Ты и сигареты

За спиной раздался шорох, но я был слишком зол, я едва сдерживался, что бы не запустить чашкой в стену, поэтому не стал оглядываться. Зубы тихо скрипели, так сильно я стиснул челюсть, а руки чуть дрожали. Я поставил чашку с горьким, отвратительным, кофе на стол, отступил к подоконнику и принялся искать по карманам пачку сигарет. И, о ужас, обнаружил, что ее нет, а потом вспомнил, что скурил последнюю сигарету. Больше сигарет в доме не было, это я знал точно, так как мозг всегда отслеживал количество пачек. Я мог не знать какой сегодня день недели или даже не сразу вспомнить в котором году живу, но знание точного количество сигарет было со мной всегда. моя любимая, самая ценная привычка, была моим любимым существом, я холил ее и лелеял, выкуривая не меньше двух пачек в день.
Сигарет в доме не было. Весь ужал ситуации постепенно стал вползать омерзительным липким холодком в саму душу. Без никотина в таком состоянии я был не безопаснее психопата-смертника, готового подорваться, забирая с собой сотни невинных жизней.
Но страшнее было то, что наша ссора, бессмысленная и глупая, после которой ты просто ушел из дома, не оставляла мне возможности сходить за сигаретами. Я не мог поехать в город, так как на машине уехал ты сам, а вызвать такси и съездить за сигаретами, оставив открытым дом я тоже не мог. А моя связка ключей осталась в рюкзаке забытом на заднем сидении машины, что делало невозможной мою отлучку из дома.
Я едва не схватил не взвыл в отчаянии, когда то все понял, а на глаза навернулись слезы.
И когда я уже хотел повернуться, что бы схватить чашку с кофе, что бы таки запустить ею в стену, меня окутали твои руки. Я и не слышал, как ты вернулся, не ощутил за завесой злобы твоего появления, даже не подумал, что это ты произвел тот странно приятный шорох за спиной. И вот твои руки нежно обнял меня по плечам, укутывая в тепло, я кожей ощутил, как твоя любовь и забота вливается в меня.
А затем мой взгляд опустился к твоим пальцам, что-то удерживающим передо мной.
Сигареты.
Целая пачка сигарет, моих любимых с воздушным фильтром, пачка вскрыта, так как мне нравится, сорвана не только и задняя фольга, но и оторвана крышечка. Обнаженные сигаретные фильтры. Беленькие и аккуратненькие, не способные ни за чем спрятаться.
Я замер в шоке.
- Прости, что так резко уехал, но у тебя закончились сигареты и я подумал, что тебе понадобится еще. - Твой голос прозвучал невероятно спокойно, даже при том, что я почти час срывая голос орал на тебя из-за какого-то пустяка, оказавшегося тогда для меня очень важным, а сейчас и не вспоминаемым.
- Я тоже очень сильно люблю тебя. - Голос прозвучал приглушенно, меня стали душить слезы, слезы безграничного счастья. Я обернулся в объятиях и впился в твои губы жадным поцелуем, забывая и о нашей ссоре и о злости, даже потребность в никотине отступила на второй план, под силой переполняющей меня благодарности.
Я вознес, мысленно разумеется, благодарность небесам за то, что ты меня любишь таким и только таким, какой я на самом деле есть.


Рецензии
нравится
нравится
нравится
.......... ещё повторить ?

Кирш Ли   29.09.2011 15:50     Заявить о нарушении
Первая рецензия и столь милая. Я польщена.
Но хотелось бы узнать, чем именно понравилось. Тогда я смогу еще порадовать чем-то подобным.

Элеонора Амбер   29.09.2011 23:04   Заявить о нарушении