутреннему сопротивлению, и она снова стала послушной и податливой в руках Антона, который, стянув с нее одежду, бросил Наташу на кровать. Пружины больно впились в голую спину, но теперь ей было уже все равно. Он стянул с себя рубашку и склонился над Наташей, от которой исходило что-то такое, с чем  в силах никто бороться. Какое-то сияние жизненной силы. Антон чувствовал это сияние, исходившее из нее, и старался не забыть слова Тэлля не поддаться свету любви, а остаться выжидать, как хищник перед прыжком на жертву.


http://www.proza.ru/2011/09/30/502


Рецензии