Тетя Нюра

У меня мамина тетя, Анна Ильинична, в Новокузнецке живет одна.
 Ей 91 год в декабре исполнился. Молодец такая!
 Никаких лекарств не признает. Она ветеран фронта трудового и к ней врача прислали.
 Та ей предложила кровь сдать, а т. Нюра ей в ответ:
"Я в юности то сознание от вида крови теряла, а теперь тем более сразу умру. Напишите какую-нибудь, а мне все равно нужно о небе думать, а не о земной жизни."
 Я не устаю восхищаться ей! Говорю ей в субботу: Т. Нюра вы часы перевели, а она Путину с Медведевым надо, так пусть переводят! А у меня режим. Я их никогда и не переводила.
- Вот пример жизненный! Можно гордиться такой тетей
 Я и горжусь! Знаешь какая ясность ума, жизнелюбие! Я каждую субботу ей звоню. Мы около часа общаемся. Для меня это подпитка энергии родовой на целую неделю. Хоть бы раз пожаловалась. Как дела, теть Нюр? По возрасту, Галочка
а сегодня мне заявили пей ВКП(б), Всесоюзная Коммунистическая партия большевиков. Что это значит, спрашиваю. Валериана, календула, пустырник и боярышник!!! Ну и как вам? То-то!


Рецензии
Молодцом!
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   20.01.2012 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо. С теплом, Ульяна из Переславля-Залесского.

Ульяна Хмель   22.01.2012 09:07   Заявить о нарушении
Какие замечательные у Вас родственники, вот и пишите о них и для них. Не нужно плагиатом заниматься, Вы же не маленькая девочка,должны понимать, что чужое брать нехорошо, будь то проза или стихи.

Наталья Купцова   24.05.2013 21:36   Заявить о нарушении