Ра. зучилась

Разучилась любить...
Отныне не буду требовать..более
Так как разучилась любить себя..
То что сейчас со мной происходит..это бег от одиночества
В таком положении можно наломать кучу дров
И обидеть другого человечка..
Я очень много..думала..
В молчании... мысли
Не доверяю..не доверяю себе
Значит не доверяю никому..
Чего хочу?
Разобраться в себе
Внутри такое твориться..
Выворачивает наизнанку...
Порой так невыносимоооо...
Но иду....иду..
Не будет сил..буду ползти
Мой путь "Ад"..да стрелки "РАЙ"


Рецензии
Вы в эпиграфе словами великого философа говорите , что вы не чувства. Однако живете только ими. Горячо живете. Но хотите успокоиться. Чтобы не выворачивало... Хотя рецепт вроде бы у вас готов?
Что же получается? Вы не хотите делать то , что вам интересно?! Значит это невыносимость вам приятна и нужна. Тогда получается, что это поза? Противоречиво, но жизненно!
С уважением, Георгий Гридасов!

Шевченко Игорь   15.10.2011 20:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
я уже сама не знаю..что и чего я хочу...
когда начинает все устаканиваться и приводится в логическую цепочку
обязательно..все рухнет...
и ты начинаешь все с нуля..но уже по другой тропе..
сколько вопросов..начинаешь находить ответ..только руку протяни
и тут...тебя "обламывают"
"возбудим ..но не дадим!" и так уже 3-й месяц
иногда..перечитываю что тут накатала
это не мое...это не мои мысли...я так не умею
это чужие мысли...чьи?..но не мои
и в последний момент..подчиняясь..этим гребанным чувствам
пишешь в слепую..а когда опомнишься...я этого не хотела
я думала написать иначе..а получился совсем другой результат
это завязать вам глаза и на ощупь заставить жить в собственной квартире
сможете закрытыми глазами яичницу приготовить?
вот так и я...живу
я не хочу делать это делать...так как не вижу в этом пользы
так будет понятнее? )))

Трёхмерная С-Нежность   17.10.2011 16:49   Заявить о нарушении
Я попробую...Сготовить яишницу...Успехов вам в разбирательстве с собственной душой.
С уважением, Георгий Гридасов.

Шевченко Игорь   17.10.2011 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.