Выбор есть

В Российской Федерации огромное количество высших учебных заведений. Среди них много как гумунитарных, так и технических ВУЗов, но гумунитарных, конечно, значительно больше. С учетом специфики нашей страны, ее огромных природных богаств, ее необъятной территории, которая на большую часть еще не обустроена, очевиден такой вариант, при котором в стране должно быть огромное множество технических специалистов. Обязательно должна быть горстка превосходных талантливых управленцев, приоритеты которых должны быть в первую очередь направлены на благоустройство России и повышение качества жизни наших граждан. Разумеется, нужны высокообразованные экономисты, юристы. В любой цивилизованной стране должны быть люди творческих профессий, чтобы периодически напоминать нам, что мы живы.
И так, с учетом приоритетов нашей страны, давайте расставим вышеуказанные профессии по степени необходимой количественности этих профессий в нашей стране, при этом первое место должна занимать наиболее важная деятельность, а последнее место должна занимать наименее важная деятельность.
1) Инженеры, технологи
2) государственные служащие
3) экономисты
4) юристы
5) Управленцы
6) представители творческих профессий
Вот как-то так, примерно.  А теперь, переверните эту расстановку "вверх ногами" и тогда вы получите совершенно другой список. Добро пожаловать в Российскую Федерацию :)
Как правило, люди начинают уверенно заявлять что они имеют какие-то гумунитарные способности, когда начинают получать плохие отметки по математике и физике. Плохие отметки по обществознанию и истории обычно получают только законченные идиоты, но их, конечно, совсем не много, я надеюсь.
Выходит так, что ленивцы, тупицы и прогульщики автоматические становятся претендентами на место в гумунитарном ВУЗе. Те, кто понимают хоть 30% той физики, которая объясняется в школе - явный претендент на место в техническом ВУЗе. При этом не важно насколько низкие знания он имеет по другим предметам.
Гораздо сложнее дело обстоит с теми молодыми людьми, кто развит всесторонне. Этот человек нормально усваивает и физику, и историю, и математику, и химию, и обществознание и т д. Ну, в таком случае ему рекомендуется пойти либо в один из Элитных университетов страны, таких как МГТУ им. Баумана, МФТИ, ВШЭ, МГУ или, например, ГИТИС.
Вот примерно такая система. Система, при которой Россия никогда не сможет встать на ноги.
Лично меня начинает подташнивать, когда последний кретин, который не знает чем отличается Совет Федерации от Высшего революционного совета Ливии, поступает в ГУУ на кафедру Государственного и муниципального управления, а потом говорит что его самый нелюбимый предмет там это история российской политики. Ну а какого черта ты туда пошел вообще, урод?
Меня очень печалит, что к этим уродам можно отнести и меня лично... Хочу дать для начала кратенькую информацию о всяческих заложенных во мне способностях и возможностях их развития в будущем.
В пять лет меня отдали учиться в Академию при посольстве Саудовской Аравии в Москве, где я напротяжение года изучал различные науки на арабском и английском языке. Тогда мы с семьей и преподавателями пришли к выводу что у меня, возможно, есть перспективы в изучении иностранных языков. И это хорошо. Поехали дальше...
В 7 лет, когда я пошел учиться уже в обычную общеобразовательную школу, кстати не случайно это была школа с углубленным изучением английского языка, меня еще и отдали в музыкальную школу, на специальность Фортепиано. Помимо всего прочего, в музыкальной школе я изучал такие дисциплины как Сольфеджио и музыкальная литература. Также я обучался дирежированию и пел в хоре. Через пару лет выяснилось, что у мальчика есть музыкальный слух. Примерно в этой же время выяснилось, что мальчик умеет имитировать чужие голоса, пародировать известных людей. И это хорошо, поехали дальше...
В седьмом классе учитель немецкого языка говорит мальчику, что ему бы следовало сделать упор на эту дисциплину, так как она видит в нем реальные перспективы в этой области - у Дениса явно есть способности к языкам. В то же время, учитель английского языка уже считает Дениса своим любимым учеником и считает его таковым до конца его обучения. И это хорошо. Поехали дальше...
Восьмой класс. Я, тобиш Денис, выступаю перед актовым залом, заполненным родителями и преподавателями, со сценкой, где я пародирую некоторых учителей школы. Получилось неплохо, авации были бурными :) В девятом классе я начинаю всерьез интересоваться историей России XX века. СССР, Сталин, Индустриализация и красная мечта... К десятому классу, некоторые знания современной истории России начинают формировать определенный политический вкус. Интерес к истории постепенно приращается интересом к политике. Любимым предметом к концу 10го класса я бы назвал обществознание. И это хорошо, поехали дальше...
За последний год обучения в школе я успел не только вступить в политическую молодежную организацю, но и получить там довольно высокую должность заместителя руководителя организации. В апреле 2011 года пил газировку в кабинете Владимира Жириновского. В этом же году я начинаю заниматься публикацией статей на различные информационно-аналитические и общественно-политические темы. Позже к этому добавляются труды юмористического характера, подкрепленные едкой самоиронией.
Аттестат. В нем троек нет, но по-честному их должно быть две: по физике и по геометрии. Личное отношение преподавателей ко мне и их лояльность не допустили этой ситуации. Спасибо вам, кстати, большое :)
Единый Государственный экзамен. Русский язык - 72 балла(сочинение 21 балл из 23), математика - 59 баллов, физика - 54 балла... Выходим на финишную прямую...
Я поступаю в Московский Государственный Строительный университет им. Куйбышева. Один из сложнейших для обучения технических университетов России. Прохожу на нужный факультет, что называется, с горем пополам.
Какие выводы я могу сделать, к концу сентября 2011 года, исходя из этих первых недель моего обучения в МГСУ: Я заметно отстаю от группы в сфере математики, физики. Я не имею никакого представляения о том, что такое инженерная графика и начертательная геометрия. Пока что мой любимый предмет это английский язык и культурология. Весь этот месяц я очень переживал. Проблема даже не в том, что мне будет невозможно трудно учиться и примерно так же невозможно трудно держаться в этом университете на плаву, а в том, что мне совершенно не интересны все эти предметы. Я не хочу их изучать, я не хочу быть инженером, я не хочу делать чертежи.
Уверен, любой близкий мне человек поддержит мое решение в этой ситуации
На этом все.

                Отдельное спасибо:
                Моей сестре,
                Моей прабабушке,
                Насте Дороховой и Владу Афанасьеву.
               
                Я искренне рад, что вы у меня есть.

 


Рецензии